Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz

608 просмотров

 Поделиться

_01_1920.jpg

В Москве (ТиНАО) 1 июля открылся первый в России электробусный парк «Красная Пахра».

_02_1920.jpg

Департамент строительства Москвы организовал туда блог-тур в конце апреля, незадолго до открытия, когда заканчивались пуско-наладочные работы.

_03_1920.jpg
Хоть парк во время съёмки ещё закрыт, в нём стоят два тестовых электробуса: идёт наладка зарядных станций.

На территории парка будет обслуживаться и ремонтироваться не менее трёхсот электробусов. Но в первое время в парке будут стоять также и до 100 автобусов, которые будут постепенно заменяться электробусами по мере создания сети зарядных станций на маршрутах.

_04_1920.jpg

Парк включает в себя производственный и соединённый с ним надземным переходом административно бытовой корпус, а также складской корпус, контрольно технический пункт.

_05_1920.jpg

На территории установлено сразу 200 зарядных станций.

_06_1920.jpg
Панорама основного цеха производственного корпуса.

С открытием электробусного парка, Мосгортранс перераспределит подвижной состав. Примерно половина маршрутов в Новомосковском округе будут обслуживаться новым парком, что позволит сэкономить 15% или около 1100 машинокилометров нулевого пробега в будние дни.

_07_1920.jpg

В пересчёте на год (с учётом будней и выходных) экономия получается даже чуть больше —  16% или 362 тыс. км.

_08_1920.jpg

С 1 июля 2022 года на обслуживании в парке находятся первые восемь электробусов, которые будут работать на маршрутах № 17, 871, 874к. Выйти на проектную мощность планируется в конце 2023 года.

_09_1920.jpg
Портальная автобусная мойка. Здесь таких три.

На территории парка будут трудиться более 1,6 тыс. человек.

_10_1920.jpg
Внутренности шкафа управления зарядной станцией.

Перевод общественного транспорта округов Новой Москвы на электробусы позволит на 18,2 тыс. тонн в год сократить выбросы диоксида углерода.

_11_1920.jpg

Строительство этого электробусного парка началось чуть больше года назад — в мае 2021-го. Сегодня эти турникеты уже принимают первых работников.

_12_1920.jpg

  • Нравится 1
 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Цитата

Перевод общественного транспорта округов Новой Москвы на электробусы позволит на 18,2 тыс. тонн в год сократить выбросы диоксида углерода.

Интересно, а производство и утилизация батарей для "экологичных" электробусов сколько производит вредных веществ, причём не только углекислого газа, а опасных металлов, вроде лития. Электротранспорт (например, троллейбус) нормальные люди развивают не из-за завываний про экологию (промышленные предприятия и полчища личного автотранспорта гадят не в меру больше, десять тысяч московских автобусов просто меркнут на фоне миллионов остальных автомашин и гигантов производства с хозяевами, забившие на грязный воздух вокруг своего предприятия), а в первую очередь ради экономии народных средств. Один троллейбусный маршрут с ЗиУ-682, едущие на дешёвом электричестве по тарифу 4 копейки за киловатт будет гораздо экономичнее аналогичного автобусного, но с не в меру жрущими дорогущий бензин ЛиАЗ-677.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...