Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz

767 views

 Share

_01_1920.jpg

В Москве (ТиНАО) 1 июля открылся первый в России электробусный парк «Красная Пахра».

_02_1920.jpg

Департамент строительства Москвы организовал туда блог-тур в конце апреля, незадолго до открытия, когда заканчивались пуско-наладочные работы.

_03_1920.jpg
Хоть парк во время съёмки ещё закрыт, в нём стоят два тестовых электробуса: идёт наладка зарядных станций.

На территории парка будет обслуживаться и ремонтироваться не менее трёхсот электробусов. Но в первое время в парке будут стоять также и до 100 автобусов, которые будут постепенно заменяться электробусами по мере создания сети зарядных станций на маршрутах.

_04_1920.jpg

Парк включает в себя производственный и соединённый с ним надземным переходом административно бытовой корпус, а также складской корпус, контрольно технический пункт.

_05_1920.jpg

На территории установлено сразу 200 зарядных станций.

_06_1920.jpg
Панорама основного цеха производственного корпуса.

С открытием электробусного парка, Мосгортранс перераспределит подвижной состав. Примерно половина маршрутов в Новомосковском округе будут обслуживаться новым парком, что позволит сэкономить 15% или около 1100 машинокилометров нулевого пробега в будние дни.

_07_1920.jpg

В пересчёте на год (с учётом будней и выходных) экономия получается даже чуть больше —  16% или 362 тыс. км.

_08_1920.jpg

С 1 июля 2022 года на обслуживании в парке находятся первые восемь электробусов, которые будут работать на маршрутах № 17, 871, 874к. Выйти на проектную мощность планируется в конце 2023 года.

_09_1920.jpg
Портальная автобусная мойка. Здесь таких три.

На территории парка будут трудиться более 1,6 тыс. человек.

_10_1920.jpg
Внутренности шкафа управления зарядной станцией.

Перевод общественного транспорта округов Новой Москвы на электробусы позволит на 18,2 тыс. тонн в год сократить выбросы диоксида углерода.

_11_1920.jpg

Строительство этого электробусного парка началось чуть больше года назад — в мае 2021-го. Сегодня эти турникеты уже принимают первых работников.

_12_1920.jpg

  • Like 1
 Share

1 Comment


Recommended Comments

Цитата

Перевод общественного транспорта округов Новой Москвы на электробусы позволит на 18,2 тыс. тонн в год сократить выбросы диоксида углерода.

Интересно, а производство и утилизация батарей для "экологичных" электробусов сколько производит вредных веществ, причём не только углекислого газа, а опасных металлов, вроде лития. Электротранспорт (например, троллейбус) нормальные люди развивают не из-за завываний про экологию (промышленные предприятия и полчища личного автотранспорта гадят не в меру больше, десять тысяч московских автобусов просто меркнут на фоне миллионов остальных автомашин и гигантов производства с хозяевами, забившие на грязный воздух вокруг своего предприятия), а в первую очередь ради экономии народных средств. Один троллейбусный маршрут с ЗиУ-682, едущие на дешёвом электричестве по тарифу 4 копейки за киловатт будет гораздо экономичнее аналогичного автобусного, но с не в меру жрущими дорогущий бензин ЛиАЗ-677.

  • Agree 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...