Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Открытие линии M4 в Милане


maskenhaft

3 290 просмотров

 Поделиться

Сегодня, с задержкой около семи лет, открылся первый участок синей линии М4. Первый участок из трех станций (Linate - Forlanini) был готов к приему пассажиров уже около года назад, но учитывая так и не восстановившийся до предковидного уровня пассажиропоток аэропорта, было решено подождать завершения строительства второго участка до станции Dateo и открыть их вместе

 Поскольку от моего дома до ближайшей открытой станции около 5 минут пешком, пропустить такое мероприятие я не мог

Вместе со станциями был открыт парк на месте строительных площадок, в котором и проводились торжественные мероприятия. Парк простирается от станции Susa практически до станции Forlanini, где все еще заканчиваются работы по благоустройству

IMG_2941.jpeg IMG_2937.jpeg IMG_2936.jpeg

 

Также были установлены новые остановки общественного транспорта в непосредственной близости от выходов, но автобусы и троллейбусы пока останавливаются на старых

IMG_2934.jpeg IMG_2969.jpeg

 

В ожидании открытия для пассажиров я решил пройтись вдоль участка по поверхности

Станции Susa и Dateo. Последняя является временной конечной и пересадочной на одноименную остановку (тоже подземную) линий S пригородных электричек

IMG_2939.jpegIMG_2940.jpeg

 

Станция Forlanini, предполагаемая конечная первого участка, также образует пересадочный узел с пригородными электричками (справа в кадре - проход к платформам). С задней стороны вестибюля находится лифт

IMG_2943.jpegIMG_2942.jpeg

Промежуточная станция Repetti. На автобусах уже вчера обновили конечные, добавив обозначения станций новой линии

IMG_2945.jpegIMG_2946.jpeg

 

Проход к станции Linate располагается непосредственно в терминале аэропорта. Несмотря на это, она расположена в городской тарифной зоне и до нее можно доехать, имея регулярный билет

IMG_2948.jpeg IMG_2950.jpeg

 

Открытие с пассажирами было запланировано на 12:30, но уже в 12:10-12:15 двери на станциях были открыты. Как и было анонсировано, первые два дня проезд по линии бесплатный, поэтому все турникеты открывались просто при приближении. Впрочем, билетные автоматы на с станциях тоже уже установлены и функционируют (жаль, без памятных билетов)

IMG_2952.jpegIMG_2953.jpeg

Мезанин и платформа станции Linate

IMG_2954.jpegIMG_2955.jpeg

 

Как и открывшаяся ранее M5, четвертая линия обслуживается поездами на автоведении, поэтому лобовое стекло ведет сразу в пассажирский салон и конечно, привлекает детей. Также, как и на других линиях, разрешен провоз велосипедов, под которые выделены площадки в первом и последнем вагонах с соответствующими обозначениями на дверях

IMG_2957.jpegIMG_2956.jpeg

 Отправление со станции Linate

IMG_2958.jpeg

 

Все остальные станции построены уже с одной островной платформой, на фото - Repetti (вид из поезда) и Argonne

IMG_2960.jpeg IMG_2966.jpeg

 

Изнутри поезда также оформлены в цветовой гамме линии

IMG_2961.jpegIMG_2959.jpeg

 

Оборот на конечных станциях осуществляется непосредственно по платформе, без использования тупиков. При этом на Linate съезд расположен непосредственно рядом со станцией в двухпутном тоннеле, а вот от Dateo поезда возвращаются по неправильному пути до станции Susa, за которой расположен еще один съезд (на фото, вид из последнего вагона). Скорее всего, этим и обусловлен сравнительно большой интервал в 6 минут на линии

IMG_2962.jpeg

 

Указатели на станциях показывают всю линию, вместе с ее строящейся частью. Также в вестибюлях стоят экраны, показывающие время ожидания поезда в каждом из направлений

IMG_2967.jpegIMG_2968.jpeg

 

Следующее продление линии запланировано на лето 2023 года - она дойдет до станции San Babila и получит свою первую пересадку на другую линию метро, а к октябрю 2024 планируется открыть оставшийся участок до станции San Cristoforo, возможно, без некоторых промежуточных станций

Изменено пользователем maskenhaft

  • Нравится 4
  • Спасибо! 5
 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Мне понравилось , что на поверхности лежит велодорожки сделаны из резиновых крошек,а также улица обустроена с  новыми остановками,учится надо нам как у них,открывают входы ,и выходы с плитками, а зимой как на катке,не давно замечил что и в КАЗАНИ У СТАНЦИЙ МЕТРО СТАЛИ КЛАСТЬ РЕЗИНОВУЮ МЯГКУЮ РЕЗИНОВУЮ ДОРОЖКИ У ВЫХОДА,И ВХОДА  В МЕТРО.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...