Открытие линии M4 в Милане
Сегодня, с задержкой около семи лет, открылся первый участок синей линии М4. Первый участок из трех станций (Linate - Forlanini) был готов к приему пассажиров уже около года назад, но учитывая так и не восстановившийся до предковидного уровня пассажиропоток аэропорта, было решено подождать завершения строительства второго участка до станции Dateo и открыть их вместе
Поскольку от моего дома до ближайшей открытой станции около 5 минут пешком, пропустить такое мероприятие я не мог
Вместе со станциями был открыт парк на месте строительных площадок, в котором и проводились торжественные мероприятия. Парк простирается от станции Susa практически до станции Forlanini, где все еще заканчиваются работы по благоустройству
Также были установлены новые остановки общественного транспорта в непосредственной близости от выходов, но автобусы и троллейбусы пока останавливаются на старых
В ожидании открытия для пассажиров я решил пройтись вдоль участка по поверхности
Станции Susa и Dateo. Последняя является временной конечной и пересадочной на одноименную остановку (тоже подземную) линий S пригородных электричек
Станция Forlanini, предполагаемая конечная первого участка, также образует пересадочный узел с пригородными электричками (справа в кадре - проход к платформам). С задней стороны вестибюля находится лифт
Промежуточная станция Repetti. На автобусах уже вчера обновили конечные, добавив обозначения станций новой линии
Проход к станции Linate располагается непосредственно в терминале аэропорта. Несмотря на это, она расположена в городской тарифной зоне и до нее можно доехать, имея регулярный билет
Открытие с пассажирами было запланировано на 12:30, но уже в 12:10-12:15 двери на станциях были открыты. Как и было анонсировано, первые два дня проезд по линии бесплатный, поэтому все турникеты открывались просто при приближении. Впрочем, билетные автоматы на с станциях тоже уже установлены и функционируют (жаль, без памятных билетов)
Мезанин и платформа станции Linate
Как и открывшаяся ранее M5, четвертая линия обслуживается поездами на автоведении, поэтому лобовое стекло ведет сразу в пассажирский салон и конечно, привлекает детей. Также, как и на других линиях, разрешен провоз велосипедов, под которые выделены площадки в первом и последнем вагонах с соответствующими обозначениями на дверях
Отправление со станции Linate
Все остальные станции построены уже с одной островной платформой, на фото - Repetti (вид из поезда) и Argonne
Изнутри поезда также оформлены в цветовой гамме линии
Оборот на конечных станциях осуществляется непосредственно по платформе, без использования тупиков. При этом на Linate съезд расположен непосредственно рядом со станцией в двухпутном тоннеле, а вот от Dateo поезда возвращаются по неправильному пути до станции Susa, за которой расположен еще один съезд (на фото, вид из последнего вагона). Скорее всего, этим и обусловлен сравнительно большой интервал в 6 минут на линии
Указатели на станциях показывают всю линию, вместе с ее строящейся частью. Также в вестибюлях стоят экраны, показывающие время ожидания поезда в каждом из направлений
Следующее продление линии запланировано на лето 2023 года - она дойдет до станции San Babila и получит свою первую пересадку на другую линию метро, а к октябрю 2024 планируется открыть оставшийся участок до станции San Cristoforo, возможно, без некоторых промежуточных станций
Изменено пользователем maskenhaft
- 4
- 5
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии