Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Открытие линии M4 в Милане


maskenhaft

423 views

 Share

Сегодня, с задержкой около семи лет, открылся первый участок синей линии М4. Первый участок из трех станций (Linate - Forlanini) был готов к приему пассажиров уже около года назад, но учитывая так и не восстановившийся до предковидного уровня пассажиропоток аэропорта, было решено подождать завершения строительства второго участка до станции Dateo и открыть их вместе

 Поскольку от моего дома до ближайшей открытой станции около 5 минут пешком, пропустить такое мероприятие я не мог

Вместе со станциями был открыт парк на месте строительных площадок, в котором и проводились торжественные мероприятия. Парк простирается от станции Susa практически до станции Forlanini, где все еще заканчиваются работы по благоустройству

IMG_2941.jpeg IMG_2937.jpeg IMG_2936.jpeg

 

Также были установлены новые остановки общественного транспорта в непосредственной близости от выходов, но автобусы и троллейбусы пока останавливаются на старых

IMG_2934.jpeg IMG_2969.jpeg

 

В ожидании открытия для пассажиров я решил пройтись вдоль участка по поверхности

Станции Susa и Dateo. Последняя является временной конечной и пересадочной на одноименную остановку (тоже подземную) линий S пригородных электричек

IMG_2939.jpegIMG_2940.jpeg

 

Станция Forlanini, предполагаемая конечная первого участка, также образует пересадочный узел с пригородными электричками (справа в кадре - проход к платформам). С задней стороны вестибюля находится лифт

IMG_2943.jpegIMG_2942.jpeg

Промежуточная станция Repetti. На автобусах уже вчера обновили конечные, добавив обозначения станций новой линии

IMG_2945.jpegIMG_2946.jpeg

 

Проход к станции Linate располагается непосредственно в терминале аэропорта. Несмотря на это, она расположена в городской тарифной зоне и до нее можно доехать, имея регулярный билет

IMG_2948.jpeg IMG_2950.jpeg

 

Открытие с пассажирами было запланировано на 12:30, но уже в 12:10-12:15 двери на станциях были открыты. Как и было анонсировано, первые два дня проезд по линии бесплатный, поэтому все турникеты открывались просто при приближении. Впрочем, билетные автоматы на с станциях тоже уже установлены и функционируют (жаль, без памятных билетов)

IMG_2952.jpegIMG_2953.jpeg

Мезанин и платформа станции Linate

IMG_2954.jpegIMG_2955.jpeg

 

Как и открывшаяся ранее M5, четвертая линия обслуживается поездами на автоведении, поэтому лобовое стекло ведет сразу в пассажирский салон и конечно, привлекает детей. Также, как и на других линиях, разрешен провоз велосипедов, под которые выделены площадки в первом и последнем вагонах с соответствующими обозначениями на дверях

IMG_2957.jpegIMG_2956.jpeg

 Отправление со станции Linate

IMG_2958.jpeg

 

Все остальные станции построены уже с одной островной платформой, на фото - Repetti (вид из поезда) и Argonne

IMG_2960.jpeg IMG_2966.jpeg

 

Изнутри поезда также оформлены в цветовой гамме линии

IMG_2961.jpegIMG_2959.jpeg

 

Оборот на конечных станциях осуществляется непосредственно по платформе, без использования тупиков. При этом на Linate съезд расположен непосредственно рядом со станцией в двухпутном тоннеле, а вот от Dateo поезда возвращаются по неправильному пути до станции Susa, за которой расположен еще один съезд (на фото, вид из последнего вагона). Скорее всего, этим и обусловлен сравнительно большой интервал в 6 минут на линии

IMG_2962.jpeg

 

Указатели на станциях показывают всю линию, вместе с ее строящейся частью. Также в вестибюлях стоят экраны, показывающие время ожидания поезда в каждом из направлений

IMG_2967.jpegIMG_2968.jpeg

 

Следующее продление линии запланировано на лето 2023 года - она дойдет до станции San Babila и получит свою первую пересадку на другую линию метро, а к октябрю 2024 планируется открыть оставшийся участок до станции San Cristoforo, возможно, без некоторых промежуточных станций

Edited by maskenhaft

 Share

1 Comment


Recommended Comments

Мне понравилось , что на поверхности лежит велодорожки сделаны из резиновых крошек,а также улица обустроена с  новыми остановками,учится надо нам как у них,открывают входы ,и выходы с плитками, а зимой как на катке,не давно замечил что и в КАЗАНИ У СТАНЦИЙ МЕТРО СТАЛИ КЛАСТЬ РЕЗИНОВУЮ МЯГКУЮ РЕЗИНОВУЮ ДОРОЖКИ У ВЫХОДА,И ВХОДА  В МЕТРО.

  • Like 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...