Междугородний троллейбус Самара - Новокуйбышевск
Продолжая развивать тему об агломерации двух городов Самары и Новокуйбышевска, ранее в предыдущей записи упоминал про подвижной состав троллейбусов с АХ (автономным ходом), которые можно запустить между двумя городами. Хочется напомнить, что расстояние между двумя троллейбусными системами всего лишь 11 километров.
А какие же еще троллейбусы с АХ можно было бы увидеть на маршруте между двумя городами? Давайте посмотрим.
Подвижной состав
Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20:
Двигатель: асинхронная силовая установка с воздушным охлаждением модели ТАД-155-4Б У1 (номинальной мощностью 155 кВт с пиковым значением 185 кВт);
Емкость гибридных суперконденсаторов AOWEI с жидкостным охлаждением производства со сроком службы 20 тыс. циклов составляет 36 кВт ч;
Полного заряда батарей хватает для автономного хода 20-50 км;
Зарядка осуществляется в движении от контактной сети;
Вместимость: 82 пассажира (30 сидячих мест).
Источник фото: Дзен.
Еще один кандидат на роль междугороднего троллейбуса может быть БКМ 32100D «Ольгерд», который успешно используется на 23-м маршруте в Санкт-Петербурге:
Технические характеристики:
Вместимость - 83 пассажира (30 сидячих мест);
Запас автономного хода на протяжении всего срока эксплуатации троллейбуса при полной допустимой технической массе с включенными отопителями, осветительными приборами - не менее 20 км;
Время зарядки при токе 120А при зарядке от 40 до 90% емкости системы накопления энергии - 60 мин.
Источник фото: TransPhoto.org.
Маршрут
Маршрут междугороднего троллейбусного маршрута между Самарой и Новокуйбышевском на карте Яндекса.
Описание маршрута:
Из Самары от железнодорожного вокзала троллейбусы следуют по 6-му городскому троллейбусному маршруту до улицы Бакинская. За тем по Пугачевскому тракту - Стромиловскому шоссе - трассе "36К-1036" - улице Самарская - трассе "36К-931" - Восточному шоссе. Уже в Новокуйбышевске по 12-му троллейбусному маршруту через автостанцию. За тем по 7-му троллейбусному маршруту. Далее снова по Восточному шоссе - трассе "36К-931" - улице Самарская - трассе "36К-1036" - Пугачевскому тракту до улице Бакинская. Далее по 6-му маршруту до вокзала.
Это оптимальный охват маршрутов центров двух городов. Как ранее писал, что 11 километров троллейбусы в одном и другом направлении проследуют без контактной сети.
Есть дополнение к этой идеи. Если на Фрунзенском мосту сделают контактную сеть, то можно маршрут следования сократить будет.
Edited by metrovS
-
4
1 Comment
Recommended Comments