Jump to content

metrovS

485 views

 Share

Несколько слов про железнодорожный скоростной транспорт столицы: Московские центральные диаметры (МЦД) и метро, - которыми мне удалось воспользоваться перемещаясь по городу. Утром воспользовался МЦД-2, проехав от станции "Площадь трех вокзалов" до станции "Царицыно".

IMG_9630.jpg
Вход в вестибюль станции "Площадь трех вокзалов".

IMG_9632.jpg
Вестибюль станции.

В кассе оплатил билет банковской картой в размере 52 рублей (на 21.10.23). Как на обычную через турникет проходишь по билету в штрих-коде.

IMG_9633.jpg
Поднимался на платформу на эскалаторе. По указателю можно сориентироваться к какому пути на платформе подходить, чтобы уехать в нужном направлении. Мне нужен был путь 3.

IMG_9636.jpg
Вышел на платформу, а на путь 4 пришла электричка.

IMG_9638.jpg
Понравились обтекаемая форма головного вагона.

IMG_9640.jpg
На этой же станции есть вторая платформа, с которой отправляются электрички по МЦД-4. То есть станция получилась с двумя островными платформами  (со станции можно уехать в 4-х направлениях).

IMG_9642.jpg

IMG_9646.jpg
Понравилась информационная наполняемость на платформах: схемы, расписания и онлайн табло.

Как то ездил в начале нулевых с Каланчевской. Платформы были скромные (пустые в плане всего) и только. Нынешний прогресс на лицо.

IMG_9647.jpg

IMG_9655.jpg
По прошествии 6-ти минут, проведенных мною на платформе, подошла электричка в нужном мне  направлении.

Несколько фото в вагоне:

IMG_9657.jpg
Сквозной проход по поезду.

IMG_9660.jpg
Удобный вагон для пассажиров: можно зарядить гаджет (USB разъемы у дверей) или выкинуть мусор.

IMG_9662.jpg
Удобные сиденья с поголовниками. А у окна есть место для посуды.

IMG_9665.jpg
В вагоне много информации о маршруте следования электропоезда. Однако произошел сбой, после Курской информация не менялась до Калитников и машинист объявлял станции.

IMG_9666.jpg
Из окна электрички в объектив поймал виды с четырех камер на мониторе в конце платформы станции "Площадь трех вокзалов". Заметил, что отображается на экране рабочий стол операционной системы Windows 10.

Несколько видов из окна электрички:

IMG_9669.jpg
Комсомольская площадь с видом на Казанский вокзал.

IMG_9673.jpg
Станция Курская.

IMG_9675.jpg
Сквер на углу улицы Нижняя Сыромятническая и Сыромятнического проезда.

IMG_9676.jpg
Река Яуза.

IMG_9678.jpg
Шоссе Энтузиастов.

IMG_9683.jpg
Станция Печатники.

IMG_9687.jpg
Станция Люблино.

Вообще, остановочные пункты очень понравились. Как хорошо, что отремонтировали. Ранее они выглядели очень невзрачными.

IMG_9691.jpg
Спустя 38-ми минут поездки в электричке вышел на станции Царицыно.

IMG_9692.jpg

IMG_9694.jpg

Комфортно было ехать в новом электропоезде. Заметил, что электропоезд в центре шел довольно медленно (не разгонялся).

Немного  о поездки в метро. Снова утром еще ездил от станции Орехово до станции Площадь Ильича.

IMG_9775.jpg
Вход на станцию Орехово рядом с автостанцией "Орехово".

IMG_9776.jpg
Платформа станции Орехово.

Конечно в метро поезда ходят чаще, чем электрички на МЦД, так как у них небольшой интервал (который может конечно увеличивается при ЧП). Электрички следуют по расписанию.
Проезд в метро по банковской карте стоит 61 рубль, несколько дороже, чем в МЦД в пределах городской черты. Однако, поезда в метро двигаются быстрее, нежели электрички. 
Вагоны в метро, как в МЦД бывают разных моделей, поэтому трудно судить, в каком комфортнее ехать (сравнивая МЦД и метро).
В метро практически комфортная температура на станциях под землей, а на МЦД большинство станций на поверхности и комфортная температура зависит от времени года и суток.

IMG_9777.jpg
Поезд подходит к платформе Орехово.

IMG_9778.jpg
Приехал на станцию Новокузнецкая, где мне пришлось сделать пересадку на станцию Третьяковская (Калининской линии).

IMG_9779.jpg
Станция Новокузнецкая. 

IMG_9780.jpg

На станциях метро и в подземных переходах станций (при выходе на поверхность) хватает информации, чтобы сориентироваться. Хотя по памяти знаю, где надо выходить из метро, но все таки лишним не будет взглянуть на информацию на указателях.

IMG_9782.jpg
Ремонт в переходе эскалатора на станцию Третьяковская.

 IMG_9783.jpg
Несколько подзабыл, что Третьяковская кроссплатформенная станция, перешел сначала не на ту платформу.

IMG_9784.jpg

IMG_9785.jpg

IMG_9786.jpg

IMG_9788.jpg
Поезд прибывающий к платформе, следует по Калининской линии для него станция конечная.

 IMG_9790.jpg

IMG_9791.jpg
Быстро перешел на нужную мне платформу станции Третьяковская.

IMG_9792.jpg
Теперь сажусь в поезд в направлении к станции Площадь Ильича.

IMG_9797.jpg

IMG_9798.jpg

IMG_9799.jpg
Вышел из поезда на станции Площадь Ильича. Как ранее в записи писал торопился встретиться с форумчанином @ workweek .

IMG_9801.jpg

IMG_9802.jpg
На станции есть барельеф В.И. Ленина.

IMG_9803.jpg

IMG_9809.jpg
Вверх по эскалатору на выход из станции.

IMG_9810.jpg
Вестибюль станции.

IMG_9811.jpg
Подземный переход.

IMG_9813.jpg
Указатель с довольно подробной информацией.

Все таки почти каждая станция в метро это целый сплав культурно-технического слоя. По сравнению с наземными станциями грандиозное сооружение.

IMG_9822.jpg
Вход на станцию "Серп и молот" МЦД. Второй раз воспользовался МЦД, чтобы от станции "Серп и молот" доехать до станции Савеловская.

В данном случае удобней ехать на электричке, чем воспользоваться было метро, так не было пересадок.

IMG_9827.jpg
Сама станция на МЦД-4.

IMG_9828.jpg

IMG_9830.jpg

IMG_9834.jpg
Сажусь на платформе в старенькую электричку.

Несколько видов из окна вагона:

IMG_9837.jpg

IMG_9839.jpg
Станция Курская.

IMG_9843.jpg
Снова Комсомольская площадь.

IMG_9844.jpg 
Старая электричка менее комфортнее, чем новая.

IMG_9845.jpg
Снова оказался на станции "Площадь трех вокзалов". У электрички она была конечной. Хорошо, что не надо переходить на другую платформу, остался ждать следующую в нужном мне направлении (МЦД-4).

 IMG_9847.jpg

IMG_9852.jpg
На платформе дождался следующую электричку.

IMG_9854.jpg
Вагон в этой электричке более комфортнее, нежели в предыдущей.

Но еще более комфортный вагон в той электричке, что ехал утром в Царицыно.

Еще несколько видов из окна:

IMG_9855.jpg

IMG_9857.jpg

IMG_9860.jpg

IMG_9861.jpg
Станция Марьина роща.

IMG_9862.jpg
Верхушка Останкинской башни скрыта туманом.

IMG_9864.jpg
Выхожу на станции Савеловская.

IMG_9867.jpg

IMG_9869.jpg
Вид с платформы на Савеловский вокзал.

IMG_9870.jpg
Платформу станции Савеловская очень хорошо отремонтировали.

Про вторую поездку метро уже рассказал в одной из предыдущих записей.

Если честно, на метро мне как то привычней ездить в городе. Проживая в столице, чаще пользовался метро, нежели электричками в передвижении по городу. Однако, в некоторых ситуациях на МЦД будет быстрее и без пересадок добраться до пункта назначения.

Edited by metrovS

  • Like 3
 Share

1 Comment


Recommended Comments

На фото платформы Серп и молот в кадр попал многострадальный ТЦ Глобус, который всё никак не могут снести и из-за которого тормозится строительство новых платформ, которых тут будет аж 4 штуки и 8 путей. :)

Вообще тоже всё знакомые места. Раньше я по работе ездил как раз с Савёловской до Площади Ильича/Римской. Сейчас бы мне МЦД-4 очень пригодился. Платформа Савёловская была прям около работы, а от Серпа и молота буквально 5 минут дойти до Гормоста.

  • Like 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...