Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

авиация NAIS — 2024. Что привезли


KVentz

442 views

 Share

Традиционно на NAIS показывается некоторое количество транспорта, аэродромной техники и оборудования. Не очень много, но вполне достаточно, чтобы понять, в каком направлении движется российская аэропортовая отрасль.

А движется в она в сторону создания своего транспорта и оборудования, которое не производилось у нас раньше. Свои багажные контейнеры, свои системы пропуска и доступа, свои системы досмотра. Даже своя система обработки багажа имеется — наш ответ этому вашему Вандерланду. И уж совсем экзотика — шестиосные машины пожаротушения, не хуже Розенбауэров.

В этом году, как показалось, техники было чуть меньше. Начнём с самого крупного и заметного объекта от наших братьев: перронного автобуса МАЗ 271:

_01_1920.jpg

Машина не новая, её уже показывали на NAIS в 2021 году, но тогда это была яркая презентация новинки, а в этот раз МАЗ 271 — уже уверенный игрок на рынке перронных автобусов. В нём есть всё, что должно быть в такой технике: огромная вместимость под сотню человек, «книлинг» (когда автобус наклоняется в сторону открытых дверей, чтобы ступенька была ниже)… Продуман даже такой момент: у автобуса две выхлопные трубы сзади, выведены на обе стороны автобуса. При посадке и высадке пассажиров труба со стороны открытых дверей блокируется.

Впрочем, в прошлом году МАЗ предложил отказаться от выхлопных труб вовсе и представил перронный электробус МАЗ 271Е. Кузов тот же, но вместо дизеля — электродвигатель. Говорят, электробус уже возит пассажиров в петербургском Пулково.

_02_1920.jpg

Группа ГАЗ показала версию своего обновлённого микроавтобуса GAZelle City для доставки пассажиров бизнес-класса.

_03_1920.jpg

Вообще, очень интересная модель: первый микроавтобус, в который не нужно входить, сложившись пополам. При этом обеспечивается и возможность перевозки пассажиров на инвалидных колясках. Возможность неактуальна для аэропортов (там колясочников подвозят на амбулифте), поэтому в этой версии место для маломобильных пассажиров отсутствует.

_04_1920.jpg

Надеюсь, эти машины заменят существующие микроавтобусы на городских маршрутах. Тем более, что существует и модная электрическая версия.

Ещё на NAIS один из поставщиков перронной техники привёз тягач SCHOPF. Хорошая немецкая машина, но сегодня хотелось бы увидеть что-то более местное, поэтому мимо. Некоторые участники показывали технику, где производителя как бы не видно:

_05_1920.jpg

Симпатичная машинка, которая на проверку оказывается китайской Ronking RG8240. Или, как производителя иногда пишут на Западе — Ronggong.

Как обычно, на выставке было представлено много различного оборудования: аэронавигация от «Алма-Антея», светосигнальное оборудование, российская досмотровая техника, билетопечатающие аппараты и многое другое. Было показано и оборудование для паркингов.

_06_1920.jpg

Московский производитель говорит, что всё локализовано и работает уже как минимум в 11 российских аэропортах. Единственное, что немного смущает — все интерфейсы и рекламные фотографии исключительно на английском. По-моему, сейчас это уже не в тренде. Как считаете?

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...