По вопросу городской электрички в Самаре на Красную Глинку
Еще в 2013 году Куйбышевская железная дорога собиралась запустить электричку, соединив тем самым Южный город и Кошелев-проект. Прошло 10 лет, но план так не осуществился. Пока еще только строится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) рядом с платформой Пятилетка и есть планы на строительство ТПУ (со станциями Липяги (Новокуйбышевск); Соцгород и Ягодная). Пока непонятно, что в конечном итоге из этого выйдет.
В миллионом городе пока не очень хорошо обстоят с маршрутами скоростного транспорта. К скоростному транспорту можно отнести метро и электропоезд "Ласточка". В принципе можно электричку в городе тоже отнести к скоростному транспорту, так как она не стоит в пробках на перекрестках.
Предлагал в своих записях маршруты электричек:
Остро стоит вопрос о поездки пассажиров с Красной Глинки. Некоторые горожане предлагают построить на Красную Глинку трамвай. Однако, если посмотреть на карту, то можно увидеть что от основного железнодорожного пути Самара - Тольятти на станции есть железнодорожная ветка на Красную Глинку. Почему бы не воспользоваться данным фактом и не обустроить этот путь для запуска городских электричек?
Железнодорожная ветка на Красную Глинку на карте.
Длинна данной ветки немногим меньше 8 километров. Проходит в живописном месте, что являлось бы дополнительным стимулом для притока туристов. Ведь горы на Красной Глинке имеют свою притягательную красоту.
Для строительства платформы длинной в 120 метров по типу платформы в метро Самары подойдет пустырь в 1 квартале, вблизи которого расположен один из железнодорожных тупиков. Получается, что надо продлить железнодорожный путь от тупика и построить платформу для пассажиров.
Место строительства платформы Красная Глинка.
В принципе можно запускать от Самары до Красной Глинки 4-х вагонные электрички. Маршрут от Красной Глинки до Самары составит 54 километра. Всего на маршруте 22 остановочных пункта.
Можно рассчитать время в пути от Красной Глинки до Самары, руководствуясь временем в пути нынешних электричек. Весь путь со всеми остановками электричка преодолеет за 1 час.
Если сравнить с 1-м и 50-м автобусными маршрутами, то разница составит соответственно от 30 до 20 минут.
Если все проекты реализовать, то получится довольно неплохая реализация скоростного транспорта в Самаре. Пассажиры от этого только выиграют.
-
2
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.