Свершилось то, что было объявлено в СМИ, а именно (26.07.24) перекрытие трамвайной линии на улице Антоново-Овсеенко в районе перекрестка с улицей Ивана Булкина. Решился протестировать новый для меня маршрут поездки на работу, благо остановка "Улица Ставропольская" на улице 22-го Партсъезда находится относительно недалеко от моего дома. Встал рано утром, позавтракал и отправился на трамвайную остановку. Дошел от дома до остановки 17 минут. Почему трамвайная остановка, потому что на этой остановке кроме трамваев, до недавнего времени, автобусы не останавливаются уже лет эдак 4-5 (так как канул в лета последний автобусный маршрут № 395).
Подхожу к остановке "Улица Ставропольская" на улице 22-го Партсъезда.
К остановке подъехал бесплатный автобус "Пазик". Из автобуса вышел один пассажир.
На время перекрытия движения трамваев на улице Антоново-Овсеенко от остановки "Улица Ставропольская" до остановки "Ивана Булкина" (на улице Антоново-Овсеенко).
Перешел на другую сторону улицы, перейдя трамвайные пути. К остановке подошел бесплатный автобус.
Сел в автобус и через минуту в 6.36 мы отправились по маршруту. В салоне микроавтобуса был единственным пассажиром. На следующей остановке "Машиностроительный колледж" (улица Антоново-Овсеенко) никто не зашел в автобус. На остановке "Улица Советской Армии" нас в салоне уже было 3 человека. А вот на остановке "Педуниверситет" зашло уже 6 человек. На следующей остановке "Улица Карбышева" снова никто не зашел (ожидаемо) и никто не вышел. В 6.42 автобус подошел к конечной остановке "Улица Ивана Булкина", и мы вдевятером вышли из него. Проехали 2 километра 700 метров за 6 минут.
Схема маршрута бесплатных автобусов.
Это причина перекрытия трамвайных путей у перекрестка улиц Антоново-Овсеенко и Ивана Булкина - ремонтные работы на трубах системы отопления (перекладка).
Судя по сообщениям из СМИ, перекрытие продлится до 29 июля.
Обходим перекрытие по тротуару по четной стороне улицы Антоново-Овсеенко.
Отстой бесплатных автобусов на улице Антоново-Овсеенко рядом с кольцом с улицей Авроры.
На маршруте насчитал 10 единиц подвижного состава ("ПАЗики" и микроавтобусы). Возникает вопрос, за чем столько единиц на маршруте, если интервал движения составляет 5 минут, а проезд по маршруту 5-7 минут. Вполне можно было обойтись половиной по количеству от того что есть.
Мостик через траншею с трубами.
Надо сказать, что большинство пассажиров с автобуса отправилось на трамвайное кольцо, которое расположено рядом с кольцом улиц Антоново-Овсеенко и Авроры.
Вид с мостика в сторону улицы Антоново-Овсеенко.
После 3-х минутной прогулки от остановки "Улица Ивана Булкина" дошел до остановки "Дом печати" на трамвайном кольце.
В 6.53 подходит к остановке 13 трамвай.
Большинство людей на остановке осуществили посадку в трамвай, но некоторые остались ждать 4 или 23 трамвай, так как 13-й трамвай шел только до Постникова оврага. Тоже стал ждать трамвай 4 или 23 трамвай, так как мне дальше нужно было ехать в центр города на работу.
Человек 10 зашло в вагон укороченного 13-го маршрута (Дом печати - Постников овраг). Стоял трамвай на остановке около минуты.
В 7.06 подошел уже очередной 13-й трамвай. Интервал между трамваями составил 13 минут.
Приблизительно столько же человек зашли в трамвай, что и в предыдущий. Со мной осталось 3 человека, которые по-прежнему ждали 4 или 23 трамвай.
Почему то в Самаре на части остановок не принято вывешивать расписания трамваев. Также нет объявлений об изменении в маршрутах. Руководство Департамента транспорта, типа рассчитывает, что пассажиры должны узнать всю информацию в интернете или услышать по "сарафанному радио". Считаю это большой недочет в информатизации граждан транспортными предприятиями и департаментом. Также отсутствовали объявления на остановках по ходу движения бесплатных автобусов. А жаль.
В 7.13 подошел к остановке трамвай № 23. Ждал трамвай этого маршрута 23 минуты.
Со мной зашло в вагон 15 пассажиров. Трамвай, как предыдущие трамваи на кольце долго не стоял и через минуту отправился по изменённому маршруту (в связи с перекрытием) до остановки Красных Коммунаров (на улицу 22-го Партсъезда).
Проехали 10 минут до остановки "Постникова овраг". Уже при подъезде к остановке "Постников овраг" попался 13 трамвай, который отправился от остановки "Дом печати" перед нашим трамваем.
Получается, что на укороченном 13-м маршруте всего две единицы. Интервал между машинами составляет 12-14 минут. То есть получается что пассажиры двух бесплатных автобусов попадают в 13-й трамвай.
В 7.48 вышел из трамвая на остановке "Ильинская площадь" (улица Красноармейская).
Проехал от остановки "Дом печати" до остановки "Ильинская площадь" в течении 34-х минут в трамвае. За это время навстречу попался только лишь один 4-й трамвай (4 и 23 трамваи в данный момент ходили по одному маршруту). То есть интервал на данном маршруте получается больше 20 минут (напомню, что на "Дом печати" прождал один из таких трамваев 23 минуты).
Дальше от остановки "Ильинская площадь в центр города мне пришлось идти пешком. Хорошо, что время осталось до начала работы (до 8:30) на данную прогулку по улице Красноармейская.
Схема маршрута 4/23 трамваев на момент перекрытия трамвайных путей на улице Антоново-Овсеенко.
По мне организация такой маршрутной сети ужасная. Можно сразу пометить минусы такой схемы:
- отсутствие информации об изменении маршрутов транспорта на остановках по ходу самого транспорта;
- избыточность транспорта на бесплатном маршруте;
- недостаток трамваев на маршруте 4/23.
Непонятно, почему не запустили 22-й трамвай от улицы Чапаевская до остановки "Дом печати". Считаю был бы не лишнем данный маршрут в час пик.
Edited by metrovS
-
1
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.