Jump to content
  • entries
    1,137
  • comments
    2,567
  • views
    476,010

Не может быть


metrovS

218 views

 Share

 

В нашей действительности многие попадали в ситуацию, которая просто не укладывается в нормальные рамки жизни. Такое бывает и со мной.

29 января 2025 г. жена из почтового ящика изъяла извещение. Посылку на отсылала моя тетя приблизительно пару недель назад из Саратовской области. Тетя не смогла нам сообщить трек-номер после отсылки посылки, по которому можно отследить данное отправление на сайте самой почты. Поэтому мы последнюю неделю (до 29.01.25) заглядывали в наш почтовый ящик в надежде, что придет извещение.

На извещение есть штемпель, который указывал, что 27.01.2025 данную бумажку проштамповали. Но 28.01.25 в нашем почтовом ящике этой бумажки не было.

Поход в почтовое отделение № 63 (г.о. Самара) пришлось отложить, так как вечером после работы не успевал попасть в это почтовое отделение.

В пятницу 31.01.2029 имея паспорт и данную бумажку мне удалось все таки попасть в почтовое отделение. Воодушевленный, что наконец то получу посылку, подошел к окошку в отделении и протянул извещение. А вот тут меня ждал меня неприятный сюрприз. Женщина, которая приняла бумажку, сказала, что посылку мою вернули, потому что срок хранения закончился (прошли две недели со дня, когда посылка поступила в почтовое отделение). Стал возмущаться, как же так: "Не может быть, ведь на штемпеле извещения стоит дата 27.01.2025. Какие две недели?" "А вы не могли придти раньше?": ответил оператор. "Когда раньше, если ваши сотрудники бросили извещение в мой ящик 29.01.2025?". "А вы не обращайте, на дату на извещении. Вам же должен сообщить тот человек, кто отправил посылку", - невозмутимо ответила женщина в окошке. Сослался, что человек сам, кто мне прислал посылку в возрасте и не смогла выслать трек-номер (который бы сами операторы этого отделения спрашивают при отсутствии извещения).

Вмешалась в диалог старшая по смене (видимо так мне показалось) и предложила написать заявление о возврате посылки в отделение обратно. В заявлении указал свой номер телефона. Однако, старшей по смене также напомнил, что у меня есть электронная подпись (которую оформили в их отделении), то есть могли сообщить о посылке еще по электронной почте.

Не нравится мне ходить в наше почтовое отделение, так как в нее в рабочий день не попасть мне (так не успеваю попасть в него после работы). Если даже попадешь на почту, чтобы получить посылку приходится стоять в очереди до часа. Больше всего мне не нравится бардак в этом отделении, который постоянно происходит в этом отделении.

 

image.png
Скрин из Яндекс.панорама (вход в почтовое отделение).

Edited by metrovS

  • Like 2
 Share

11 Comments


Recommended Comments

Не знаю, как в Самаре, а в Москве автоматом добавляются посылки в приложении Почта России (как и на сайте) при совпадении номера телефона (и с Али и от частных отправителей добавлялись). В приложении же можно выбрать, о каких событиях и как оповещать (письмом на электронную почту или пуш-ап уведомлениями).
По ситуации - сочувствую, конечно, я бы жалобу на работу отделения через сайт Почты России накатал, так как оповещение явно должно было раньше оказаться вне зависимости от прочих условий.

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
2 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

Не знаю, как в Самаре, а в Москве автоматом добавляются посылки в приложении Почта России (как и на сайте) при совпадении номера телефона (и с Али и от частных отправителей добавлялись). В приложении же можно выбрать, о каких событиях и как оповещать (письмом на электронную почту или пуш-ап уведомлениями).
По ситуации - сочувствую, конечно, я бы жалобу на работу отделения через сайт Почты России накатал, так как оповещение явно должно было раньше оказаться вне зависимости от прочих условий.

Увы! У меня нет такого приложения. (

Link to comment

https://www.pochta.ru/person/mobile-application 
рекомендую. И отслеживать удобно и получить отправление можно по QR-коду и получить вне очереди, если записаться заранее через него (пишу как у нас в отделении, не гарантирую, что у вас так же, но, надеюсь, цивилизация перешагнула границы Москвы)

  • Thanks 1
Link to comment
1 минуту назад, Юрий Бекетов сказал:

https://www.pochta.ru/person/mobile-application 
рекомендую. И отслеживать удобно и получить отправление можно по QR-коду и получить вне очереди, если записаться заранее через него (пишу как у нас в отделении, не гарантирую, что у вас так же, но, надеюсь, цивилизация перешагнула границы Москвы)

Спасибо, конечно. Но на почту не люблю ходить и ждать в очереди по часу, чтобы получить посылку.

В дополнение к записи:

В соответствии с Законом о почтовой связи Российской Федерации, почтовые операторы обязаны уведомлять получателя о прибытии посылок и других почтовых отправлений. Это может быть выполнено посредством бумажных уведомлений или электронных уведомлений, в зависимости от выбранного способа связи с получателем. Почтовые операторы также обязаны обеспечить доставку посылки получателю в кратчайшие сроки после прибытия.

Link to comment
1 час назад, metrovS сказал:

ждать в очереди по часу, чтобы получить посылку

Так я Вам же написал, что через приложение записываетесь на конкретное время, приходите и получаете без ожидания, вне очереди. Но заставить, конечно, не могу, выбор за Вами. 

1 час назад, metrovS сказал:

почтовые операторы обязаны уведомлять получателя о прибытии посылок и других почтовых отправлений. Это может быть выполнено посредством бумажных уведомлений или электронных уведомлений, в зависимости от выбранного способа связи с получателем. 

Собственно, по этому поводу я и предложил написать жалобу на отделение связи через сайт почты. 

  • Haha 1
Link to comment
metrovS

Posted (edited)

10 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Так я Вам же написал, что через приложение записываетесь на конкретное время, приходите и получаете без ожидания, вне очереди. Но заставить, конечно, не могу, выбор за Вами. 

Вы это серьезно. ))) Вы не были в нашем почтовом отделении. Нет у нас такого, поверьте. Если скажите записался на конкретное время, на Вас подумают, что вы с Луны свалились, живая очередь у нас.

Был у меня случай записался, чтобы получить по времени паспорт. Просидел еще 20  минут.
Тоже самое произошло в МФЦ. Тоже записался по времени, когда типа очередь должна подойти моего номера даже на табло не было. Мне пришлось по новой регистрироваться. 

Это Самара, детка! Вы поживите в ней и почувствуете этот колорит, господа.

В поликлинике нашей тоже записывают по времени. Придешь и будешь сидеть, пока врач не вызовет. Один раз целый час так просидел.

Edited by metrovS
Link to comment
2 часа назад, metrovS сказал:

Это Самара, детка! Вы поживите в ней и почувствуете этот колорит, господа.

 

Я Вам описал свой опыт, в Москве и я об этом предупредил

4 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

пишу как у нас в отделении, не гарантирую, что у вас так же, но, надеюсь, цивилизация перешагнула границы Москвы

Первый раз меня тоже терзали сомнения, что сработает, но сработало. Ну и часть "колорита" неплохо лечится жалобами, если этот "колорит" противоречит правилам и стандартам (после трех жалоб на то, что вместо доставки посылки на дом, при оплаченной доставке до квартиры, кладется извещение с пометкой "нет дома" почтальон начала звонить по телефону и интересоваться, дома ли я и могу ли принять посылку, после смены сотрудницы, правда, пришлось прогуляться до отделения и сообщить начальнице отделения, что в следующий раз снова будет жалоба через портал, но этого оказалось достаточно). Опять же спорить смысла не вижу, у Вас свой опыт, у меня - мой.

  • Haha 1
Link to comment
8 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Я Вам описал свой опыт, в Москве и я об этом предупредил

Первый раз меня тоже терзали сомнения, что сработает, но сработало. Ну и часть "колорита" неплохо лечится жалобами, если этот "колорит" противоречит правилам и стандартам (после трех жалоб на то, что вместо доставки посылки на дом, при оплаченной доставке до квартиры, кладется извещение с пометкой "нет дома" почтальон начала звонить по телефону и интересоваться, дома ли я и могу ли принять посылку, после смены сотрудницы, правда, пришлось прогуляться до отделения и сообщить начальнице отделения, что в следующий раз снова будет жалоба через портал, но этого оказалось достаточно). Опять же спорить смысла не вижу, у Вас свой опыт, у меня - мой.

Юрий, не работает в нашем отделении это. Отделение зачуханое, ремонта даже давно нет. Не то что главпочтамт, где окон не три, а с десяток и электронная очередь есть.

Link to comment

Я убедился в одном: чтобы подобные случаи не повторялись (по крайней мере в данном конкретном месте) надо не полениться и найти способ официальной фиксации данного сообытия, а еще лучше - составление официального запроса в вышестоящую организацию. Практически всегда - помогает, ибо либо исполнители меняются, либо остающиеся начинают вспоминать страх наказания, чаще всего, материального.

  • Like 1
Link to comment
metrovS

Posted (edited)

8 часов назад, xcx сказал:

Я убедился в одном: чтобы подобные случаи не повторялись (по крайней мере в данном конкретном месте) надо не полениться и найти способ официальной фиксации данного сообытия, а еще лучше - составление официального запроса в вышестоящую организацию. Практически всегда - помогает, ибо либо исполнители меняются, либо остающиеся начинают вспоминать страх наказания, чаще всего, материального.

Можно было это сделать. Но как то несколько растерялся и не сделал скан этого извещения, которое у меня забрали в почтовом отделении.

Edited by metrovS
Link to comment

История закончилась, посылку получил. Прислали в этот раз сообщения по СМС и по электронной почте, что посылка пришла в отделении. Но оказалось, что посылка все таки вернулась в Саратов, там тетка еще 1000 р. заплатила, чтобы она снова отправилась ко мне. Вообщем так работает почта. Если человек, который посылку отправил не смог Вам трек сказать, то может получится аналогичная история. (

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...