Jump to content

Поездка в Нижний Новгород. Предыстория


metrovS

161 views

 Share

Собрались всей семьей на майских праздниках посетить Нижний Новгород. Сам то в Нижнем Новгороде бывал три раза. Первый раз увидел этот город в поездке с женой, когда были в гостях у ее старшей сестры. Тогда еще в июле 2007 года город мне приглянулся: запомнил стрелку рек Волги и Оки, немаленький Кремль, парки "Автозаводский", "Швейцария" и "Сормовский", Московский вокзал и прокатился в метро.
Второй раз был в городе в мае 2021 года на финальном матче кубка России "Крылья Советов - Локомотив". Тогда на стадионе "Нижний Новгород" был аккредитован на матч для произведения фотосъемки. В эту майскую поездку побывал не только в центре города, но прокатился на канатной дороге. Было здорово прокатится в чартерном поезде от Самары и обратно. Немного омрачало поведение отдельных болельщиков в поезде.
Третья поездка была с женой на 800 летие города. В эту поездку мы также были в центре города, но не смогли попасть в Кремль и парк "Швейцария", так как там все еще происходил ремонт.
Из Самары до Нижнего Новгорода добирался то на поезде, то на автобусе. В эту майскую поездку предварительно взял билеты на самолет. На самолетах сам лично летал два раза. Оба раза полет был в столичные аэропорты (с военного аэродрома под Саратовым и из Самары).
Предвосхищая поездку в Нижний Новгород забыл, что в нашей стране случаются казусы. Такой казус уже произошел с нами еще не отправившись в поездку в Нижний Новгород. На днях (27.03.2025) на мою электронную почту пришло письмо следующего содержания:

Цитата


image.png


У нас билеты были куплены на этот рейс, указанный в письме. Рейс почти на сутки сдвинули в расписании, то есть вместо 8 мая, мы должны вылетать 7 мая.

В ответном письме компании "Ред Вингс" (на рейс самолета, который были приобретены билеты), посетовал на то, что номер в гостиницы забронирован с 8 мая. Как же мне быть, если самолет раньше вылетает?

Получил в этот же день следущий ответ:

Цитата


image.png

В ответ выслал номера приобретенных мной билетов и получил очередной ответ.

Цитата

 

image.png

 

Это письмо крайне озабочило меня. Не смотря на то, что рейс перенесли: мне в случае отказа от вылета возврат средств произведут не в полном объеме; гостиница из-за того, что рейс переносится не предоставляется.
За то у меня есть право обменять билеты на билеты с вылетом самолета 9 мая. Как же так?
За чем нам лететь 9 мая, если номер, как уже вышел упоминул забронирован с 8мая. Что там за один день то посмотришь в городе быстро?

Делать нечего, компания не хочет войти в мое положение, пришлось звонить на рецепшен в гостиницу и объяснять ситуацию с переносом вылета самолета. Мне повезло, девушка из гостиницы пошла мне на встречу, на один день раньше мне сделали продлили бронь на номер.

Честно говоря неприятный осадок от нашего российского отношения к пассажирам отдельных компаний перевозчиков. Хочется задать прагматичный вопрос: Куда страна катиться?

После такого обращения, вряд ли куплю билеты на самолет этой компании.

P.S. Чтобы не оказаться в неприятном положении с билетами, пришлось еще звонить на указанный в сообщении номер и просить, чтобы выслали новые билеты на этот рейс. Если даже не отказываешься, автоматом новые билеты тебе не присылают. Это Россия, детка!

Edited by metrovS

  • Like 1
 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...