В субботу (17.05.25) всей семьей отправились на акцию "Ночь музеев", площадки которой располагались в основном в центре города. К сожалению, в некоторые музее нельзя было попасть, так как предварительная запись за какие то дни закрылась.
Немного погуляв по центру города, зашли в павильон информационного центра акции "Ночь музеев", который расположили на пересечении улиц Ленинградская и Фрунзе.
Надо сказать, что павильон пользовался популярностью у горожан, потому что люди хотели знать, где что происходит.
Мы тоже взяли буклет и программки.
После прочтения информации в буклетах, мы отправились в Струковский сад с целью поучаствовать дочери в мастер-классах.
Вход в сад на углу улиц Куйбышева и Красноармейской.
Прогулялись в саду, выискивая площадки с мастер-классами.
Площадка, на которой можно послушать песни военных лет.
Нашли одну из площадок мастер-класса по столярному делу.
Дочь с разу приступила к изготовлению звезды из фанеры. Это первый этап: надо на станке из заготовки вырезать звезду под чутким руководством опытного наставника.
Наблюдая работу ребенку с наставником на станке, вспомнил свои уроки труда. В далекие в моей жизни школьные годы мы парни с учителем на уроках работали на станках или ручным инструментом, осваивая навыки столярного или токарного дела. В те времена градообразующий завод шефствовал над моей школой и по этому в кабинетах труда было различное оборудование и ручной инструмент, которые давали путевку в жизнь многим школьникам (способствовало выработкам навыков, которые по крайней мере мне пригодились в жизни).
Следующий этап: обработка наждаком фанерной звезды.
Дочь старалась, делая гладким фанеру.
Этап нанесения рисунка на фанерную звезду производил сам наставник. Все таки детям давать в руки нагревательный прибор опасно (при неправильном обращении с ним ребенок мог бы получить ожоги рук).
Такой рисунок методом прожигом поверхности получился на фанерной звезде (своего рода лейбл мастер-класса).
Дочь во время последнего этапа изготовления звезды, разукрашивает свое изделие.
Результат, который дочь получила в процессе занятости в мастер-классе. Недурно?
Надо заметить, что процесс изготовления звезды больше подходит для мальчиков. Но в этом в мастер-классе участвовали с большим энтузиазмом девчонки.
В саду проводились еще мастер-классы. Дочь поучаствовала в еще мастер-классах.
На следующей площадке мастер-класса надо разукрасить лошадь из картона.
Через какое то время игрушка-лошадка разукрашена.
На следующей площадке мастер-класса надо из подготовленных бумажных трафаретов сделать игрушку котика.
Жена поучаствовала в процессе в качестве консультанта по украшению игрушки.
Вот такая игрушка котика получилась.
В последнем мастер-классе, в котором поучаствовала дочь, был по изготовлению георгиевской ленты из аппликации.
На заключительном этапе творческого процесса.
После потраченных усилий необходимо подкрепить силы жаренной кукурузой, заодно братьев наших меньших (воробьев) покормить ей же.
Ребенку мастер-классы очень понравились. Думаю, что то из того, что она сделала ей понадобится в жизни.
Из всех мастер-классов, в которых участвовала дочь, хотелось бы выделить процесс изготовления звезды. Практически все операции по изготовлению сувенира ребенок делал сам. Это настоящий труд со всеми этапами производства конечного предмета (сувенира).
Участвуя в мастер-классах ребенок по настоящему приобщался к труду через "игру".
Продолжение следует...
Edited by metrovS
-
1
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.