Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    100
  • комментария
    84
  • просмотров
    71 318

Метро продолжает совершенствоваться и обновляться:


Ш.М.П

226 просмотров

 Поделиться

ВГТР - http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=101520&cid=3

 

Станции: "Киевская", "Смоленская", "Арбатская" и "Площадь революции" (Арбатско-Покровского диаметра) закрыты для обслуживания пассажиров (пропуска поездов и осуществления пересадки).

 

Закрытие центрального участка АПЛ связанно с реконструкцией устройств интервального регулирования движения поездов - монтажом системы АРС-АЛС, на участке "Смоленская"-"Киевская" взамен морально устаревшей автоблокировки, действовавшей с апреля 1953 года.

 

Намечен поэтапный переход всего диаметра №3 (с запада на восток) на современную систему сигнализации.

 Поделиться

15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Интересно, как пассажир почувствует на себе эти изменения? Поезда станут ходить еще чаще и быстрее? По-моему итак на АПЛ поезда ходят впритык друг за другом...

Ссылка на комментарий
Интересно, как пассажир почувствует на себе эти изменения? Поезда станут ходить еще чаще и быстрее? По-моему итак на АПЛ поезда ходят впритык друг за другом...

Пассажиры вообще никак не почуют. Это - безопасность и надёжность. На АПЛ есть такие участки, где бригада не видит светофор, либо видит его только по отражению на рельсах. А АБ там двузначная.

Ссылка на комментарий

Это нетолько надежность и безопасность производственных процессов и перевозки, но и увеличение пропускной способности, поэтому перевозка станет активнее. Но пассажиры не подозревают о существовании таких систем, поэтому для них ничего не изменится.

 

Но пока о повышении пропускной говорить рано, ведб еще остались участки АБ (Смоленская - Курская) и Курская - Щелковская.

Ссылка на комментарий
Это нетолько надежность и безопасность производственных процессов и перевозки, но и увеличение пропускной способности, поэтому перевозка станет активнее. Но пассажиры не подозревают о существовании таких систем, поэтому для них ничего не изменится.

 

Но пока о повышении пропускной говорить рано, ведб еще остались участки АБ (Смоленская - Курская) и Курская - Щелковская.

Да куда там еще больше-то? свои 38 пар они возят в пик.

Ссылка на комментарий

Я не говорю, что нужно больше, но возможность будет. Запас производственных мощьностей должен быть всегда. Темболее, что 38 для метро как вы помните не предел. Увеличение пропускной способности это следующая мера по повышению культуры обслуживания после удлинения составов.

Ссылка на комментарий
Я не говорю, что нужно больше, но возможность будет Запас производственных мощьностей должен быть всегда. Темболее, что 38 для метро как вы помните не предел. Повышение пропускной способности это следующая мера после удлинения составов.

Следующая мера - это строительство новых линий. Пересадки и так перегружены дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Я вот не понял одного - нахрена перекрывать весь центральный участок из-за одного перегона? Нет оборотов, понятно. Но... неужели нельзя сделать тогда сразу весь участок Киевская-Курская, или 2-3 перегона, но не один?

Объем работ слишком большой был. Три блок-поста за два дня - ну это уж слишком.

Ссылка на комментарий
Какие там два дня? Две ночи и один полный день И то последняя ночь, что-бы все закончить и подготвиться к движению.

Если закрывать на два дня, то еще как-то можно. Но такой кусок делать за один выходной - это уже слишком.

Ссылка на комментарий

Согласен, в центре нужны только станции пересадок. Простые промежутки затормозят все.

 

Даешь Калинискую до Парка Победы через центр! и далее в Новопередел?

Ссылка на комментарий
Следующая мера - это строительство новых линий. Пересадки и так перегружены дальше некуда.

АПЛ ещё не исчерпала свою провозную способность по пересадкам. Она её исчерпает, когда будет построена Хмельницкая. Я бы ещё от Покровской не отказался, а то в тот район добираться сложно. Заодно разгрузим ТКЛ/КРЛ и КаЛЛ.

Миш, по расчётам может и не исчерпала, а по факту - уже давно Киевская и Курская, а также переход Арбатская-Библиотека с АС - исчерпали и работают с перегрузкой.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что Арбатская принимает транзитные потоки с Александровского сада на СТЛ. Нужна реконструкция узла, прямая пересадка СТЛ-ФЛ.

 

Нужно новое депо в Митино, для увеличения числа составов и првозной способности. Провозная способность на линии не исчерпана. Исчерпана пропускная способность отдельных сооружений на конкретных станциях. Это немного разные, но взаимозависимые проблемы.

 

Весь вопрос в скорости реализации намеченных тактических решений по проблемам. И это кстати единственный большой минус в политики ДВ.

 

Сейчас необходимо одновременно решать три задачи:

1. Осуществлять реконструкцию действующих линий

2. продолжать организацию новых пересадок на АПЛ (Парк Победы, Смоленская, Выставочная), нужно перераспределить существующие потоки пассажиров на сети

3. Продолжать строительство и ввод пересадочного контура

4. Начинать строительство четвертого пересадочного контура, который кстати, судя по схеме которая есть в музее является частью (на Юго-востоке - го-западе) третьего пересадочного контура.

 

Сейчас эти задачи реализуются последовательно. Однако динамика процессов показывает, что нужно ускоряться и работать в нескольких направлениях одновременно.

 

 

Ссылка на комментарий
АПЛ ещё не исчерпала свою провозную способность по пересадкам. Она её исчерпает, когда будет построена Хмельницкая.

Миш, по расчётам может и не исчерпала, а по факту - уже давно Киевская и Курская, а также переход Арбатская-Библиотека с АС - исчерпали и работают с перегрузкой.

Лёнь, рискну предположить, что имелось в виду другое: на АПЛ ещё есть, где строить пересадки, линия работает не в полную силу из-за отсутствия пересадки на КРЛ и ТКЛ.

Ссылка на комментарий
АПЛ ещё не исчерпала свою провозную способность по пересадкам. Она её исчерпает, когда будет построена Хмельницкая.

Миш, по расчётам может и не исчерпала, а по факту - уже давно Киевская и Курская, а также переход Арбатская-Библиотека с АС - исчерпали и работают с перегрузкой.

Лёнь, рискну предположить, что имелось в виду другое: на АПЛ ещё есть, где строить пересадки, линия работает не в полную силу из-за отсутствия пересадки на КРЛ и ТКЛ.

Ну это да, кто ж спорит-то? Но пока в планах строить эти пересадки отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...