Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    1
  • комментариев
    8
  • просмотров
    25 075

Продление Автозаводской линии до ст. Сенная


BlackShark

239 просмотров

 Поделиться

Не секрет, что 4 ноября 2012 года планируется к запуску метро в Верхнюю часть Н. Новгорода, до ст. Горьковская. Однако дальнейшее продление линии крайне необходимо, так как одна станция весь центр города не охватит.

 

Почитав планы строительства метро на Сенную в СМИ и не найдя ничего путного, я решил поэкспериментировать — спросить об этом напрямую тех, кто будет этим заниматься (ГУММиД — это строительная организация, которая и занимается строительством метрополитена). Каково же было моё удивление, когда вместо очередной отписки я обнаружил в почтовом ящике текстище на 2 страницы А4, где подробно все изъяснялось ))

 

Смею поделиться этим мегаэпосом. Оригинальный текст:

Уважаемый Дмитрий Андреевич!

 

По Вашему обращения, пришедшему по электронным каналам связи в адрес Администрации г. Нижнего Новгорода, МУ

 

"ГУММиД" поясняет следующее:

 

Расчетная продолжительность строительства продления линии метрополитена от ст. Горьковская до ст. Сенная составляет 5 лет 3 месяца, из них 3 месяца отводятся на пусконаладочные работы.

 

Работы по строительству линии продления метрополитена от ст. Горьковская до ст. Сенная начинаются с подготовки территории под монтажную камеру у ст. Горьковская.

 

После выноса коммуникаций и устройства ограждения строительной площадки начинаются строительные работы: сооружение свай крепления котлована и земляные работы с параллельным устройством крепления стен котлована. В готовом котловане бетонируются лотки для ввода щитовых комплексов. Сооружение конструкций и обратная засыпка производится после щитовой проходки тоннелей. Окончание строительных работ на участке монтажной камеры у ст. Горьковская планируется на 2-ой год строительства.

 

По окончании щитовой проходки на перегоне ст. Горьковская — ст. Оперный театр в 1-ом квартале 2-го года строительства щиты перебазируются на ст. Сенная, где к этому времени должна быть готова монтажная камера.

 

С началом проходки от ст. Горьковская во втором полугодии 1-го года строительства начинаются работы по сооружению демонтажной камеры на ст. Оперный театр (в районе пересечения ул. Ошарская и ул. Белинского), а к началу 2-го квартала 3-го года строительства должна быть готова к приему щитов демонтажная камера (напротив здания Оперного театра).

 

Основные строительные работы на ст. Оперный театр планируются на 2-ой и 3-ий года строительства после демонтажа щитовых комплексов в демонтажных каерах.

 

Подготовительные работы и устройство монтажной камеры на ст. Сенная начинаются со 2-го года строительства.

 

Станция Сенная строится в 3 (три) очереди. В первую очередь выполняются работы по устройству монтажной камеры (пересечение ул. Б.Печерская и ул. Сеченова), одновременно с этим начинаются работы на тупиках за ст. Сенная (пересечение ул. Родионова и ул. Донецкая), оставляя свободным от строительства район автостанции "Сенная", после окончания работ на первых двух участках в конце 3-го года строительства начинается строительство на участке автостанции "Сенная". Окончание общестроительных работ на ст. Сенная, включая лестничные сходы, планируется 1-ым кварталом 5-го года строительства.

 

Пуск линии метрополитена в эксплуатацию запланирован после окончания пусконаладочных работ в конце 1-го квартала 6-го года строительства.

 

Главный инженер С.Е. Горбунов

Вывод такой: раньше 2017–2018 ввода новых станций метро (Оперный и Сенная) ждать не стоит. Так как раньше 2012 вряд ли начнут (пока Горьковскую не закончат).

Но даже к этому сроку (ЧМ по футболу) если что-то будет построено — уже будет неплохо )

 Поделиться

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Полагаю, причины тут две:

1) сложности со строительством ст. Сенная — весь котлован сразу разработать не получится, из-за вынужденного перекрытия правительственной трассы (ул. Родионова), поэтому станция будет делаться по частям;

2) не исключаю, что специально так все растянуто, чтобы уменьшить нагрузку на бюджет. Скорее всего, строиться это будет на средства города + области...

Ссылка на комментарий
Спасибо, очень интересная информация! Не будешь против, если я занесу этот текст в ЭНТ? ;)

Думаю, в энциклопедии будет интересен не весь текст, а какие-то выдержки. Хотя текст тоже можешь разместить, в качестве офф. документа. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Занятное оказалось расположение станций и трассировка - несколько иная, чем ранее предполагалась.

А какую ты предполагал? :)

Такая трассировка уже около 2 лет как известна, с момента появления проекта. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Полагаю, причины тут две:

1) сложности со строительством ст. Сенная — весь котлован сразу разработать не получится, из-за вынужденного перекрытия правительственной трассы (ул. Родионова), поэтому станция будет делаться по частям;

2) не исключаю, что специально так все растянуто, чтобы уменьшить нагрузку на бюджет. Скорее всего, строиться это будет на средства города + области...

Спасибо за проявленную активность - было очень интересно прочитать. Что касается Сенной. Она же вроде как по чертежам ранее выкладывавшимся должна быть под нынешней автостанцией а не под улицей, хотя частично улицу придется раскопать например для строительства подземных переходов и т.п.

 

Белинку закрывать на несколько лет тоже очень невесело. Так что наличие демонтажных камер в районе Оперного театра не самое приятное решение. Лучше бы были сквозные тоннели с последующей разборкой.

Ссылка на комментарий
Спасибо за проявленную активность - было очень интересно прочитать. Что касается Сенной. Она же вроде как по чертежам ранее выкладывавшимся должна быть под нынешней автостанцией а не под улицей, хотя частично улицу придется раскопать например для строительства подземных переходов и т.п.

Ну нет... как раз по чертежу видно, что станция, а тем более оборотные тупики находятся почти по оси проезжей части ул. Родионова. B)

https://www.nashtransport.ru/uploads/1257..._725_173453.jpg

Белинку закрывать на несколько лет тоже очень невесело. Так что наличие демонтажных камер в районе Оперного театра не самое приятное решение. Лучше бы были сквозные тоннели с последующей разборкой.

Эм. Невесело — это строить 2 тоннеля по 300-400 м (станция со служебными помещениями), а потом ещё и разбирать это. Сколько стоимость проходки 1 км тоннелей? Много. И средства эти принципиально будут потрачены впустую...

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...