Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МТС покрывает телефонных мошенников


metrovS

574 просмотра

 Поделиться

Сегодня стал проверять баланс на телефоне, и не поверил своим глазам. Баланс оказался отрицательным. Начал искать причину, благо у оператора на страничке появился "Интернет-помощник". Воспользовавшись этим "помощником" получаю детализацию счета на свой электронный ящик. Что вижу. С 29 октября сего года с моего телефонного номера на номер 770056 ежедневно уходят деньги в размере 8 руб. 61 коп. Позвонив по номеру 8-800-333-0890 пытаюсь выяснить, почему это вышло. Девушка с другого конца "провода" вежливо отвечает мне, что я подписан на услуги фирмы ООО "Бифри" и пытается мне втюхать телефон этой фирмы. Я гневно возражаю. Тогда она переводит мой звонок на мужчину из технической поддержки. Он спрашивает про кодовое слово. Увы я ему его не смог назвать, потому что не помню, ведь пользуюсь телефонными услугами этого оператора уже с 2006 года. Он ничем не может мне помочь.

Через минуту повторно звоню оператору. Очередная девушка дает мне телефон со словами, вот вам тут разъяснят. Звоню по номеру 8-800-200-03-34. Молодой человек на мое обращение, говорит что на сайте http://stroynoetelo.ru мой номер телефона был использован в подписки услуги. Пытаюсь объяснить ему, что не я, не моя жена не обращались к данному сайту и смс-сообщения на мой номер 29 октября с подтверждением подписки или кодом не приходило. Молодой человек начинает надо мной шутить и не внемлет моим словам.

В очередной раз звоню своему оператору. Следующая девушка выслушав меня, говорит, что меня отписали от этой услуги. Я ее прошу, чтобы мне вернули деньги за ту услугу, которой я не пользовался. Она говорит, что мне в ихнем салоне надо написать заявление о том, что я не пользовался данной услугой , но возврат средств не будет гарантирован.

Надо заметить, в этом году это не первый такой случай с моим номером телефона. В августе этого года мой номер телефона (возможно "ошибочно") использовался в подписке на услуги с сайта http://vpoiskeraboti.ru. Мне также пришлось ругаться с оператором. После обращения оператор меня отписал от услуг. В тот же день я отказался от услуги GPRS. Через неделю оператор в одностороннем порядке подключает меня к услуге "БИТ" (безлимитный интернет). После того как со счета списали деньги за этот "БИТ", мне пришлось также разбираться с оператором. В последствии оператор деньги вернул на счет. Но осадок у меня в душе от такого произвола остался.

Сделал вывод, что пора менять оператора, раз такие нехорошие дела происходят с моим счетом на телефоне.

 

Коллеги будьте бдительны!

Изменено пользователем metrovS

 Поделиться

51 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



Да давно уже так, МТС славиться этим. Было дело, многим подключили услугу "Чат", и отключить её кстати было нельзя. И стоило это 1 рубль в день. Случайно заметил причем. Благо в гуль мне подсказал, как отключить это "чудо". Да и много таких случаев, у всех операторов, но у МТС это особенно явно.

Ссылка на комментарий

У меня аналогичная история произошла с "МегаФоном". Пришлось и в офис поехать, и заявление написать. Подписка на ненужную услугу происходит (итирую ответ оператора) вот так: "информация поступает ежедневно в виде коротких сообщений, которые отображаются на экране мобильного телефона в течение 20-40 секунд. При нажатии клавиши ОК пользователь подтверждает свою заинтересованность...". Вот так и происходит случайная подписка на ненужную услугу. Деньги мне, кстати, не сразу, но вернули.

Ссылка на комментарий
У меня аналогичная история произошла с "МегаФоном".

А у меня с ними всё нормально. Правда, я эту возможность получения информационных сообщений отключаю сразу на новом телефоне. И в общем-то за 10 лет использования Мегафона никаких проблем нет. Плюс за новую услугу Мультифон я их полюбил еще больше.

Ссылка на комментарий

У меня СМАРТС и у него есть бесплатная услуга - запрет подпискки на VAS, которую подключил себе.

Можно также вообще отключить все автоинформаторы и получение новостных сообщений.

Оператор меня всем устраивает кроме роуминга.

 

Думаю, что у так называемой Большой тройки что-то подобное есть.

Ссылка на комментарий

Никакого сообщения о последней подписки я не получал.

Вот на сайте, на котором якобы я регистрировал свой номер написано...

5.3. В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:

- Через 3 часа

- Через 12 часов

- Через сутки

- Через 3 суток

- Через 1 неделю

Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится.

 

Баланс после первого списания у меня уже был отрицательным. Средства списывались и через неделю.

Ссылка на комментарий
Правда, я эту возможность получения информационных сообщений отключаю сразу на новом телефоне.

Как ты это делаешь?

Дык, в настройках телефона: Сообщения -> Параметры-> Инф.сообщения -> Прием: откл, Сообщ.оператора: откл.

Ссылка на комментарий

МТС ворует деньги, это для меня не секрет. Тогда правда они делали это более дерзкими способами. Впервые я подключился к этому оператору в начале 2000 года. Заметил неладное вовремя и перешёл на другого оператора. В МТС я ни ногой с тех давних пор.

Ссылка на комментарий

Что вы тут спорите кто лучше? У меня МТС, отключил инфо сообщения и ничего мне не приходит. У девушки на Билайне тоже каким-то образом включилась услуга фирмы ООО "Бифри", причём когда я позвонил в эту контору, то мне точно также начали утверждать, что я на каком-то сайте ввёл номер телефона и ещё вдобавок ввёл там код, полученный по смс. Услугу без лишних вопросов отключили. Мегафонщики те ещё жуки, у них все их "дешевые тарифы" просчитаны на то,что абонент будет звонить только внутри сети, при звонках на другие сети тарифы совсем не дешевые. Из всего этого вывод,что покупать надо то, чем большинство знакомых пользуется, а подключают всякую фигню всем без исключения.

Ссылка на комментарий
МТС ворует деньги, это для меня не секрет. Тогда правда они делали это более дерзкими способами.

Эта история закончилась тогда,когда исчезла абонентская плата.

У меня никто ничего не ворует почему-то.

Ссылка на комментарий

Операторы все примерно одинаковые и по-разному забирают деньги. Мегафон мне не так давно какую-то платную услугу подключил (отключилось без проблем через интернет-помощник); он же напару с МТС любят подключить пакет минут/смс/интернет "не до конца", т.е. деньги за подключение списать, а сам пакет не добавить и тарифицировать по-дорогому.

Я был особенно "рад", когда МТС оставил меня без связи, списав долг за оформленный на меня номер. Придя в салон, обнаружил добрый десяток "моих" номеров с общим долгом около 5 тыс руб. Примерно через сутки после написания заявления включили связь, еще через полгода подтвердили мою непричастность к этим номерам и вернули деньги, сказав при этом, что не имеют возможности узнать, какой салон продал эти номера (сам подключал непосредственно в МТС, в Евросетях и пр. своим паспортом не махал).

Ссылка на комментарий

ну надо же както отбивать фантастические расходы на рекламу) У теле2 такого нет. На мтс у меня есть пара симок общей суммой порядка минус 500 рублей, вот уже почти год благополучно игнорирую письма)

Ссылка на комментарий
На мтс у меня есть пара симок общей суммой порядка минус 500 рублей, вот уже почти год благополучно игнорирую письма)

 

Очень зря, испортишь себе кредитную историю.

Ссылка на комментарий
Я после того, как погасил свои отпускные разговоры на -1500 р, стал у них VIP-клиентом.

Так, к сведению.

Из-за полутора тысяч VIP-клиент???

Ссылка на комментарий
Я после того, как погасил свои отпускные разговоры на -1500 р, стал у них VIP-клиентом.

Так, к сведению.

Из-за полутора тысяч VIP-клиент???

У меня не корпоративный тариф. А ты знаешь много "физиков", которые гасят 1,5 тысячи, а не покупают новую симку?

Ссылка на комментарий
А ты знаешь много "физиков", которые гасят 1,5 тысячи, а не покупают новую симку?

Я не много знаю таких, кто уходит в такой минус.

А то, что погасил, логично: номер же надо сохранить.

Ссылка на комментарий
Очень зря, испортишь себе кредитную историю.

Кому нужна кредитная история, если без твоего ведома снимают со счета деньги и вгоняют тебя в минусы.

Ссылка на комментарий
Очень зря, испортишь себе кредитную историю.

Кому нужна кредитная история, если без твоего ведома снимают со счета деньги и вгоняют тебя в минусы.

Но все "прелести" испорченной кредитной истории человек всё равно получает.

Ссылка на комментарий
Но все "прелести" испорченной кредитной истории человек всё равно получает.

Бонусы не начисляются или после минуса звонок не сделать. :lol:

 

Ссылка на комментарий
Но все "прелести" испорченной кредитной истории человек всё равно получает.

Бонусы не начисляются или после минуса звонок не сделать. :lol:

Суд, ограничение выезда за границу, невозможность получения кредита в банках.

Ссылка на комментарий
Но все "прелести" испорченной кредитной истории человек всё равно получает.

Бонусы не начисляются или после минуса звонок не сделать. :lol:

Суд, ограничение выезда за границу, невозможность получения кредита в банках.

Никто не будет судиться из-за пятиста рублей, до определенной суммы это никому не интересно. Даже милиция не принимает заявления о кражах меньше определенной суммы, то ли семиста, то ли тысячи рублей.

Ссылка на комментарий
Но все "прелести" испорченной кредитной истории человек всё равно получает.

Бонусы не начисляются или после минуса звонок не сделать. :lol:

Суд, ограничение выезда за границу, невозможность получения кредита в банках.

Никто не будет судиться из-за пятиста рублей, до определенной суммы это никому не интересно. Даже милиция не принимает заявления о кражах меньше определенной суммы, то ли семиста, то ли тысячи рублей.

А вот будет один раз прецедент со стороны оператора связи и тогда будет всё иначе.

Ссылка на комментарий
А вот будет один раз прецедент со стороны оператора связи

Это вряд ли, а вот "чисто из вредности" кредитную историю подпортить вполне могут.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...