Сегодня стал проверять баланс на телефоне, и не поверил своим глазам. Баланс оказался отрицательным. Начал искать причину, благо у оператора на страничке появился "Интернет-помощник". Воспользовавшись этим "помощником" получаю детализацию счета на свой электронный ящик. Что вижу. С 29 октября сего года с моего телефонного номера на номер 770056 ежедневно уходят деньги в размере 8 руб. 61 коп. Позвонив по номеру 8-800-333-0890 пытаюсь выяснить, почему это вышло. Девушка с другого конца "провода" вежливо отвечает мне, что я подписан на услуги фирмы ООО "Бифри" и пытается мне втюхать телефон этой фирмы. Я гневно возражаю. Тогда она переводит мой звонок на мужчину из технической поддержки. Он спрашивает про кодовое слово. Увы я ему его не смог назвать, потому что не помню, ведь пользуюсь телефонными услугами этого оператора уже с 2006 года. Он ничем не может мне помочь.
Через минуту повторно звоню оператору. Очередная девушка дает мне телефон со словами, вот вам тут разъяснят. Звоню по номеру 8-800-200-03-34. Молодой человек на мое обращение, говорит что на сайте http://stroynoetelo.ru мой номер телефона был использован в подписки услуги. Пытаюсь объяснить ему, что не я, не моя жена не обращались к данному сайту и смс-сообщения на мой номер 29 октября с подтверждением подписки или кодом не приходило. Молодой человек начинает надо мной шутить и не внемлет моим словам.
В очередной раз звоню своему оператору. Следующая девушка выслушав меня, говорит, что меня отписали от этой услуги. Я ее прошу, чтобы мне вернули деньги за ту услугу, которой я не пользовался. Она говорит, что мне в ихнем салоне надо написать заявление о том, что я не пользовался данной услугой , но возврат средств не будет гарантирован.
Надо заметить, в этом году это не первый такой случай с моим номером телефона. В августе этого года мой номер телефона (возможно "ошибочно") использовался в подписке на услуги с сайта http://vpoiskeraboti.ru. Мне также пришлось ругаться с оператором. После обращения оператор меня отписал от услуг. В тот же день я отказался от услуги GPRS. Через неделю оператор в одностороннем порядке подключает меня к услуге "БИТ" (безлимитный интернет). После того как со счета списали деньги за этот "БИТ", мне пришлось также разбираться с оператором. В последствии оператор деньги вернул на счет. Но осадок у меня в душе от такого произвола остался.
Сделал вывод, что пора менять оператора, раз такие нехорошие дела происходят с моим счетом на телефоне.
Коллеги будьте бдительны!
Изменено пользователем metrovS
51 Комментарий
Рекомендуемые комментарии