Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    4
  • комментария
    32
  • просмотров
    40 428

Канатная дорога Нижний Новгород - Бор


nikki

747 просмотров

 Поделиться

Нижегородская канатная дорога — канатная переправа через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором длиной около 3х километров. Запуск дороги в рабочем режиме состоялся 9 февраля 2012 года.

 

gallery_10541_2286_34024.jpg

 

Нижегородская станция

 

gallery_10541_2286_180399.jpg

 

Кассы на нижегородской стороне

 

gallery_10541_2286_193595.jpg

 

Движение пассажиров осуществляется согласно указателям:

 

gallery_10541_2286_139340.jpg

gallery_10541_2286_339150.jpg

 

Дорога работает ежедневно, стоимость проезда - 50 рублей. Время в пути - около 12 минут.

 

gallery_10541_2286_126867.jpg

 

Нижегородская посадочная станция

 

gallery_10541_2286_12439.jpg

gallery_10541_2286_147009.jpg

gallery_10541_2286_138463.jpg

 

Вид в сторону Бора

 

gallery_10541_2286_80813.jpg

 

Внутри кабинки

 

gallery_10541_2286_208798.jpg

 

Вид в сторону Нижнего Новгороде

 

gallery_10541_2286_50030.jpg

 

Проектирование канатной дороги осуществляла французская фирма POMA

 

gallery_10541_2286_29871.jpg

 

Вид на "встречную" кабинку

 

gallery_10541_2286_152699.jpg

 

Борская станция

 

gallery_10541_2286_220800.jpg

gallery_10541_2286_167108.jpg

gallery_10541_2286_133092.jpg

gallery_10541_2286_46004.jpg

gallery_10541_2286_230513.jpg

gallery_10541_2286_165621.jpg

 

 

 

 Поделиться

29 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Прикольная штука.

Я ловлю твою мысль. Надо покататься будет. Я уже боюсь прогнозировать, когда я это смогу осуществить.

 

Лучше подождать лета или хотя бы потепления: в кабинках холодно, обе станции продуваются волжскими ветрами. Вобщем, после этого путешествия отогревались полчаса в машине.

 

Ссылка на комментарий
Прикольная штука.

Я ловлю твою мысль. Надо покататься будет. Я уже боюсь прогнозировать, когда я это смогу осуществить.

 

Лучше подождать лета или хотя бы потепления: в кабинках холодно, обе станции продуваются волжскими ветрами. Вобщем, после этого путешествия отогревались полчаса в машине.

это понятное дело. Я к вам зимой точно не поеду.

Ссылка на комментарий
Ну, Миша, не знаю...

Лёня, да я сам не знаю. Надо бы в Волгоград к друзьям съездить. Не виделись уже 12 лет, сейчас в сети нашли. Питер тоже надо посетить, а тут и в Москве дел хватает, а я молчу про то, что надо в Крым съездить.

 

Ссылка на комментарий
На какую камеру и каким объективом снят репортаж? Очень понравилось, спасибо!

Да. Качество фотоматериала очень хорошее! И вообще, спасибо nikki за этот фотоотчет - экскурсию. Самому как-то до тепла изучать сей вид транспорта не хочется.

Ссылка на комментарий
На какую камеру и каким объективом снят репортаж? Очень понравилось, спасибо!

 

Это Canon1100D и китовый объектив (на другой пока денег нет :) ). Кабинки, кстати, тонированные и замороженные, поэтому из них все зазернилось.

 

Ссылка на комментарий
На какую камеру и каким объективом снят репортаж? Очень понравилось, спасибо!

 

Это Canon1100D и китовый объектив (на другой пока денег нет :) ). Кабинки, кстати, тонированные и замороженные, поэтому из них все зазернилось.

Снимки как-то обрабатывались?

Ссылка на комментарий
Режим работы и стоимость проезда убивают всю идею. Будем надеяться, к лету скорректируют.

Совершенно обычный общемировой стандарт. Ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Снимки как-то обрабатывались?

 

Фотошопом. Автоконтраст, автоцвет. Ну и резкости немного.

Покажи какой-нибудь оригинал для сравнения, пожалуйста.

И EXIF хотел бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Симпатичная канатная дорога.

Проход кабинок над фарватером не помешает ли проходу судов по Волге?

При высоте опор 95 метров? :rolleyes: Сильно сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...