98 км/ч по перегону. Разбор полётов.
Все наверное читали про то как состав катался туда сюда по перегону Чёрная Речка - Пионерская. В общем попал в сеть протокол с разбора данной ситуации комиссией во главе с начальником Петрополитена Гарюгиным В.А.
"...В связи со случаем 1 поезд опоздал на 44 минуты, отменено 12 полных и 13 участковых поездов, закрывались на вход все станции Линии 2 продолжительностью от 15 до 46 минут. Перерыв движения поездов по одному из перегонов составил 50 минут, что квалифицируется как случай брака.
10.02.2012 в 18:23 при въезде на ст. Петроградская 1 путь м241 (сек. 8628-8483) под управлением маш. В.Н. Калачева не доехал до сигнального знака ОПВ (остановка первого вагона, прим. автора) 1 метр. Во время подтягивания маш. В.Н. Калачев с целью остановки поезда нажал на кнопку вентиля №1 на пульте машиниста. При отправлении со ст. Петроградская в режиме "АВ" произошёл сброс с ходового режима. Поезд остановился по причине наличия давления в тормозных цилиндрах всех вагонов из-за постороннего питания на 48 проводе (вентиль №1) от перекоса кнопки на пульте машиниста.
После переключения тумблера В3П и назначения от ПА КСД вентиля №2 с последующим его отпуском давление в ТЦ составило 2,2 атм. По этой причине на всех вагонах автоматические выключатели торможения (АВТ) не позволяли произвести сбор схемы управления.
Машинист Калачев при выходе из случая ошибочно определил, что причиной неотпуска тормозов является постороннее питание на вентиле №2, в результате чего не сумел избавиться от давлениях в тормозных цилиндрах.
В 18:28 для оказания помощи на состав прибыл м/и С.В. Лебедев. М/инструктору Лебедеву также не удалось избавиться от давления в тормозных цилиндрах, и он принял авантюрное решение, граничащее с преступлением, об отключении на всех вагонах тормозных воздухораспределителей.
...
Поезд м241 был приведён в движение от резервного управления, т.к. при отключении А-8 и А-52 был ошибочно отключён ВУ на головном вагоне.
Станцию Чёрная Речка поезд проследовал с пассажирами без остановки из-за отсутствия тормозного эффекта от пневматического и электрического тормозов. При этом м/и Лебедев, управлявший поездом, не подавал сигнал "Общая тревога".
При следовании по перегону Чёрная Речка - Пионерская м/и Лебедев и маш. Калачёв допустили превышение установленной скорости при движении поезда и самопроизвольное движение назад, после чего по приказу поездного диспетчера было снято напряжение с контактного рельса этого перегона.
Остановка поезда произошла в нижней точке перегона после трёхкратного (!, прим автора.) скатывания за счёт включения м/и Лебедевым стояночных тормозов на пяти вагонах и из-за профиля пути...."
Полностью протокол можно прочитать по ссылке, часть1 часть2 часть3
25 Комментариев
Рекомендуемые комментарии