Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    7
  • comments
    55
  • views
    37,119

12.08.1978-2012: 34 года началу работы линии А в Праге


ista011

128 views

 Share

12 августа 1978 года в 11:45 минут была торжественно открыта линия А метрополитена города Прага. Она стала второй линией метро в городе, которое было открыто в 1974 году.

Спустя 34 года по маршруту первого поезда от станции Dejvicka (ранее Leninova) до станции Namesti Miru прошел источеский поезд, составленый из оригинальных вагонов 81-71 (81-717.1/714.1).

http://www.ld-host.de/uploads/thumbnails/389edddf1a771a46b630511679c2da0e.jpg

После чего поезд проследовал по линии нескольки видами маршрутов:

На втором круге состав проследовал до станции Zelivskeho повторив маршрут 1980 года

Третий круг завершился на станции Strasnicka, был повторен маршрут 1987 года

Четвертый - на станции Skalka, которая была открыта в 1990 году

На пятом кругу поезд 81-71 впервые проехал до станции Depo Hostivar. Она была открыта в 2006 году, и оригинальные 81-71 никогда до этого на неё не приезжали, поскольку их эксплуатация на линии А была завершена в 2005 году.

http://www.ld-host.de/uploads/thumbnails/6e876fe64201a73fc94ebc3f42231787.jpg

Далее поезд проехал ещё три круга, каждый из которых завершился на станции Skalka.

Состав из вагонов 81-71 с номерами 2159-2213-2429-2637-2504 является последним, 2 июля 2009 года он последний раз прошел по линии В ознаменовав окончание эксплуатации поездов этого типа. До этого их эксплуатация завершилась на линии А (в 2005) и на линии С (в 2006). В 2010 году состав прошел ремонт, в процессе которого ему придали первозданный облик. Поезд будет работать как и первый исторический поезд из вагонов Ečs.

http://www.ld-host.de/uploads/thumbnails/26c71588bf04133e7a1378683e5ddff9.jpg

 

http://www.ld-host.de/uploads/thumbnails/758be3c9404bb300b19c2c087731d366.jpg

 

http://www.ld-host.de/uploads/thumbnails/97873fa40c482d45453d6599c69c2849.jpg

 

Одно видео из многих -

 

Подготовлено по материалам ceskatelevize.cz и dpp.cz

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/regiony/1...inovy-na-mirak/ + видео

 Share

2 Comments


Recommended Comments

Дополню: очень интересное видео, которое резко выделяется на фоне остальных (присутствуют служебные поездки) -

 

В историческом составе отражено много вариантов вагонов:

2159 - светлый пластик, первый вид поручней, в базе у него 717, две гофры

2213 - темный пластик, первый вид поручней, в базе у него 714, две гофры

2429 - светлый пластик, первый вид поручней, в базе у него 714, две гофры

2637 - светлый пластик, первый вид поручней, в базе у него 714, три гофры

2504 - светлый пластик, второй вид поручней, в базе 717.5, три гофры

 

На каких то промежутках другой БПСН(либо 2213, либо 2429).

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...