Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


metrovS

316 views

 Share

Сегодня 23 августа впервые посчастливилось проехать в "чудо"-трамвае БКМ 621.

Хвалебные отзывы мы уже читали. Теперь хотел поделится своими впечатлениями.

С виду трамвай как трамвай мало ли таких с закругленными корпусами ходит по рельсам.

А вот с какими неудобствами внутри салона можно столкнуться.

Во первых, для подъема в салон в первой и третьей двери приходится преодолевать не хилые по высоте ступени. Пенсионеры входящие в эти двери невольно чертыхаются. В самом салоне два помоста (как два горба у верблюда). На помосте в передней части сиденья можно увидеть традиционно первые 10 мест для пенсионеров, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с детьми. Во время поездки в трамвае выяснилось, что эти места у пенсионеров не пользуются спросом. Пенсионеры предпочитают садиться на сиденья расположенные в средней части салона (в низкопольной). В этой части салона их всего 6 сидений. По одному у второй двери и по два сиденья у площадки для стоячих пассажиров.

Во-вторых движение трамвая ничем не отличается от других (наверное гранаты рельсы не той конструкции, чтобы развивать космические скоростя default_smile.png). Однако с низкого старта (от остановки) немного резвее набирает скорость (ускоряется), чем остальные трамваи.

По комфортности поездка в данной модели модели трамвая ни чем не лучше чем в остальных трамваях ходящих по другим маршрутам Самары.

Кстати, в салоне есть электронное табло, но на нем отображается неправильное время (оно убегает на 16-17 минут). Из-за этого казуса, меня одна женщина спросила, сколько на моих часах. default_unsure.png

Проехал от улицы Фадеева до проспекта Масленникова на этом "чуде". До "Звезды" не доехали буквально 150 метров. Очередное столкновение трамвая и авто на рельсах перекрыло проспект Масленникова и остановило движение трамваев в обе стороны. default_angry.png

Мне повезло, как раз на "Звезде" сходил. А люди побрели на автобусную остановку.

 

med_gallery_20024_1902_357635.jpg

Трамвай подходит к остановке "Ул. Фадеева".

med_gallery_20024_1902_625698.jpg

Ступеньки на один из подиумов.

med_gallery_20024_1902_519420.jpg

Средняя и задняя часть салона.

med_gallery_20024_1902_456947.jpg

 

med_gallery_20024_1902_340902.jpg

Передняя часть салона. Часы не показывают правильно время.

med_gallery_20024_1902_1517676.jpg

Стоп! Впереди авария. Эвакуация людей из трамвая осуществляется через переднюю дверь.

 

 

Бонус. Фото с аварии.]med_gallery_20024_1902_921920.jpg

Трамваи встали. Люди пошли.

med_gallery_20024_1902_104667.jpg

Тротуара поблизости нет. Хорошо что сухо, а то еще проезжающие машины брызгались грязью.

med_gallery_20024_1902_732252.jpg

"Счастливчик" угодивший под колеса "снаряда".

med_gallery_20024_1902_1097113.jpg

Авария перекрыла проспект Масленникова. Трамвайное движение в обоих направлениях стоит.

med_gallery_20024_1902_518806.jpg

Часть пассажиров из простаивающих трамваев отправилось на остановку "КРЦ "Звезда". default_sad.png

 

Edited by metrovS

 Share

16 Comments


Recommended Comments

Я так понимаю, и место, и сама авария традиционны. А всего-то надо изменить режим работы стрелки и установить трамвайный светофор. Либо вообще убрать стрелку.

Если не знать особенностей регулирования этого перекрёстка, очень легко угодить под трамвай.

Link to comment

Авария в этом году на данном перекрестке очередная. Может стрелка виновата, а может перекресток с дурной славой просто.

Link to comment
Может стрелка виновата, а может перекресток с дурной славой просто.

Слава тут ни при чём. Там просто не продумана организация движения, она неочевидна для тех, кто не знает его специфики. А любые дорожные ситуации должны быть не шарадами, а иметь единственное, вполне очевидное решение.

Link to comment
как будто, в других трамваях, таких как Tatra T3SU или Tatra T6B5 таких ступеней нет... :blink:

А что разве есть? Может замерите высоту ступеней. Расскажете какие выше.

Так не надо входить в эти двери...Именно для данной категории граждан и задумывается низкопольность.

Коллега, может объясните престарелым гражданам, что входить надо в среднюю дверь. :lol:

И не должны пользоваться спросом потому, что читать выше

Так в чем дело то? Может поступили по шаблону, вместо того, чтобы ТТУ-шники применили логику. Пассажиры виноваты, что наклейки весят впереди салона? :ass:

А оно разве должно чем-то глобально отличаться от движения других трамваев?

Коллега, вы читаете через строки. Там же написано, что трамвай по резвее трогается. :umnik:

Тут Вы, безусловно, правы...однако, это отнюдь не касается отдельно именно вагона БКМ 62103!
Это не есть факт. Там еще куча всего, чтобы машины мчались. Уже обсуждалось на форуме. :P
Link to comment

Да, авария для этого перекрёстка вполне обыденная. На фотографиях видно, что удар пришёлся уже в борт, там где кончается кабина вагоновожатого и начинается салон. Поворот с Ново-Садовой на проспект Масленникова очень крутой, узкий, а поэтому "слепой". Водитель не знающий особенности данного перекрёстка выскакивают прямиком под трамвай - чтобы его увидеть, нужно чуть ли не назад оглянуться.

Link to comment
Да, авария для этого перекрёстка вполне обыденная. На фотографиях видно, что удар пришёлся уже в борт, там где кончается кабина вагоновожатого и начинается салон. Поворот с Ново-Садовой на проспект Масленникова очень крутой, узкий, а поэтому "слепой". Водитель не знающий особенности данного перекрёстка выскакивают прямиком под трамвай - чтобы его увидеть, нужно чуть ли не назад оглянуться.

Верно! Трамвайная линия очень близко расположена в этом месте к улице Ново-Садовая.

Это не одно такое место. :umnik: (СТ-шникам на заметку) ;)

Link to comment
Не вижу никакой проблемы. Изменение режима работы светофора снимет "боль" как рукой.

Ой ли! Жизнь покажет. :P

Link to comment
Изменение режима работы светофора снимет "боль" как рукой.

Несомненно.

Все привыкли, что зелёная стрелка тебе означает красный трамваю. Разве что пешеходов пропускать надо. И в таком режиме работают большинство светофоров страны.

 

Ой ли! Жизнь покажет. :P

А что, режим собираются менять?

Link to comment
"Татры", "БКМ" и "Спектр". Это что за город?

На фотографиях не "Спектр", а 71-405. Хотя в Самаре есть и "Спектры" 71-402.

Link to comment
На фотографиях не "Спектр", а 71-405. Хотя в Самаре есть и "Спектры" 71-402.

У нас, в Екб, их всех "Спектрами" называют

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...