Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


metrovS

68 views

 Share

Сегодня 23 августа впервые посчастливилось проехать в "чудо"-трамвае БКМ 621.

Хвалебные отзывы мы уже читали. Теперь хотел поделится своими впечатлениями.

С виду трамвай как трамвай мало ли таких с закругленными корпусами ходит по рельсам.

А вот с какими неудобствами внутри салона можно столкнуться.

Во первых, для подъема в салон в первой и третьей двери приходится преодолевать не хилые по высоте ступени. Пенсионеры входящие в эти двери невольно чертыхаются. В самом салоне два помоста (как два горба у верблюда). На помосте в передней части сиденья можно увидеть традиционно первые 10 мест для пенсионеров, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с детьми. Во время поездки в трамвае выяснилось, что эти места у пенсионеров не пользуются спросом. Пенсионеры предпочитают садиться на сиденья расположенные в средней части салона (в низкопольной). В этой части салона их всего 6 сидений. По одному у второй двери и по два сиденья у площадки для стоячих пассажиров.

Во-вторых движение трамвая ничем не отличается от других (наверное гранаты рельсы не той конструкции, чтобы развивать космические скоростя default_smile.png). Однако с низкого старта (от остановки) немного резвее набирает скорость (ускоряется), чем остальные трамваи.

По комфортности поездка в данной модели модели трамвая ни чем не лучше чем в остальных трамваях ходящих по другим маршрутам Самары.

Кстати, в салоне есть электронное табло, но на нем отображается неправильное время (оно убегает на 16-17 минут). Из-за этого казуса, меня одна женщина спросила, сколько на моих часах. default_unsure.png

Проехал от улицы Фадеева до проспекта Масленникова на этом "чуде". До "Звезды" не доехали буквально 150 метров. Очередное столкновение трамвая и авто на рельсах перекрыло проспект Масленникова и остановило движение трамваев в обе стороны. default_angry.png

Мне повезло, как раз на "Звезде" сходил. А люди побрели на автобусную остановку.

 

med_gallery_20024_1902_357635.jpg

Трамвай подходит к остановке "Ул. Фадеева".

med_gallery_20024_1902_625698.jpg

Ступеньки на один из подиумов.

med_gallery_20024_1902_519420.jpg

Средняя и задняя часть салона.

med_gallery_20024_1902_456947.jpg

 

med_gallery_20024_1902_340902.jpg

Передняя часть салона. Часы не показывают правильно время.

med_gallery_20024_1902_1517676.jpg

Стоп! Впереди авария. Эвакуация людей из трамвая осуществляется через переднюю дверь.

 

 

Бонус. Фото с аварии.]med_gallery_20024_1902_921920.jpg

Трамваи встали. Люди пошли.

med_gallery_20024_1902_104667.jpg

Тротуара поблизости нет. Хорошо что сухо, а то еще проезжающие машины брызгались грязью.

med_gallery_20024_1902_732252.jpg

"Счастливчик" угодивший под колеса "снаряда".

med_gallery_20024_1902_1097113.jpg

Авария перекрыла проспект Масленникова. Трамвайное движение в обоих направлениях стоит.

med_gallery_20024_1902_518806.jpg

Часть пассажиров из простаивающих трамваев отправилось на остановку "КРЦ "Звезда". default_sad.png

 

Edited by metrovS

 Share

18 Comments


Recommended Comments

Я так понимаю, и место, и сама авария традиционны. А всего-то надо изменить режим работы стрелки и установить трамвайный светофор. Либо вообще убрать стрелку.

Если не знать особенностей регулирования этого перекрёстка, очень легко угодить под трамвай.

Link to comment

Авария в этом году на данном перекрестке очередная. Может стрелка виновата, а может перекресток с дурной славой просто.

Link to comment
Может стрелка виновата, а может перекресток с дурной славой просто.

Слава тут ни при чём. Там просто не продумана организация движения, она неочевидна для тех, кто не знает его специфики. А любые дорожные ситуации должны быть не шарадами, а иметь единственное, вполне очевидное решение.

Link to comment
Во первых, для подъема в салон в первой и третьей двери приходится преодолевать не хилые по высоте ступени.

как будто, в других трамваях, таких как Tatra T3SU или Tatra T6B5 таких ступеней нет... :blink:

Пенсионеры входящие в эти двери невольно чертыхаются.

Так не надо входить в эти двери...Именно для данной категории граждан и задумывается низкопольность.

На помосте в передней части сиденья можно увидеть традиционно первые 10 мест для пенсионеров, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с детьми. Во время поездки в трамвае выяснилось, что эти места у пенсионеров не пользуются спросом.

И не должны пользоваться спросом потому, что читать выше

Во-вторых движение трамвая ничем не отличается от других

А оно разве должно чем-то глобально отличаться от движения других трамваев?

наверное рельсы не той конструкции, чтобы развивать космические скоростя

Тут Вы, безусловно, правы...однако, это отнюдь не касается отдельно именно вагона БКМ 62103!

 

 

 

Link to comment
как будто, в других трамваях, таких как Tatra T3SU или Tatra T6B5 таких ступеней нет... :blink:

А что разве есть? Может замерите высоту ступеней. Расскажете какие выше.

Так не надо входить в эти двери...Именно для данной категории граждан и задумывается низкопольность.

Коллега, может объясните престарелым гражданам, что входить надо в среднюю дверь. :lol:

И не должны пользоваться спросом потому, что читать выше

Так в чем дело то? Может поступили по шаблону, вместо того, чтобы ТТУ-шники применили логику. Пассажиры виноваты, что наклейки весят впереди салона? :ass:

А оно разве должно чем-то глобально отличаться от движения других трамваев?

Коллега, вы читаете через строки. Там же написано, что трамвай по резвее трогается. :umnik:

Тут Вы, безусловно, правы...однако, это отнюдь не касается отдельно именно вагона БКМ 62103!
Это не есть факт. Там еще куча всего, чтобы машины мчались. Уже обсуждалось на форуме. :P
Link to comment

Да, авария для этого перекрёстка вполне обыденная. На фотографиях видно, что удар пришёлся уже в борт, там где кончается кабина вагоновожатого и начинается салон. Поворот с Ново-Садовой на проспект Масленникова очень крутой, узкий, а поэтому "слепой". Водитель не знающий особенности данного перекрёстка выскакивают прямиком под трамвай - чтобы его увидеть, нужно чуть ли не назад оглянуться.

Link to comment
Да, авария для этого перекрёстка вполне обыденная. На фотографиях видно, что удар пришёлся уже в борт, там где кончается кабина вагоновожатого и начинается салон. Поворот с Ново-Садовой на проспект Масленникова очень крутой, узкий, а поэтому "слепой". Водитель не знающий особенности данного перекрёстка выскакивают прямиком под трамвай - чтобы его увидеть, нужно чуть ли не назад оглянуться.

Верно! Трамвайная линия очень близко расположена в этом месте к улице Ново-Садовая.

Это не одно такое место. :umnik: (СТ-шникам на заметку) ;)

Link to comment
Трамвайная линия очень близко расположена в этом месте к улицы Ново-Садовая.

Это не одно такое место. (СТ-шникам на заметку)

Не вижу никакой проблемы. Изменение режима работы светофора снимет "боль" как рукой.

Link to comment
Не вижу никакой проблемы. Изменение режима работы светофора снимет "боль" как рукой.

Ой ли! Жизнь покажет. :P

Link to comment
Изменение режима работы светофора снимет "боль" как рукой.

Несомненно.

Все привыкли, что зелёная стрелка тебе означает красный трамваю. Разве что пешеходов пропускать надо. И в таком режиме работают большинство светофоров страны.

 

Ой ли! Жизнь покажет. :P

А что, режим собираются менять?

Link to comment
"Татры", "БКМ" и "Спектр". Это что за город?

На фотографиях не "Спектр", а 71-405. Хотя в Самаре есть и "Спектры" 71-402.

Link to comment
На фотографиях не "Спектр", а 71-405. Хотя в Самаре есть и "Спектры" 71-402.

У нас, в Екб, их всех "Спектрами" называют

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...