Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    12
  • комментариев
    107
  • просмотров
    38 518

Эх, дороги...


sputnik-smr

362 просмотра

 Поделиться

Каждый раз, посещая заграницу, убеждаешься в том, как мы здорово отстаем от других стран в дорожном строительстве: отсутствие в крупных городах многоуровневых транспортных развязок, тоннелей, единообразия в дорожных указателях, грязь на проезжей части и тротуарах...

 Поделиться

24 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Из Италии :rolleyes:

Говорят, там точно не самые лучшие дороги Европы :yes:

И не самая лучшая культура вождения, судя по моим ощущениям от пребывания там.

Ссылка на комментарий
Из Италии :rolleyes:

Говорят, там точно не самые лучшие дороги Европы :yes:

И не самая лучшая культура вождения, судя по моим ощущениям от пребывания там.

 

А я её в пример не ставил! :D Но там строят новые развязки, расширяют действующие, и тоннелей значительно больше, чем у нас.

А по поводу вождения, то нужно видеть кто сидит за рулём! Они чем-то похожи на нас B)

 

Ссылка на комментарий
Но там строят новые развязки, расширяют действующие, и тоннелей значительно больше, чем у нас.

В Европе и автомобилизация раньше началась, чем в СССР :yes:

Может, лет через полста и у нас несколько новых развязок построят :crazy:

Или через сто...

Ссылка на комментарий
В Европе и автомобилизация раньше началась, чем в СССР :yes:

Может, лет через полста и у нас несколько новых развязок построят :crazy: Или через сто...

 

Сомневаюсь. Я смотрю на дороги Белоруссии, ужасаюсь, они лучше, чем у нас. Эта страна, выйдя из СССР сделала то, что мы не сделали до развала Союза.

 

Ссылка на комментарий
Из Италии :rolleyes:

Говорят, там точно не самые лучшие дороги Европы :yes:

И не самая лучшая культура вождения, судя по моим ощущениям от пребывания там.

Это да. Но зависит от региона. На юге полное игнорирование правил, на севере - порядка больше. Но как-то всё же не так, как у нас. Вежливее и веселее.

Ссылка на комментарий

От провинции сильно зависит. В Лацио, Умбрии, Тоскане вообще идеально.

 

А по поводу правил - в городах скоростной режим, правила парковки, приоритет пешехода контролируются наказываются строжайше. На остальное (даже на пьяного за рулем) могут спокойно забить, лишь бы указанное не нарушалось.

Ссылка на комментарий

Букально сегодня рано утром приехал из Питера на авто. Ну что можно сказать?

По сравнению с тем, что было еще несколько лет назад - прогресс налицо. Дорога практически на всем протяжении пути трех-четырехполосная. Теперь без проблем можно обгонять плотно насыщенную фурами трассу.

Средняя скорость на трассе - 90 км/час (сам ехал примерно со средней скоростью в 100 км/час).

Покрытие практически везде в хорошем состоянии. Хотя еще в некоторых местах пути все еще ведутся строительные работы. И самое проблемное место на трассе - проезд через город Вышний Волочок!

В общем я остался очень доволен поездкой. Расстояние в 700 км. преодолел в сторону Питера примерно за 10 часов. В обратную сторону (с поездкой в ночное время) удалось преодолеть это расстояние всего за 9 часов!

 

Хотя что тут говорить? - трасса между двумя столицами априори должна быть на должном уровне!

Ссылка на комментарий
Хотя что тут говорить? - трасса между двумя столицами априори должна быть на должном уровне!

 

В России содержание трассы между Мск и СПб и то проблема. Пока не будут привлекать иностранные фирмы для строительства, будем ездить по разбитым дорогам (а вдруг наши станут заграницей создавать липовые строительные фирмы-однодневки. Ужас!). Строительство дорог в России - вот где необъятное поле для проверок на предмет коррупции! Думаю по объемам хищений не уступят Миобороны. :o

 

Ссылка на комментарий
От провинции сильно зависит. В Лацио, Умбрии, Тоскане вообще идеально.

 

А по поводу правил - в городах скоростной режим, правила парковки, приоритет пешехода контролируются наказываются строжайше. На остальное (даже на пьяного за рулем) могут спокойно забить, лишь бы указанное не нарушалось.

 

Были на севере и в центральной части Италии. Водитель итальянец. Всё было спокойно. Тротуары используются для парковки.

 

Машины из центральной части городов эвакуируют только так! Эти дорожные полицейские только и смотрят, кто не там припарковался. И это не только в Италии.

 

Ссылка на комментарий
Это да. Но зависит от региона. На юге полное игнорирование правил, на севере - порядка больше. Но как-то всё же не так, как у нас. Вежливее и веселее.

 

Что водители веселее, это точно! :)

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь. Я смотрю на дороги Белоруссии, ужасаюсь, они лучше, чем у нас. Эта страна, выйдя из СССР сделала то, что мы не сделали до развала Союза.

Надо не ужасаться, а радоваться белорусам :rolleyes: А какие автобаны стоятся в Хорватии, Болгарии, Польше! Про Западную Европу и Скандинавию молчу. :(

 

Ссылка на комментарий
Но там строят новые развязки, расширяют действующие, и тоннелей значительно больше, чем у нас.

В Европе и автомобилизация раньше началась, чем в СССР :yes:

Может, лет через полста и у нас несколько новых развязок построят :crazy:

Или через сто...

 

Вот когда сменится (пересажаются :unsure: ) пара-тройка поколений организаторов дорожного строительства, тогда будут нормальные дороги. Да, как раз и пройдёт 100 лет! :)

 

Ссылка на комментарий
когда сменится (пересажаются :unsure: ) пара-тройка поколений организаторов дорожного строительства, тогда будут нормальные дороги. Да, как раз и пройдёт 100 лет! :)

Да, Коля, как ни считай, а сотня лет получается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Надо не ужасаться, а радоваться белорусам :rolleyes: А какие автобаны стоятся в Хорватии, Болгарии, Польше! Про Западную Европу и Скандинавию молчу. :(

Я ужасаюсь тому, что мы проспали 30 лет, а белорусы молодцы.

 

Ссылка на комментарий
Мы разве уже проснулись? :o

Если бы. Продолжаем спать дальше, страдать маразмом, делать херню. У меня не укладывается в голове реконстряка 40 км за 5 лет. Ладно если бы это было в сложнейших градостроительных условиях, а всего-то чистое поле + пара искусственных сооружений небольшой протяжённости.

 

Ссылка на комментарий

Да, тоже ездил Москва- Выборг на машине. Вышний Волочек это какой- то ад! А по Европе- в Болгарии особых дорог хороших не заметил , кроме Варна- София. Во Франции вот тоже спорно. Двухполосные шоссе часто похлеще наших. Выбоины, трещины повсюду, заплатки. Единственное что радует- отсутствие колеи везде. Ну оно и понятно- там нельзя ездить на шиповке.

Ссылка на комментарий
Вышний Волочек это какой- то ад!

Недолго осталось :)

 

Единственное что радует- отсутствие колеи везде. Ну оно и понятно- там нельзя ездить на шиповке.
В Финке можно, но колеи тоже нет.
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...