Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    160
  • комментариев
    700
  • просмотра
    164 362

Станция Пятницкое Шоссе


kronos

258 просмотров

 Поделиться

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_title.jpg

 

Конец года был богат на "метрособытия". Прологом выступило открытие станции Горьковская в Нижнем Новгороде в начале ноября. Примерно в то же время мэр Москвы официально открыл второй выход станции Марьина Роща (который, по факту, был запущен в эксплуатацию лишь в конце декабря). 24-го декабря была открыта станция Алма-Атинская в Московском районе Братеево. И под самый конец года было сразу два события - две станции в Санкт-Петербурге и одна в Москве. Поскольку, физически невозможно, быть в двух городах сразу, открытие "Пятницкого шоссе" осталось в моём блоге неосвещённым. Поэтому я решил отснять станцию по той схеме, которую использую для уже существующих станций - без пассажиров. В общем, пока нормальные люди резали салаты и накрывали на стол (31 декабря дело было), я отправился на новую конечную станцию Арбатско-Покровской линии (Пятницкое Шоссе), которую вам сейчас и покажу.

Читать дальше]

 

1. Отличительной особенностью станции является то, что она находится "в кривой"

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_01.jpg

 

2. То есть, платформа не прямая, а изогнутая. Впрочем, это далеко не первая такая станция в нашем метро

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_02.jpg

 

3. Станция визуально разделена на тёмную сторону часть и светлую

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_03.jpg

 

4. Тёмная часть немного шире, чем светлая, что частично компенсируется белыми вставками в коридоре, ведущем к эскалаторам

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_04.jpg

 

5. Печенек нет, я проверял :(

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_05.jpg

 

6.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_06.jpg

 

7. Скамейки на станции чем-то напоминаются скамейки на Строгино

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_07.jpg

 

8. Станция также оборудована колоннами InfoSOS

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_08.jpg

 

9. И, в отличие от Алма-Атинской тут нет никаких настроек сетевого адаптера

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_09.jpg

 

10. За счёт разницы в тонах, станция получилась относительно сложной для съёмки

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_10.jpg

 

11. Один торец станции оборудован эскалаторным наклоном, выводящим в наземный вестибюль (к нему ещё вернёмся)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_11.jpg

 

12. В другом торце лестница

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_12.jpg

 

13. И лифт

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_13.jpg

 

К слову, когда я снимал лифт на платформе, ко мне подошёл сотрудник полиции, представился и спросил что я снимаю. Я уже подготовился к "словесной битве", и ответил что снимаю станцию, на что мне было сказано, что тоннели снимать нельзя и если вдруг буду - придётся удалять фотографии. Поскольку, снимать тоннели я всё равно не собирался, а снимать станцию мне не мешали, я кивнул и продолжил съёмку.

 

14. Который, впрочем, не работает (надеюсь, временно)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_14.jpg

 

15. Традиционный турникеты УТ-2009

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_15.jpg

 

16.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_16.jpg

 

17. Вход

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_17.jpg

 

18. И выход. Бумажки синего цвета - поздравления. новый год же)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_18.jpg

 

19. Кассы

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_19.jpg

 

20. Автоматы для продажи билетов на 1 и 2 поездки. Что-то ведь не так в этой фотографии... Подойдём поближе

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_20.jpg

 

21. Я-таки рано обрадовался тому, что на инфососе всё в порядке с картинкой на экране)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_21.jpg

 

22. Но, продолжим осмотр. Лестница и пандусы. В теории (когда запустят в работу лифты) доступ на станцию для колясочников должен был несложным

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_22.jpg

 

23. Не берусь утверждать, насколько это возможно сделать безе помощника. У меня такого опыта (к счастью!!!) нет

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_23.jpg

 

24. Небольшие хозяйственные помещения (там хлам какой-то валяется) отделены вот такими загородками

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_24.jpg

 

25. Один из коридоров

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_25.jpg

 

26. Вход в лифт (на поверхность) и небольшой "автопортрет"

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_26.jpg

 

27. Типовой вестибюль. Такой же на Алма-Атинской. И такой же строится на Битцевском парке

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_27.jpg

 

Вероятнее всего, такие павильоны ждут все ближайшие станции, что печально...

 

28. Изнутри выглядит вот так

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_28.jpg

 

29. Наружный павильон лифта

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_29.jpg

 

30. К слову, в обоих выходах уложена тактильная плитка. Но гермозатвору без разницы тактильная она или нет

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_30.jpg

 

31. А это уже второй выход (наземный вестибюль)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_31.jpg

 

32.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_32.jpg

 

33. Кассы

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_33.jpg

 

34. В общем, тоже типовуха, как и на Алма-Атинской, только без "псевдовитража" (что к лучшему, в общем-то)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_34.jpg

 

35. Но вот что радует, так это схема. Точнее, то что то убожество "тетрисное" перестали вешать

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_35.jpg

 

36. На этом всё. Спасибо за внимание!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/pyatn_sh/pyatn_sh_36.jpg

 

 

ЗЫ: Станции у нас преимущественно открывают к праздникам, выборам, или к концу года (чтобы галочка стояла "за этот, а не за следующий"). Поэтому, в ближайшие месяцы новых станций можно не ждать.

 

ЗЗЫ: Вчера на станции произошёл обвал штукатурки на потолке. Где именно я не знаю, на фотографиях нет, т.к. снималось 31 декабря.

 

Всех ещё раз с новым годом!

 

Оригинал записи на Livejournal: http://kronos.livejournal.com/70299.html

 

 Поделиться

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

на что мне было сказано, что тоннели снимать нельзя и если вдруг буду - придётся удалять фотографии

Интересно, на каком основании нельзя снимать ту часть тоннеля, которая видна со станции, если при этом ты не прыгаешь на путь/не лезешь в служебные помещения?

Ссылка на комментарий
Вероятнее всего, такие павильоны ждут все ближайшие станции, что печально...

Ну не знаю, по мне так очень неплохой вариант.

Ссылка на комментарий

Был 29го на станции, что называется, в состоянии полного подшофе, но это не главное :) Станция очень понравилась, в живую смотрится гораздо лучше, чем на фотках. 29го присутствовал стойкий запах сырого бетона, особенно возле северных туннелей. Минус - очень шумно от поездов, несмотря на все виброзащитные шпалы и крепления :( Выходил наверх через северную шайбу - она обалденна :) Ну а дальше - 400к и телепорт в Зеленоград, день рождения товарища, что уже оффтопик ;)

Ссылка на комментарий
Вероятнее всего, такие павильоны ждут все ближайшие станции, что печально...

Ну не знаю, по мне так очень неплохой вариант.

К конструкции самого павильона претензий не имею. Напрягает сам факт их "типовости" и, соответственно, одинаковости

Ссылка на комментарий
на что мне было сказано, что тоннели снимать нельзя и если вдруг буду - придётся удалять фотографии

Интересно, на каком основании нельзя снимать ту часть тоннеля, которая видна со станции, если при этом ты не прыгаешь на путь/не лезешь в служебные помещения?

Ни на каком, конечно. Но, поскольку, мне снимать никто не мешал. я не видел смысла ругаться.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...