Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    2
  • comments
    45
  • views
    17,049

Гибель машиниста в тоннеле.


rino

415 views

 Share

Информационное сообщение. " в 1 час 48 мин., 73 маршрут, 1 гл. п перегона Домодедовская-Орехово, указатель 4, после сдачи состава машинист депо "Сокол" не вышел из тоннеля. В 3 ч. 23 мин. ДСП станции Орехово доложила ДЦХ об отсутствии машиниста. Дежурный по комнате отдыха Орехово подтвердила отсутствие машиниста. При осмотре пути ДСП станции Орехово машинист был обнаружен в районе первого правого токоприемника со следами электротравмы, повлекшей летальный исход. Случай расследуется комиссионно. "

 Share

45 Comments


Recommended Comments



Во всех бумагах так и будет написано...

А что, есть другие предположения? Какие еще версии могут быть?

Link to comment
Личная неосторожность, это 100%, даже нечего искать другие причины.

а вот тут я не соглашусь, потому как есть сведенья от других машинистов:

там банкеток для спуска на путь - нет. Стесненные габариты. Машинисты давно мучаются и матерятся. Вылезаешь на полукруглый тюбинг - на водопроводную трубу - спрыгиваешь на путь. И утром показываешь такую же акробатику. В основном опасаемся подвернуть/сломать ногу. Может, сейчас они что-нибудь нам придумают для удобства.... Обязательно должно что-то случиться, чтоб они зашевелились...
Link to comment
Личная неосторожность, это 100%, даже нечего искать другие причины.

а вот тут я не соглашусь, потому как есть сведенья от других машинистов:

там банкеток для спуска на путь - нет. Стесненные габариты. Машинисты давно мучаются и матерятся. Вылезаешь на полукруглый тюбинг - на водопроводную трубу - спрыгиваешь на путь. И утром показываешь такую же акробатику. В основном опасаемся подвернуть/сломать ногу. Может, сейчас они что-нибудь нам придумают для удобства.... Обязательно должно что-то случиться, чтоб они зашевелились...

Ну, в первую очередь - это личная неосторожность, ибо куда лезет - знает. И потом, пока что говорить о том, что виноват работодатель - рано.

Ведь машинист по личной неосторожности может точно также получить электротравму и не в момент расстановки. Вспомнить хотя бы наезд на машиниста со смертельным исходом при выходе из тупиков - личная неосторожность 100%.

Кому бы чего бы не хотелось, но личная неосторожность лидирует в списке причин любых травм.

Link to comment

Вот нахрена чужую беду на показ выставлять? Не терпится растрепаться, типа - анонс, эксклюзив? Или синдром бабушек_на_лавочке?

Журналюги только и ищут повод метрополитен дерьмом залить, ради рейтингов издания. А вы и рады им подносить! :[ Давайте, фигачте. Можете, даже, гордиться собой, за проделанную "работу". Вот только уважения к вам это не прибавит...

Link to comment
Вот нахрена чужую беду на показ выставлять? Не терпится растрепаться, типа - анонс, эксклюзив? Или синдром бабушек_на_лавочке?

Да не терпится, и почему нельзя? пусть все знают что творится в метро.

Ну, в первую очередь - это личная неосторожность, ибо куда лезет - знает. И потом, пока что говорить о том, что виноват работодатель - рано.

Ведь машинист по личной неосторожности может точно также получить электротравму и не в момент расстановки. Вспомнить хотя бы наезд на машиниста со смертельным исходом при выходе из тупиков - личная неосторожность 100%.

Кому бы чего бы не хотелось, но личная неосторожность лидирует в списке причин любых травм.

А что мешает создать нормальные условия труда, в которых не нцжно бцдет применять "личную осторожность" что бы выйти или зайти куда-то?

Link to comment
ля-ля-ля...

Поддержу товарища. Я тоже считаю, что сор из избы выносить пора, даже не удивлюсь, если его уже КамАЗами вывозить можно. Да и к работодателю тоже было бы неплохо обратиться с вопросом: что, кроме инструктажей и приказов, сделано или планируется сделать, чтобы такая фигня больше не повторялась?

Link to comment

Охране труда уделяется много внимания, но чтобы на 100% исключить несчастные случаи необходимо метрополитен закрыть, а работников запереть дома.

Link to comment
Охране труда уделяется много внимания, но чтобы на 100% исключить несчастные случаи необходимо метрополитен закрыть, а работников запереть дома.

А своевременное рассмотрение жалоб работников, и принятие мер, не уменьшит количество несчастных случаев?

Link to comment
Охране труда уделяется много внимания, но чтобы на 100% исключить несчастные случаи необходимо метрополитен закрыть, а работников запереть дома.

А своевременное рассмотрение жалоб работников, и принятие мер, не уменьшит количество несчастных случаев?

Всё зависит от того, сколько работников и как жаловались. Если в курилке между собой - не уменьшит. Если на совещаниях с руководством - так худо-бедно меры принимаются. Возможности же не бесконечны.

Link to comment
Вот нахрена чужую беду на показ выставлять? Не терпится растрепаться, типа - анонс, эксклюзив? Или синдром бабушек_на_лавочке?

Да не терпится, и почему нельзя? пусть все знают что творится в метро.

Ну и дерьмо же ты, зарабатываешь себе популярность на чужой беде и смерти... :bue:

Link to comment
russos в жж сообщил, что журналисты предлагали ему дать интервью с негативным оттенком, как только понимали, что Александр "чернуху гнать" не будет, соскакивали.
Link to comment
Вот нахрена чужую беду на показ выставлять? Не терпится растрепаться, типа - анонс, эксклюзив? Или синдром бабушек_на_лавочке?

Да не терпится, и почему нельзя? пусть все знают что творится в метро.

Ну и дерьмо же ты

А в блогах действует правило 3.2.21 ? И будут ли приняты меры по этому высказыванию?

Link to comment
Вот нахрена чужую беду на показ выставлять? Не терпится растрепаться, типа - анонс, эксклюзив? Или синдром бабушек_на_лавочке?

Да не терпится, и почему нельзя? пусть все знают что творится в метро.

Ну и дерьмо же ты

А в блогах действует правило 3.2.21 ? И будут ли приняты меры по этому высказыванию?

Будут.

Link to comment
Вот нахрена чужую беду на показ выставлять? Не терпится растрепаться, типа - анонс, эксклюзив? Или синдром бабушек_на_лавочке?

Да не терпится, и почему нельзя? пусть все знают что творится в метро.

Ну и дерьмо же ты, зарабатываешь себе популярность на чужой беде и смерти... :bue:

К сожалению, вынужден вынести в соответствии с п.3.2.21 Правил наказание в виде 50%.

Хотя я также не разделяю взглядов автора блога на происходящее.

Почему-то не уделяется столько же внимания несчастным случаям со смертельным исходом на других предприятиях города.

Link to comment

Ну так про самоубийц в метро тут всегда пишут, примерно так же скупо. И про ЧП на НОТе тоже. И всегда это чужая беда.А тут вот машинист не уберегся. Грустно, печально, глупо. Хотя смерть не бывает умной.

Link to comment
Ну и дерьмо же ты, зарабатываешь себе популярность на чужой беде и смерти... :bue:

Спасибо за высокую оценку, я не за популярность, я за справедливость, и за чтобы предостеречь остальных, ведь как обычно учимся( и то не всегда) на чужих ошибках, да и пока что не понятно, нарушал он или нет, есть версия, что все таки шел вболь состава, спустившись через второй дверонй проем, хотите верьте, хотите нет, Ваше право, но я искренне соболезную родным и близким погибшего. А если бойтесь нынешнего руководства, то не надо его так активно защищать затыкая рот мне, в любом случае нашелся бы кто-то другой, кто "вынес бы из избы ссор".

 

 

Почему-то не уделяется столько же внимания несчастным случаям со смертельным исходом на других предприятиях города.

Наверно потому что, метро сейчас на виду, из-за все возможных чп.

Link to comment

Вот интересно, что вы понимаете под справедливостью? И кого вы тут хотели предостеречь? Работников метро? Так им на работе сообщат. А разве на фоне предыдущих событий реакция Zemelya не была предсказуемой? Это не "сор из избы", это трагедия. Вот правда, какой реакции общественности вы хотели?

И, с другой стороны, если об этом молчать, оно же не отменится.

А парня жалко. Ужасно. Не должно такого происходить.

Link to comment
А парня жалко. Ужасно. Не должно такого происходить.

Для этого не надо рождаться вовсе.

Люди пренебрегали своей безопасностью всегда. Кто-то больше, кто-то меньше.

Дома в быту многие ли соблюдают элементарные правила электробезопасности? Да практически никто!

Link to comment

это не вам решать кому рождаться,а кому нет...он был хороший друг и человек.вечная память ему.

Link to comment
это не вам решать кому рождаться,а кому нет...он был хороший друг и человек.вечная память ему.

В этом никто и не сомневается.

Link to comment
Для этого не надо рождаться вовсе.
Вот именно.

это не вам решать кому рождаться,а кому нет
Никому.
Link to comment
Охране труда уделяется много внимания

 

Судя по всему, недостаточно много, чтобы за несколько десятков лет поставить банальную банкетку для спуска на путь или, если в конкретном месте это невозможно, изыскать другое место для расстановки составов. Очень сложно, просто нерешаемо.

 

И в нормальных компаниях для решения таких вопросов требуются не тысячи жалоб от сотрудников (ведь невозможно жаловаться несколько десятков лет подряд!), а тотальный аудит безопасности труда хотя бы раз в пятилетку. В рамках такого аудита место, где ежедневно необходимо вылезать из состава на путь, но невозможно это безопасно сделать, выявилось бы одним из первых.

 

Меня искренне удивляет позиция всех, кто считает, что несчастный парень "сам виноват".

Link to comment
Охране труда уделяется много внимания

 

Судя по всему, недостаточно много, чтобы за несколько десятков лет поставить банальную банкетку для спуска на путь или, если в конкретном месте это невозможно, изыскать другое место для расстановки составов. Очень сложно, просто нерешаемо.

 

И в нормальных компаниях для решения таких вопросов требуются не тысячи жалоб от сотрудников (ведь невозможно жаловаться несколько десятков лет подряд!), а тотальный аудит безопасности труда хотя бы раз в пятилетку. В рамках такого аудита место, где ежедневно необходимо вылезать из состава на путь, но невозможно это безопасно сделать, выявилось бы одним из первых.

 

Меня искренне удивляет позиция всех, кто считает, что несчастный парень "сам виноват".

 

Ух, как всё просто!

А жалобы были оформлены письменно? А место под расстановку имеется? А погибший выходил с соблюдением инструкции по ОТ, за знание которой он, между прочим, расписался? И проходил инструктаж каждый квартал?

Каково было состояние погибшего? Хорошо ли он отдыхал перед сменой? Не было ли у него излишней усталости, которая привела к снижению внимания?

Не зная всех ответов, нельзя делать скоропалительные выводы.

С одной стороны проще всего всё свалить на погибшего и его личную неосторожность, с другой стороны - обвинить в бездействии руководство предприятия.

Виноваты обе стороны.

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...