Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    41
  • комментарий
    321
  • просмотров
    56 356

ДТиРДТИ Москвы не согласовал маршруты, отправляющиеся от неофициальных точек отправления


Paolo

503 просмотра

 Поделиться

ДТиРДТИ Москвы не согласовал маршруты (перевозчик Сплайн-Транс), отправляющиеся от неофициальных точек отправления:

 

1. Ростов-на-Дону-Москва (Казанский вокзал)

2. Кисловодск-Москва (Казанский вокзал)

3. Астрахань-Москва (Казанский вокзал)

 

http://dt.mos.ru/pages/perevozki-tel.php

 

Компания решила судится с департаментом:

http://mysight-msk.livejournal.com/9446.html

 Поделиться

39 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Интересно, неужели Департамент не смог доказать, что площадка у Казанского вокзала не оборудована надлежащим образом.

 

Увы, наш бардак с кучей непонятных остановок и бессилием властей навести порядок и установить единую маршрутную сеть - следствие наших законов.

Ссылка на комментарий
Увы, наш бардак с кучей непонятных остановок и бессилием властей навести порядок и установить единую маршрутную сеть - следствие наших законов.

 

К сожалению это пока факт :(

Но надеюсь, что со временем все-таки удастся навести хоть какой то порядок в этой сфере деятельности.

Ссылка на комментарий

У Департамента со Сплайном ну очень давний конфликт. Сплайн действовал по сути нелегально: они утверждали, что не занимаются регулярными перевозками, только заказными. «Организатор перевозок» много раз их ловил на этом — когда перевозка заказная, нельзя продавать билеты. На что Сплайн утверждал, что это никакие не билеты вовсе, а просто квитанции. Раз они с точки зрения закона не занимаются пассажирскими перевозками, то они не продают билеты по паспорту, как положено, не несут никакой ответственности перед «пассажирами». Их давно бы закрыли уже, но владелец этой компании выложил в инете свою фотку, где он в форме ФСБ, как бы намекая. Когда я в Департаменте работал они мне на тогдашнем форуме Департамента и «сотрудничать» с ними предлагали, и «разобраться со мной» грозились.

 

Проблема в том, что Департамент и «Организатор перевозок» действуют строго по закону (должны долго ловить, потом поймать, зафиксировать, составить протокол и всё заканчивается смешным штрафом), а Сплайн — беспредельщики, которым всё нипочём.

 

Причём для лоббирования своих интересов они создали так называемую Ассоциацию «Межрегионавтотранс», куда вошли все конторы, которые крышует Сплайн.

Ссылка на комментарий
Причём для лоббирования своих интересов они создали так называемую Ассоциацию «Межрегионавтотранс», куда вошли все конторы, которые крышует Сплайн.

И думается мне, что таких контор тьма-тьмущая? А вот автобусы все катаются с лейблом WESTLINE у Курского и постоянно стоят на кольце трамвайном-они тоже им крышуются? И они тоже неофициалы? Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000. А у них новенькие трехосные автобусы. Сплошь в ливреях. А высаживают и сажают людей у "сортира" в грязи трамвайного кольца Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000.

 

К сожалению это можно встретить и у официальный перевозчика. Особенно если компания новая и на хорошие машины (даже в лизинг) у них денег пока что маловато.

 

Например, с Новоясеневской с мая запустили маршрут до г. Стаханов (Украина). И для обслуживания данного маршрута закупили очень поддержанные и старые автобусы!

Ссылка на комментарий
Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000.

Никакой корреляции между официальностью и новизной/состоянием ПС. Грань более тонкая.

 

Дептранс вообще не хочет, чтобы в центре были автовокзалы, а «полулегалы» не хотят отправляться ниоткуда, кроме как от ж/д вокзалов.

Ссылка на комментарий
Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000.

Никакой корреляции между официальностью и новизной/состоянием ПС. Грань более тонкая.

 

Дептранс вообще не хочет, чтобы в центре были автовокзалы, а «полулегалы» не хотят отправляться ниоткуда, кроме как от ж/д вокзалов.

 

Ну правильно! Им там легче "ловить" тех, кому не хватило денег на поезд или просто не досталось места в поезде. Я вот лично хоть и живу всю жизнь в Москве, вообще не знаю, где находятся автовокзалы!! На Домодедовской вроде?!

Ссылка на комментарий

Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

Ссылка на комментарий
Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

Понятно! Ну мне просто никогда не нужен был автобус. Ездил только один раз в Европу от Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

И там, как правило, есть условия: залы ожидания, туалеты. У ж/д вокзалов этого нет, отправляются прямо с дороги или во дворах жилых домов. Круглосуточно не глушат движки, а в качестве туалетов «пассажиры» используют подъезды домов поблизости.

Ссылка на комментарий
Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

И там, как правило, есть условия: залы ожидания, туалеты. У ж/д вокзалов этого нет, отправляются прямо с дороги или во дворах жилых домов. Круглосуточно не глушат движки, а в качестве туалетов «пассажиры» используют подъезды домов поблизости.

 

 

Не говоря уже о том, что создают дополнительные пробки и дополнительно ухудшая экологию города!

Ссылка на комментарий

Но по факту пассажирам удобнее. Мало кому надо пилить куда-то на Щелковскую, когда можно уехать из центра. Значит надо искать возможности к созданию автостанций у вокзалов. Вот у Казанского сделали ведь?! С помпой преподносили. А теперь что?

Ссылка на комментарий

Устраивать автовокзалы рядом с ЖД - это удобно. При наличии места, конечно. Можно делать подземные автовокзалы. Можно надземные над путями железных дорог. Дорого, но зато с пользой для жителей и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Но по факту пассажирам удобнее. Мало кому надо пилить куда-то на Щелковскую, когда можно уехать из центра.

С чего это пассажирам удобнее? До Щёлковской из центра (если он вообще там окажется, что ещё не факт) пассажир поедет на метро без пробок. А на автобусе от центра до той же Щёлковской он три часа тошнить будет. В чём удобство — в толкании по всем московским пробкам? Это если ещё кондиционер работает…

Ссылка на комментарий
Но по факту пассажирам удобнее. Мало кому надо пилить куда-то на Щелковскую, когда можно уехать из центра.

С чего это пассажирам удобнее? До Щёлковской из центра (если он вообще там окажется, что ещё не факт) пассажир поедет на метро без пробок. А на автобусе от центра до той же Щёлковской он три часа тошнить будет. В чём удобство — в толкании по всем московским пробкам? Это если ещё кондиционер работает…

 

Leon обосновал. Именно речь о создании автовокзалов, а не возить людей от вокзалов на автовокзал на Щелковскую. Это удобно, если ты, например, уже с вещами явился на вокзал, а билетов нет. Сразу идешь на автовокзал, загружаешься, а дальше уже все равно- пробки/не пробки. Едем и чудно.

Ссылка на комментарий

А вот с проблемой пробок на больших магистралях надо бороться путём выделенных полос для ОТ. Не без фанатизма, конечно, но дело это развивать надо.

Ссылка на комментарий
Устраивать автовокзалы рядом с ЖД - это удобно. При наличии места, конечно. Можно делать подземные автовокзалы. Можно надземные над путями железных дорог. Дорого, но зато с пользой для жителей и пассажиров.

 

Это только при условии, если будет реализован план освоения и обустройства пространства над железнодорожными путями. Хотя я лично не сторонник его реализации. Единственное исключение - это участок Курского направления МЖД от Каланчевской до Курского вокзала. И возможно, участок Белорусского направления от Белорусского вокзала до Савеловского вокзала. И в данном случае, я бы предложил, убрать ж-д пути в тоннель. А над ним обустроить зеленую пешеходно-парковую зону!

Однако я отклонился о темы :rolleyes:

Лично я не сторонник обустройства и согласования пунктов отправления для большегрузных междугородных автобусов в центре пределах МКЖД!

Ссылка на комментарий
Это удобно, если ты, например, уже с вещами явился на вокзал, а билетов нет. Сразу идешь на автовокзал, загружаешься, а дальше уже все равно- пробки/не пробки.

Ты, конечно, же провёл исследование и выяснил, что все 100% пассажиров Щёлковского автовокзала — это пассажиры, которые с вещами попёрлись на Казанский, не достали билетов и поехали на Щёлковскую, верно?

Ссылка на комментарий

Объясните мне, пожалуйста, две вещи:

1) что это за мазохизм - автобусные поездки дольше 5-6 часов, при наличии альтернативы в виде поезда, хотя бы и плацкартного?

2) как можно переться на вокзал с тюком, не имея билета или брони?

Ссылка на комментарий
Объясните мне, пожалуйста, две вещи:

1) что это за мазохизм - автобусные поездки дольше 5-6 часов, при наличии альтернативы в виде поезда, хотя бы и плацкартного?

2) как можно переться на вокзал с тюком, не имея билета или брони?

Объясняю:

1) Поезд дороже, либо он не имеет остановки в том месте, куда тебе нужно.

2) Не все потенциальные поездо-пассажиры живут в Москве (откуда им надо уехать) и умеют пользоваться интернетом.

Ссылка на комментарий
1) Поезд дороже, либо он не имеет остановки в том месте, куда тебе нужно.

2) Не все потенциальные поездо-пассажиры живут в Москве (откуда им надо уехать) и умеют пользоваться интернетом.

1) Не понял - что, автобусы, скажем, "Москва-Пермь" остановятся у любого столба?

2) автобусный трафик настолько выше, что билеты кончаются гораздо реже, чем на поезд?

Ссылка на комментарий
1) Поезд дороже, либо он не имеет остановки в том месте, куда тебе нужно.

2) Не все потенциальные поездо-пассажиры живут в Москве (откуда им надо уехать) и умеют пользоваться интернетом.

1) Не понял - что, автобусы, скажем, "Москва-Пермь" остановятся у любого столба?

2) автобусный трафик настолько выше, что билеты кончаются гораздо реже, чем на поезд?

Если бы автобусы не были бы востребованы, их и не было бы.

 

И потом, есть такие места, куда только автобус такой и заезжает. Получается, что на нём быстрее, чем на поезде, а потом на автобусе.

Ссылка на комментарий
1) Не понял - что, автобусы, скажем, "Москва-Пермь" остановятся у любого столба?

Они едут не по шпалам, следовательно, проезжают другие города, нежели поезд.

2) автобусный трафик настолько выше, что билеты кончаются гораздо реже, чем на поезд?

Выше, расписание удобней, уже упомянутая связь с теми местами, куда на поезде ехать неудобно.

 

Задачка: попробуй на поезде уехать в Элисту. Или хотя бы маршрут составить. А потом поделишься впечатлениями :wow:

Ссылка на комментарий

Мне вот, например, нужно будет воспользоваться автобусом до г. Рыльска в Курской области. Туда, как автобусом или на личном авто больше никак не добраться - только с пересадками!

Ссылка на комментарий
Объясните мне, пожалуйста, две вещи:

1) что это за мазохизм - автобусные поездки дольше 5-6 часов, при наличии альтернативы в виде поезда, хотя бы и плацкартного?

2) как можно переться на вокзал с тюком, не имея билета или брони?

 

По п.1 мои 5 копеек: Москва-Липецк: регулярных поездов всего несколько (около 5 шт), все отправлением вечером, автобусы почти каждые 2 часа днём; стоимость плацкарта на фирменном выше стоимости автобуса почти вдвое (на проходящих чуть лучше, но всё равно дороже), купе вообще заоблачно; поездом ехать 10 часов, автобусом 7; автобусы проезжают города области, куда поездом не доехать; поезд прибывает только на вокзал, на автобусе можно выйти по городу в нескольких точках.

Достаточно сравнений? :)

 

Для меня основным преимуществом автобуса по этому маршруту является то, что можно поездку уложить в один "вечер" - вечером выехал, спишь уже дома.

А вообще, да, предпочитаю всё-таки либо поезд, либо личное авто для таких поездок.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...