Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    41
  • comments
    321
  • views
    55,750

ДТиРДТИ Москвы не согласовал маршруты, отправляющиеся от неофициальных точек отправления


Paolo

91 views

 Share
Followers 0

ДТиРДТИ Москвы не согласовал маршруты (перевозчик Сплайн-Транс), отправляющиеся от неофициальных точек отправления:

 

1. Ростов-на-Дону-Москва (Казанский вокзал)

2. Кисловодск-Москва (Казанский вокзал)

3. Астрахань-Москва (Казанский вокзал)

 

http://dt.mos.ru/pages/perevozki-tel.php

 

Компания решила судится с департаментом:

http://mysight-msk.livejournal.com/9446.html

 Share

39 Comments


Recommended Comments



Интересно, неужели Департамент не смог доказать, что площадка у Казанского вокзала не оборудована надлежащим образом.

 

Увы, наш бардак с кучей непонятных остановок и бессилием властей навести порядок и установить единую маршрутную сеть - следствие наших законов.

Link to comment
Увы, наш бардак с кучей непонятных остановок и бессилием властей навести порядок и установить единую маршрутную сеть - следствие наших законов.

 

К сожалению это пока факт :(

Но надеюсь, что со временем все-таки удастся навести хоть какой то порядок в этой сфере деятельности.

Link to comment

У Департамента со Сплайном ну очень давний конфликт. Сплайн действовал по сути нелегально: они утверждали, что не занимаются регулярными перевозками, только заказными. «Организатор перевозок» много раз их ловил на этом — когда перевозка заказная, нельзя продавать билеты. На что Сплайн утверждал, что это никакие не билеты вовсе, а просто квитанции. Раз они с точки зрения закона не занимаются пассажирскими перевозками, то они не продают билеты по паспорту, как положено, не несут никакой ответственности перед «пассажирами». Их давно бы закрыли уже, но владелец этой компании выложил в инете свою фотку, где он в форме ФСБ, как бы намекая. Когда я в Департаменте работал они мне на тогдашнем форуме Департамента и «сотрудничать» с ними предлагали, и «разобраться со мной» грозились.

 

Проблема в том, что Департамент и «Организатор перевозок» действуют строго по закону (должны долго ловить, потом поймать, зафиксировать, составить протокол и всё заканчивается смешным штрафом), а Сплайн — беспредельщики, которым всё нипочём.

 

Причём для лоббирования своих интересов они создали так называемую Ассоциацию «Межрегионавтотранс», куда вошли все конторы, которые крышует Сплайн.

Link to comment
Причём для лоббирования своих интересов они создали так называемую Ассоциацию «Межрегионавтотранс», куда вошли все конторы, которые крышует Сплайн.

И думается мне, что таких контор тьма-тьмущая? А вот автобусы все катаются с лейблом WESTLINE у Курского и постоянно стоят на кольце трамвайном-они тоже им крышуются? И они тоже неофициалы? Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000. А у них новенькие трехосные автобусы. Сплошь в ливреях. А высаживают и сажают людей у "сортира" в грязи трамвайного кольца Курского вокзала.

Link to comment
Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000.

 

К сожалению это можно встретить и у официальный перевозчика. Особенно если компания новая и на хорошие машины (даже в лизинг) у них денег пока что маловато.

 

Например, с Новоясеневской с мая запустили маршрут до г. Стаханов (Украина). И для обслуживания данного маршрута закупили очень поддержанные и старые автобусы!

Link to comment
Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000.

Никакой корреляции между официальностью и новизной/состоянием ПС. Грань более тонкая.

 

Дептранс вообще не хочет, чтобы в центре были автовокзалы, а «полулегалы» не хотят отправляться ниоткуда, кроме как от ж/д вокзалов.

Link to comment
Хотя по автобусам не скажешь- в моем представлении неофициальный перевозчик- это задрипанный man года-эдак 1998-2000.

Никакой корреляции между официальностью и новизной/состоянием ПС. Грань более тонкая.

 

Дептранс вообще не хочет, чтобы в центре были автовокзалы, а «полулегалы» не хотят отправляться ниоткуда, кроме как от ж/д вокзалов.

 

Ну правильно! Им там легче "ловить" тех, кому не хватило денег на поезд или просто не досталось места в поезде. Я вот лично хоть и живу всю жизнь в Москве, вообще не знаю, где находятся автовокзалы!! На Домодедовской вроде?!

Link to comment

Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

Link to comment
Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

Понятно! Ну мне просто никогда не нужен был автобус. Ездил только один раз в Европу от Киевского вокзала.

Link to comment
Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

И там, как правило, есть условия: залы ожидания, туалеты. У ж/д вокзалов этого нет, отправляются прямо с дороги или во дворах жилых домов. Круглосуточно не глушат движки, а в качестве туалетов «пассажиры» используют подъезды домов поблизости.

Link to comment
Автовокзал у нас один и он на Щёлковской. Всё остальное - автостанции или просто крупные ОРП у метро. Список в Яндекс.Расписаниях есть.

И там, как правило, есть условия: залы ожидания, туалеты. У ж/д вокзалов этого нет, отправляются прямо с дороги или во дворах жилых домов. Круглосуточно не глушат движки, а в качестве туалетов «пассажиры» используют подъезды домов поблизости.

 

 

Не говоря уже о том, что создают дополнительные пробки и дополнительно ухудшая экологию города!

Link to comment

Но по факту пассажирам удобнее. Мало кому надо пилить куда-то на Щелковскую, когда можно уехать из центра. Значит надо искать возможности к созданию автостанций у вокзалов. Вот у Казанского сделали ведь?! С помпой преподносили. А теперь что?

Link to comment

Устраивать автовокзалы рядом с ЖД - это удобно. При наличии места, конечно. Можно делать подземные автовокзалы. Можно надземные над путями железных дорог. Дорого, но зато с пользой для жителей и пассажиров.

Link to comment
Но по факту пассажирам удобнее. Мало кому надо пилить куда-то на Щелковскую, когда можно уехать из центра.

С чего это пассажирам удобнее? До Щёлковской из центра (если он вообще там окажется, что ещё не факт) пассажир поедет на метро без пробок. А на автобусе от центра до той же Щёлковской он три часа тошнить будет. В чём удобство — в толкании по всем московским пробкам? Это если ещё кондиционер работает…

Link to comment
Но по факту пассажирам удобнее. Мало кому надо пилить куда-то на Щелковскую, когда можно уехать из центра.

С чего это пассажирам удобнее? До Щёлковской из центра (если он вообще там окажется, что ещё не факт) пассажир поедет на метро без пробок. А на автобусе от центра до той же Щёлковской он три часа тошнить будет. В чём удобство — в толкании по всем московским пробкам? Это если ещё кондиционер работает…

 

Leon обосновал. Именно речь о создании автовокзалов, а не возить людей от вокзалов на автовокзал на Щелковскую. Это удобно, если ты, например, уже с вещами явился на вокзал, а билетов нет. Сразу идешь на автовокзал, загружаешься, а дальше уже все равно- пробки/не пробки. Едем и чудно.

Link to comment

А вот с проблемой пробок на больших магистралях надо бороться путём выделенных полос для ОТ. Не без фанатизма, конечно, но дело это развивать надо.

Link to comment
Устраивать автовокзалы рядом с ЖД - это удобно. При наличии места, конечно. Можно делать подземные автовокзалы. Можно надземные над путями железных дорог. Дорого, но зато с пользой для жителей и пассажиров.

 

Это только при условии, если будет реализован план освоения и обустройства пространства над железнодорожными путями. Хотя я лично не сторонник его реализации. Единственное исключение - это участок Курского направления МЖД от Каланчевской до Курского вокзала. И возможно, участок Белорусского направления от Белорусского вокзала до Савеловского вокзала. И в данном случае, я бы предложил, убрать ж-д пути в тоннель. А над ним обустроить зеленую пешеходно-парковую зону!

Однако я отклонился о темы :rolleyes:

Лично я не сторонник обустройства и согласования пунктов отправления для большегрузных междугородных автобусов в центре пределах МКЖД!

Link to comment
Это удобно, если ты, например, уже с вещами явился на вокзал, а билетов нет. Сразу идешь на автовокзал, загружаешься, а дальше уже все равно- пробки/не пробки.

Ты, конечно, же провёл исследование и выяснил, что все 100% пассажиров Щёлковского автовокзала — это пассажиры, которые с вещами попёрлись на Казанский, не достали билетов и поехали на Щёлковскую, верно?

Link to comment

Объясните мне, пожалуйста, две вещи:

1) что это за мазохизм - автобусные поездки дольше 5-6 часов, при наличии альтернативы в виде поезда, хотя бы и плацкартного?

2) как можно переться на вокзал с тюком, не имея билета или брони?

Link to comment
Объясните мне, пожалуйста, две вещи:

1) что это за мазохизм - автобусные поездки дольше 5-6 часов, при наличии альтернативы в виде поезда, хотя бы и плацкартного?

2) как можно переться на вокзал с тюком, не имея билета или брони?

Объясняю:

1) Поезд дороже, либо он не имеет остановки в том месте, куда тебе нужно.

2) Не все потенциальные поездо-пассажиры живут в Москве (откуда им надо уехать) и умеют пользоваться интернетом.

Link to comment
1) Поезд дороже, либо он не имеет остановки в том месте, куда тебе нужно.

2) Не все потенциальные поездо-пассажиры живут в Москве (откуда им надо уехать) и умеют пользоваться интернетом.

1) Не понял - что, автобусы, скажем, "Москва-Пермь" остановятся у любого столба?

2) автобусный трафик настолько выше, что билеты кончаются гораздо реже, чем на поезд?

Link to comment
1) Поезд дороже, либо он не имеет остановки в том месте, куда тебе нужно.

2) Не все потенциальные поездо-пассажиры живут в Москве (откуда им надо уехать) и умеют пользоваться интернетом.

1) Не понял - что, автобусы, скажем, "Москва-Пермь" остановятся у любого столба?

2) автобусный трафик настолько выше, что билеты кончаются гораздо реже, чем на поезд?

Если бы автобусы не были бы востребованы, их и не было бы.

 

И потом, есть такие места, куда только автобус такой и заезжает. Получается, что на нём быстрее, чем на поезде, а потом на автобусе.

Link to comment
1) Не понял - что, автобусы, скажем, "Москва-Пермь" остановятся у любого столба?

Они едут не по шпалам, следовательно, проезжают другие города, нежели поезд.

2) автобусный трафик настолько выше, что билеты кончаются гораздо реже, чем на поезд?

Выше, расписание удобней, уже упомянутая связь с теми местами, куда на поезде ехать неудобно.

 

Задачка: попробуй на поезде уехать в Элисту. Или хотя бы маршрут составить. А потом поделишься впечатлениями :wow:

Link to comment

Мне вот, например, нужно будет воспользоваться автобусом до г. Рыльска в Курской области. Туда, как автобусом или на личном авто больше никак не добраться - только с пересадками!

Link to comment
Объясните мне, пожалуйста, две вещи:

1) что это за мазохизм - автобусные поездки дольше 5-6 часов, при наличии альтернативы в виде поезда, хотя бы и плацкартного?

2) как можно переться на вокзал с тюком, не имея билета или брони?

 

По п.1 мои 5 копеек: Москва-Липецк: регулярных поездов всего несколько (около 5 шт), все отправлением вечером, автобусы почти каждые 2 часа днём; стоимость плацкарта на фирменном выше стоимости автобуса почти вдвое (на проходящих чуть лучше, но всё равно дороже), купе вообще заоблачно; поездом ехать 10 часов, автобусом 7; автобусы проезжают города области, куда поездом не доехать; поезд прибывает только на вокзал, на автобусе можно выйти по городу в нескольких точках.

Достаточно сравнений? :)

 

Для меня основным преимуществом автобуса по этому маршруту является то, что можно поездку уложить в один "вечер" - вечером выехал, спишь уже дома.

А вообще, да, предпочитаю всё-таки либо поезд, либо личное авто для таких поездок.

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...