Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    41
  • комментарий
    321
  • просмотров
    56 359

ДТиРДТИ Москвы не согласовал маршруты, отправляющиеся от неофициальных точек отправления


Paolo

523 просмотра

 Поделиться

ДТиРДТИ Москвы не согласовал маршруты (перевозчик Сплайн-Транс), отправляющиеся от неофициальных точек отправления:

 

1. Ростов-на-Дону-Москва (Казанский вокзал)

2. Кисловодск-Москва (Казанский вокзал)

3. Астрахань-Москва (Казанский вокзал)

 

http://dt.mos.ru/pages/perevozki-tel.php

 

Компания решила судится с департаментом:

http://mysight-msk.livejournal.com/9446.html

 Поделиться

39 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



М-да. Как у РЖД всё плохо-то...

Что у них плохо? То, что на всю площадь страны не в каждую деревню пути проложили с высокоскоростным движением? Да, очень и очень плохо! :lol:

Ссылка на комментарий
Что у них плохо? То, что на всю площадь страны не в каждую деревню пути проложили с высокоскоростным движением?

Плохо, что пути есть, а даже низкоскоростного движения порой нет :wow:

Ссылка на комментарий
Что у них плохо? То, что на всю площадь страны не в каждую деревню пути проложили с высокоскоростным движением? Да, очень и очень плохо! :lol:

На наспункты 50 тыс и более - бросить неэлектрифицированную колею и гонять автомотрисы до ближайшей станции. А на станции сделать простейший вокзал, куда сойдутся несколько таких "усов". Проработать нормальные удобные билеты - люди поедут. И дороги освободятся.

Да и грузы пару раз в день по десятку вагонов - тоже несложно гонять.

Ссылка на комментарий
На наспункты 50 тыс и более - бросить неэлектрифицированную колею и гонять автомотрисы до ближайшей станции. А на станции сделать простейший вокзал, куда сойдутся несколько таких "усов". Проработать нормальные удобные билеты - люди поедут.

Теоретически - да, верно, но практически нужно согласовывать расписание, нужно делать гуманные тарифы. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Что у них плохо? То, что на всю площадь страны не в каждую деревню пути проложили с высокоскоростным движением? Да, очень и очень плохо! :lol:

На наспункты 50 тыс и более - бросить неэлектрифицированную колею и гонять автомотрисы до ближайшей станции. А на станции сделать простейший вокзал, куда сойдутся несколько таких "усов". Проработать нормальные удобные билеты - люди поедут. И дороги освободятся.

Да и грузы пару раз в день по десятку вагонов - тоже несложно гонять.

Десять вагонов пару раз в день - это проще на машине довезти их.

И потом, за чей счёт банкет строительства?

Ссылка на комментарий
Это удобно, если ты, например, уже с вещами явился на вокзал, а билетов нет. Сразу идешь на автовокзал, загружаешься, а дальше уже все равно- пробки/не пробки.

Ты, конечно, же провёл исследование и выяснил, что все 100% пассажиров Щёлковского автовокзала — это пассажиры, которые с вещами попёрлись на Казанский, не достали билетов и поехали на Щёлковскую, верно?

Я за себя говорю. И тех, кого ежедневно вижу, идущих стройной вереницей из Курского к нелегальным автобусам "у туалета".

Ссылка на комментарий
Десять вагонов пару раз в день - это проще на машине довезти их.

То есть двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна? Два рейса в два лица - дешевле, чем двадцать рейсов в одно? Ну и так далее.

Не, не верю :)

 

И потом, за чей счёт банкет строительства?

Как и все инфраструктурные проекты :)

Сначала, правда, надо вернуть РЖД под госконтроль. Можно даже без формальной национализации, достаточно единственному акционеру думать о собственных интересах - сиречь, государственных.

Ссылка на комментарий
То есть двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна? Два рейса в два лица - дешевле, чем двадцать рейсов в одно? Ну и так далее.

Не, не верю :)

Возможно, одно только топливо для локомотива выйдет дороже, чем все автотранспортные расходы.

 

Ссылка на комментарий
То есть двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна? Два рейса в два лица - дешевле, чем двадцать рейсов в одно? Ну и так далее.

Не, не верю :)

Возможно, одно только топливо для локомотива выйдет дороже, чем все автотранспортные расходы.

Вместо одного рейса маленького состава - десять рейсов фуры. Фура лопает примерно 30-40 л на сотню (при мощности 300-400 лошадей). Сколько кушает тепловоз под нагрузкой 10 вагонов?

Ссылка на комментарий
То есть двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна? Два рейса в два лица - дешевле, чем двадцать рейсов в одно? Ну и так далее.

Не, не верю :)

А что, железная дорога прямо к каждому потребителю вагон подвозит? :lol:

Спасибо, посмеялся.

Ссылка на комментарий
То есть двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна? Два рейса в два лица - дешевле, чем двадцать рейсов в одно? Ну и так далее.

Не, не верю :)

А что, железная дорога прямо к каждому потребителю вагон подвозит? :lol:

Спасибо, посмеялся.

Лёнь, я для кого написал: "двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна?"?

Идиотом меня считать не надо.

Ссылка на комментарий
То есть двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна? Два рейса в два лица - дешевле, чем двадцать рейсов в одно? Ну и так далее.

Не, не верю :)

А что, железная дорога прямо к каждому потребителю вагон подвозит? :lol:

Спасибо, посмеялся.

Лёнь, я для кого написал: "двойная перегрузка (сначала на фуры, а потом на газелеподобную развозку) дешевле, чем одна?"?

Идиотом меня считать не надо.

А какая разница с чего грузить? И где грузить? Погрузка в ЖД вагоны - это не погрузка? В любом случае два раза грузить.

Ссылка на комментарий
Можно даже без формальной национализации,

Как вы собрались национализировать государственное предприятие? :)

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...