Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Разобрался с тем, почему планшет не подключался к интернету


metrovS

62 views

 Share

В прошлом году писал о том что поставил усилитель 3G сигнала (ссылка). От соединения по WiFi, по которому ранее подключался к интернету, пришлось отказаться, так как не мог контролировать точку доступа на чужой крыше дома (точка постоянно падала в аут). Теперь пользуюсь подключением к интернету через 3G модем.

Кстати, разлочил мегафоновский 3G модем Huawei Е352. Модем стал воспринимать симки других операторов мобильной связи. Поставил в модем симку от МТС.

Дома у меня кроме десктопа, к которому подключен 3G модем, есть нетбук и планшетник. Как их подключить к интернету?

Так как пользовался ранее подключением по WiFi, то осталась точка доступа D-Link DAP 1160. Точку доступа соединил Ethernet кабелем с компьютером. На компьютере настроил общий доступ к подключению через 3G модем (MTS RU).

med_gallery_20024_1414_107701.jpg

На самой точке доступа установил режим "Bridge with AP".

med_gallery_20024_1414_135688.jpg

Ввел сетевые настройки и включил DCHP сервер для раздачи адресов подключаемым по WiFi устройствам.

med_gallery_20024_1414_262971.jpg

Домашняя сеть готова.

Подключил по WiFi нетбук. В нетбуке браузер отобразил веб-страницы.

Подключился по WiFi планшетником. И вот тут меня ждал подвох. Планшетник получил свой адрес от точки доступа, но к интернету подключаться отказался.

Решил подключить смартфон. Снова удача, со смартфона также вышел в интернет.

Почему планшетник не выходит в интернет? Решил на компьютере отключить антивирус. Удача! Планшетник подключился к интернету.

Значит антивирус блокировал траффик при подключении к интернету планшетника. Остается выяснить какие настройки установить в антивирусе, чтобы в планшете был доступ к интернету. default_wink2.gif

 

gallery_20024_1414_7852.gif

Edited by metrovS

 Share

3 Comments


Recommended Comments

А Wi-fFi с чужой крыши тырил? :) Если нет, то почему не решил вопрос с хозяином?

 

Почему точка в режиме моста-АР а не просто АР ?

 

Если используется общий доступ к сети в виндовс, то на точке DHCP следует отключить, так как он уже работает на компе.

 

Если ничего не помогло, то можно вручную вбить настройки сети на планшете.

Link to comment
А Wi-fFi с чужой крыши тырил? :) Если нет, то почему не решил вопрос с хозяином?

Нет. Крыша коллективная в многоэтажном доме. Постоянно гонять человека туда и дергать точку, извините, было стыдно.

 

Почему точка в режиме моста-АР а не просто АР ?

Это непринципиально. Режим "AP" ставил. Отличий не нашел. Оставил как есть.

 

Если используется общий доступ к сети в виндовс, то на точке DHCP следует отключить, так как он уже работает на компе.

Раздачи нет, поэтому раздача включена с точки.

 

Если ничего не помогло, то можно вручную вбить настройки сети на планшете.
Настроек там немного. Пробовал. Пакеты режет Касперский.
Link to comment

Отправил запрос в поддержку антивируса.

Ответили следующее...

Пожалуйста, выполните обновление до Kaspersky Internet Security 2014, это должно решить данную проблему. Установка новой версии бесплатна и не займёт много времени, Вы продолжите использовать текущую лицензию. Инструкция по обновлению версии:

1) Скачайте установочный файл 2014 версии: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

2) Запустите скачанный файл и следуйте инструкции: http://support.kaspersky.ru/9853

 

Если проблема сохранится после переустановки:

 

1. Проверьте, пожалуйста, сохраняется ли проблема при полной выгрузке продукта из памяти. Для этого: щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, в появившемся контекстном меню выберите пункт 'Выход'.

 

Если при выгруженном антивирусе проблема также наблюдается, то она не вызвана работой антивируса - обратитесь к Интернет-провайдеру.

 

2. Проверьте, воспроизводится ли проблема, если в Антивирусе отключить проверку портов.

 

Для этого в главном окне Антивируса зайдите в меню «Настройка» (справа снизу) -> «Дополнительно» –> «Сеть» -> установите флажок «Контролировать только выбранные порты» и нажмите «Выбрать». В списке портов снимите маркёры с портов HTTP и HTTPS, или, если имеет место проблема отправки и получения электронной почты, с портов SMTP, POP3, IMAP.

 

Если проблема воспроизведётся, то снова зайдите в меню «Настройка» -> «Дополнительно» –> «Сеть» -> «Выбрать» и снимите маркёр «Контролировать все сетевые порты программ, которые потенциально уязвимы…»

 

Если данная инструкция решила Вашу проблему, пожалуйста, закройте запрос, нажав кнопку «Проблема решена, закрыть запрос». Если проблема не решена, пожалуйста, ответьте в данном запросе, опишите текущую ситуацию и действия, проделанные Вами для её решения. Это сообщение сформировано автоматически на основании выбранной Вами категоризации в Личном Кабинете и анализа предыдущих обращений с подобной проблемой.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...