В Будапеште (сентябрь 2013)
В сентябре съездил по маршруту Будапешт-Прага.
А точнее Москва- поезд 015-> Будапешт - автобусная экскурсия в Вену - поезд ЕС170 -> Прага - поездка на уже известном поезде ЕС176 в Дрезден посмотреть Дрезденскую галлерею, в которую я не попал весной -> поезд 022 -> Москва.
В альбоме (https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=21545&op=view_album&album=3377), пока, поместил часть фото Будапешпа связанные с транспортом (ну и немного красивых видов).
Конечно в Будапеште более всего передвигался пешком, но всё-таки была необзодимость и проехался на зелёной и жёлтой (самой старой в островной Европе) веткам метрополитена. Еще в маленьком Икарусе 405 маршрута 016. Он доезжает до Крепости. И только такие маленькие автобусы там могут ездить. Большим "членовозам" и трамваям там нет места. По словам местных - из-за давления на грунт. Под Крепостью в центре Буды много пещер, ходов и т.п. и тяжелый транспорт может вызвать их обрушение.
Вообще в Будапеште много велодорожек. В центре, на острове Маргерит на Дунае вообще запрещено автомобильное движение, а по периметру острова проложена пяти-километровая беговая дорожка. Тартановая!
В субботу-воскресенье 21-22 сентября в Германии начинался Октоберфест, в Австрии- Праздник урожая, в Венгрии что-то подобное и плюс проводилась акция за отказ от автомобиля. На фото есть эпизоды, где в центре Будапешта перегородили улицы, устроили некий мини-Хунгароринг, и пустили по ним заезды электроавтомобилей.
Позже добавлю Вену (https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=21545&op=view_album&album=3380) и, может, осеннюю Прагу.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии