Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    41
  • comments
    321
  • views
    55,750

Москву и область соединит подвесное метро


Paolo

41 views

 Share
Followers 0
Москву и область соединит подвесное метро
В Ленинском районе Московской области планируют провести бесшумное подвесное метро. Стройку собираются начать уже в апреле 2014 года.

В основу подвесного метро ляжет надземная транспортная система "Стрела", аналог немецкого H-Bahn, успешно работающего в Дортмунде и Дюссельдорфе. Внешне такое метро напоминает фуникулер. Его главное преимущество – обособленность от существующих линий метро и дорожно-транспортной сети. Таким образом, подвесное метро не будет мешать движению уже существующего транспорта.

Еще одно преимущество подвесного метро – экономичность строительства. Строительство одного километра обойдется в 16-18 миллионов долларов, учитывая закупку подвижного состава. Это в шесть раз экономичнее, чем затраты на создание традиционной подземки. Такую финансовую выгоду подвесному метро дает возможность при строительстве обойти овраги, реки и другие особенности местности. Управление подвижным составом осуществляется без участия машиниста – движение контролируют специалисты из удаленного центра.

Как сообщил директор по информационной политике группы компаний "Мортон" Игорь Ладычук, первая ветка новой транспортной системы должна пройти вдоль жилых кварталов, которые застраивает "Мортон", и соединиться со станцией метро "Бульвар Дмитрия Донского" или с легким метро в Бутово.

Проект подвесного метро создадут к марту, а уже с апреля планируют приступить к строительству. Сейчас идет разработка предпроекта, а также ведутся переговоры с властями Москвы и Московской области о том, за чей счет будет вестись строительство. Изначально компания планирует создать ветку длиной 14-16 километров, при необходимости ее можно будет продолжить, пишут "Известия.ру".

По словам главы управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами подмосковного Минтранса Дмитрия Матюхина, Московская область поддержала строительство транспортной инфраструктуры, однако то, в какой именно форме она появится в Ленинском районе, сейчас обсуждается.

"Минтранс порекомендовал компании рассмотреть возможность строительства обычного городского трамвая. Подвесное метро – это очень интересный, но совершенно новый в нашей стране вид транспорта, и по нему нет ни стандартов, ни норм проектирования. Мы беспокоимся, что даже не процесс строительства, а процесс проектирования и согласования в экспертизе такого проекта затянется на долгие годы ввиду отсутствия нормативно-правовой базы", – заявил Матюхин.

Эксперты полагают, что провозная способность такой транспортной системы несопоставима с возможностями метрополитена. Подвесное метро может перевезти не более 3-3,5 тысячи пассажиров в час в одном направлении, в то время как метро – от 20 тысяч до 65 тысяч человек.


http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=7448
 Share

13 Comments


Recommended Comments

Везет Бутово на эксперименты с метро прям, жалко монорельс не тут же построили

Ничего - это те же гхм... балки, только в профиль:

 

http://www.monorails.org/webpix%202/Dort030303a.jpg

Link to comment

Спасибо за интересную информацию. Москва и область постепенно сливаются в одно целое

Link to comment

А вот еще очень интересный проект, разрабатываемый отечественными конструкторами, в частности А. Э. Юницким

 

Подробнее об этом проекте статья в Википедии:

 

"Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) — проект транспортной системы, основанной на общепланетном транспортном средстве, разрабатываемой с 1977 года А. Э. Юницким.

 

Струнная дорога требует значительно меньше минерального сырья и землеотвода, чем железная дорога, малотребовательна к рельефу местности и грунтам, а также обеспечивает высокую безопасность, экономичность и экологичность пассажирских и грузовых перевозок. Проект позволяет варьировать свойства рельса-струны для различных областей применения и в каждом из этих вариантов сохраняется свобода выбора подвижного состава, его привода и скорости движения до 500 км/ч в зависимости от вида струнного рельса), с целью получения наилучших технико-экономических показателей."

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b6/USTM.JPG

 

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%BE%D1%80%D1%82

Link to comment
А вот еще очень интересный проект, разрабатываемый отечественными конструкторами, в частности А. Э. Юницким

Ээээ... Вот уж идеально-сферическое прожектерство, чтобы всем так жить :2beers:

 

Ранней весной 2010 года мой муж Валерий Булатов, вице-президент «Фонда инноваций имени Н.К.Байбакова» рассказал мне, что его посетил давнишний знакомый – изобретатель Струнного транспорта Анатолий Юницкий. Они познакомились почти 30 лет назад, когда в советские времена Валера был молодым Управляющим делами Всесоюзного общества «Знание», а Анатолий – юным просителем денег на свое изобретение... И вот снова встретились.

 

 

Разве на форуме про Юницкого ничего не было?..

Link to comment

"Стрелой" же и в Химках называлась (называется) контора, занимающаяся метро вдоль 9 Мая.

Link to comment

ИМХО, ключевое слово в этой новости - "Мортон". Застройщик просто набивает цену на свои строящиеся объекты. Лекое метро в свое время и в Путилково должно было вот-вот появиться, и во многих других местах, где происходила массовая застройка...

Link to comment
Застройщик просто набивает цену на свои строящиеся объекты.

Застройщику просто не согласовывают объемы без вменяемой схемы транспортного обслуживания

 

Лекое метро в свое время и в Путилково должно было вот-вот появиться, и во многих других местах, где происходила массовая застройка...

Из каких документов градостроительного планирования это следовало?

 

 

Link to comment
Лекое метро в свое время и в Путилково должно было вот-вот появиться, и во многих других местах, где происходила массовая застройка...

Из каких документов градостроительного планирования это следовало?

Это следовало из заявлений областных чиновников, на которые затем ссылались застройщики.

Link to comment
А вот еще очень интересный проект, разрабатываемый отечественными конструкторами, в частности А. Э. Юницким

Академик РАЁНа - как гордо это звучит!

Суду всё ясно, дальше можно не продолжать

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...