Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    41
  • комментарий
    321
  • просмотров
    56 356

Москву и область соединит подвесное метро


Paolo

198 просмотров

 Поделиться

Москву и область соединит подвесное метро
В Ленинском районе Московской области планируют провести бесшумное подвесное метро. Стройку собираются начать уже в апреле 2014 года.

В основу подвесного метро ляжет надземная транспортная система "Стрела", аналог немецкого H-Bahn, успешно работающего в Дортмунде и Дюссельдорфе. Внешне такое метро напоминает фуникулер. Его главное преимущество – обособленность от существующих линий метро и дорожно-транспортной сети. Таким образом, подвесное метро не будет мешать движению уже существующего транспорта.

Еще одно преимущество подвесного метро – экономичность строительства. Строительство одного километра обойдется в 16-18 миллионов долларов, учитывая закупку подвижного состава. Это в шесть раз экономичнее, чем затраты на создание традиционной подземки. Такую финансовую выгоду подвесному метро дает возможность при строительстве обойти овраги, реки и другие особенности местности. Управление подвижным составом осуществляется без участия машиниста – движение контролируют специалисты из удаленного центра.

Как сообщил директор по информационной политике группы компаний "Мортон" Игорь Ладычук, первая ветка новой транспортной системы должна пройти вдоль жилых кварталов, которые застраивает "Мортон", и соединиться со станцией метро "Бульвар Дмитрия Донского" или с легким метро в Бутово.

Проект подвесного метро создадут к марту, а уже с апреля планируют приступить к строительству. Сейчас идет разработка предпроекта, а также ведутся переговоры с властями Москвы и Московской области о том, за чей счет будет вестись строительство. Изначально компания планирует создать ветку длиной 14-16 километров, при необходимости ее можно будет продолжить, пишут "Известия.ру".

По словам главы управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами подмосковного Минтранса Дмитрия Матюхина, Московская область поддержала строительство транспортной инфраструктуры, однако то, в какой именно форме она появится в Ленинском районе, сейчас обсуждается.

"Минтранс порекомендовал компании рассмотреть возможность строительства обычного городского трамвая. Подвесное метро – это очень интересный, но совершенно новый в нашей стране вид транспорта, и по нему нет ни стандартов, ни норм проектирования. Мы беспокоимся, что даже не процесс строительства, а процесс проектирования и согласования в экспертизе такого проекта затянется на долгие годы ввиду отсутствия нормативно-правовой базы", – заявил Матюхин.

Эксперты полагают, что провозная способность такой транспортной системы несопоставима с возможностями метрополитена. Подвесное метро может перевезти не более 3-3,5 тысячи пассажиров в час в одном направлении, в то время как метро – от 20 тысяч до 65 тысяч человек.


http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=7448
 Поделиться

13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Везет Бутово на эксперименты с метро прям, жалко монорельс не тут же построили

Ничего - это те же гхм... балки, только в профиль:

 

http://www.monorails.org/webpix%202/Dort030303a.jpg

Ссылка на комментарий

А вот еще очень интересный проект, разрабатываемый отечественными конструкторами, в частности А. Э. Юницким

 

Подробнее об этом проекте статья в Википедии:

 

"Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) — проект транспортной системы, основанной на общепланетном транспортном средстве, разрабатываемой с 1977 года А. Э. Юницким.

 

Струнная дорога требует значительно меньше минерального сырья и землеотвода, чем железная дорога, малотребовательна к рельефу местности и грунтам, а также обеспечивает высокую безопасность, экономичность и экологичность пассажирских и грузовых перевозок. Проект позволяет варьировать свойства рельса-струны для различных областей применения и в каждом из этих вариантов сохраняется свобода выбора подвижного состава, его привода и скорости движения до 500 км/ч в зависимости от вида струнного рельса), с целью получения наилучших технико-экономических показателей."

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b6/USTM.JPG

 

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%BE%D1%80%D1%82

Ссылка на комментарий
А вот еще очень интересный проект, разрабатываемый отечественными конструкторами, в частности А. Э. Юницким

Ээээ... Вот уж идеально-сферическое прожектерство, чтобы всем так жить :2beers:

 

Ранней весной 2010 года мой муж Валерий Булатов, вице-президент «Фонда инноваций имени Н.К.Байбакова» рассказал мне, что его посетил давнишний знакомый – изобретатель Струнного транспорта Анатолий Юницкий. Они познакомились почти 30 лет назад, когда в советские времена Валера был молодым Управляющим делами Всесоюзного общества «Знание», а Анатолий – юным просителем денег на свое изобретение... И вот снова встретились.

 

 

Разве на форуме про Юницкого ничего не было?..

Ссылка на комментарий

ИМХО, ключевое слово в этой новости - "Мортон". Застройщик просто набивает цену на свои строящиеся объекты. Лекое метро в свое время и в Путилково должно было вот-вот появиться, и во многих других местах, где происходила массовая застройка...

Ссылка на комментарий
Застройщик просто набивает цену на свои строящиеся объекты.

Застройщику просто не согласовывают объемы без вменяемой схемы транспортного обслуживания

 

Лекое метро в свое время и в Путилково должно было вот-вот появиться, и во многих других местах, где происходила массовая застройка...

Из каких документов градостроительного планирования это следовало?

 

 

Ссылка на комментарий
Лекое метро в свое время и в Путилково должно было вот-вот появиться, и во многих других местах, где происходила массовая застройка...

Из каких документов градостроительного планирования это следовало?

Это следовало из заявлений областных чиновников, на которые затем ссылались застройщики.

Ссылка на комментарий
А вот еще очень интересный проект, разрабатываемый отечественными конструкторами, в частности А. Э. Юницким

Академик РАЁНа - как гордо это звучит!

Суду всё ясно, дальше можно не продолжать

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...