Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    41
  • comments
    321
  • views
    55,750

После Нового года красная ветка станет короче


Paolo

41 views

 Share
Followers 0
Небольшие неудобства ждут, скорее всего, пассажиров Сокольнической линии метро

В новогодние праздники участок от станции «Университет» до «Юго-Западной» планируется закрыть.


Как стало известно «МК», мастера планируют заняться прокладкой путей в сторону строящейся станции «Тропарево». Монтажные работы станут вести и днем и ночью.

Праздничные дни для перекрытия участка красной ветки выбраны неспроста — поток пассажиров в это время гораздо меньше. Правда, даты закрытия еще уточняются. Есть вариант, согласно которому участок ветки закроют аж на 8 дней — с 1 по 8 января. В любом случае, чтобы компенсировать гражданам временные неудобства, по проспекту Вернадского пустят автобусы. Они станут курсировать с интервалом в несколько минут. Пассажиров подземки известят о ситуации на красной ветке по громкой связи. Кроме того, возле станций метро «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная» расставят информационные щиты.


http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/201...et-koroche.html
 Share

16 Comments


Recommended Comments

Вы будто вчера родились. Участок от Спортивной до Юго-западной закрывали на гораздо большее время, когда подключали новую станцию Воробьёвы горы.

Link to comment
Вы будто вчера родились. Участок от Спортивной до Юго-западной закрывали на гораздо большее время, когда подключали новую станцию Воробьёвы горы.

 

Ваш покорный слуга был тому свидетелем. В общем НОТ вполне справился с задачей. Правда на это время приходилось менять маршруты и перенаправлять на другие ветки метро, например Солнцевские маршруты - на КРЛ. Но в данной ситуации, думаю обойдется без этого. Все-таки перекрывать нужно только от Университета до Юго-Западной

Link to comment
Вы будто вчера родились. Участок от Спортивной до Юго-западной закрывали на гораздо большее время, когда подключали новую станцию Воробьёвы горы.

когда это было, не было таких пробок. Но, может, выделенка немного спасёт...

Link to comment
Университет-то будет работать?

 

Должен, поезда будут курсировать на участке от Ул. Подбельского до Университета. Возможно будут зонные обороты и по Парк Культуры...

Link to comment
Университет-то будет работать?

 

Должен, поезда будут курсировать на участке от Ул. Подбельского до Университета. Возможно будут зонные обороты и по Парк Культуры...

А зачем они там нужны, позвольте спросить?

Link to comment
Университет-то будет работать?

 

Должен, поезда будут курсировать на участке от Ул. Подбельского до Университета. Возможно будут зонные обороты и по Парк Культуры...

А зачем они там нужны, позвольте спросить?

 

Я только предположил. Если справляется оборот за Университетом - слава богу

Link to comment
Университет-то будет работать?

 

Должен, поезда будут курсировать на участке от Ул. Подбельского до Университета. Возможно будут зонные обороты и по Парк Культуры...

А зачем они там нужны, позвольте спросить?

 

Я только предположил. Если справляется оборот за Университетом - слава богу

На чем основано предположение? Почему оборот за Университетом не должен справиться?

Link to comment

Просто я не видел схему путевого развития за ст. Университет. Я предположил, что может оборот удален так, что скажем не рассчитан на 36-38 парный график в час "пик"? Ведь кода СЛ была в свое время действовала только на участке от Сокольников до Университета, график был не настолько напряженным.

Link to comment
Просто я не видел схему путевого развития за ст. Университет. Я предположил, что может оборот удален так, что скажем не рассчитан на 36-38 парный график в час "пик"? Ведь кода СЛ была в свое время действовала только на участке от Сокольников до Университета, график был не настолько напряженным.

А посмотреть на форуме - не судьба? Она висит здесь уже много лет, регулярно обновляется...

Link to comment
Просто я не видел схему путевого развития за ст. Университет. Я предположил, что может оборот удален так, что скажем не рассчитан на 36-38 парный график в час "пик"? Ведь кода СЛ была в свое время действовала только на участке от Сокольников до Университета, график был не настолько напряженным.

А посмотреть на форуме - не судьба? Она висит здесь уже много лет, регулярно обновляется...

 

ок

Link to comment
когда это было, не было таких пробок
Конечно, не было пробок. Откуда им было взяться, если проспект Вернадского тогда полностью перекрыли для любого движения помимо автобусов?
Link to comment

Проблема только в том что разворот оттянут на пару остановок (как было и на М Электроаводская-Семёновская), но в некоторых случаях они значимы, особенно если выбрать вариант Вернадского-Ленинский-Строителей.

Да и что делать с фирменной фишкой 34 троллейбуса- до Кравченко, надо бы вынести конечную из середины маршрута.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...