Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    7
  • комментариев
    55
  • просмотров
    37 167

17.11.2013: Варшава после пожара в метро остановила эксплуатацию поездов Siemens Inspiro (видео)


ista011

280 просмотров

 Поделиться

Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения.

Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения, сообщила президент польской столицы Ханна Гронкевич-Вальц.

"Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда будут возвращены по итогам проверки", — сказала глава варшавской администрации.

Представители германского концерна отметили, что ранее не сталкивались с такой проблемой. "Пожар в поезде — первое такого рода происшествие. Мы сможем сообщить о причинах после проверки", — сказала в эфире польского телевидения пресс-секретарь фирмы-производителя Кинга Яблоновская.

В воскресенье в новом поезде варшавского метро произошло задымление. Очевидцы сообщали об огне. Около 150 пассажиров состава и несколько сотен человек на станции "Политехника" были эвакуированы. Девять человек попали в больницу с признаками отравления продуктами горения, среди них один ребенок и трое полицейских, которые помогали людям выйти на улицу. Сквозное движение на единственной ветке варшавского метро остановлено, закрыт центральный участок от станции "Ратуш-Арсенал" до станции "Виляновская". На месте работают прокуроры.

Это не первая поломка поездов Siemens, закупленных для варшавского метрополитена. В день ввода в эксплуатацию первых составов Inspiro застрял на конечной станции, после чего был возвращен в депо. В октябре в результате давки перестали закрываться двери. Пассажиров попросили покинуть вагоны, и поезд покинул станцию пустым.

Варшавский метрополитен в феврале 2011 года заказал 35 составов Siemens Inspiro. Сообщалось, что первые шестивагонные составы должна выпустить на венской фабрике концерна, а остальные 25 составов будут производиться на заводе Неваг в Новы-Сонче.

Источник: http://ria.ru/world/20131118/977546883.html


 Поделиться

20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ну что-то ребята перемудрили. Я, конечно, люблю сравнивать подземку с авиацией, но сажать весь парк модели из-за одно случая - это как-то... крутовато.

Особенно хорошо для метрополитенов с гомогенным парком. Представляю себе то же самое в Москве с номерными... :)

Ссылка на комментарий

Так как это довольно свежий поезд, то до выяснения причин возгорания правильно сняли.

Номерные - отработаная технология (постройка, ремонт), так-что причины неисправностей уже более-менее известны.

Ссылка на комментарий
Так как это довольно свежий поезд, то до выяснения причин возгорания правильно сняли.

Номерные - отработаная технология (постройка, ремонт), так-что причины неисправностей уже более-менее известны.

При каком возрасте технология считается "отработанной"? Ока - отработанная технология или нет? Судя по кличенству сбоев - до сих пор нет. Если следовать этой логике, то на каждый чих Оки ММ должен закрывать КалЛ.

Ссылка на комментарий
При каком возрасте технология считается "отработанной"?

Прошу прощения, а номерные сколько лет назад разрабатывались?

И сколько лет в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Судя по кличенству сбоев - до сих пор нет.

Сбой от возгорания с открытым пламенем отличить можете? После сбоев в Варшаве эксплуатацию не приостанавливали. Приостановили после пожара.

Ссылка на комментарий
Судя по кличенству сбоев - до сих пор нет.

Сбой от возгорания с открытым пламенем отличить можете?

Хорошо. А отрыв ТД - это как, случай или покруче? После такого надо приостанавливать эксплуатацию? С Окой такое было.

Ссылка на комментарий
Хорошо. А отрыв ТД - это как, случай или покруче? После такого надо приостанавливать эксплуатацию? С Окой такое было.

Где и когда? Или вы путаете с Яузой?

Ссылка на комментарий
Хорошо. А отрыв ТД - это как, случай или покруче? После такого надо приостанавливать эксплуатацию? С Окой такое было.

Где и когда? Или вы путаете с Яузой?

Возможно, путаю.

Да. Про Оку недавно было что-то про "почти отвалившееся", но чуть-чуть не считается. Да и не найду сейчас.

Кстати, а у Яузы ТД отваливался ведь далеко не в первый год эксплуатации, насколько я помню? Как - считать это поводом для временного запрещения полётов?

Ссылка на комментарий
Хорошо. А отрыв ТД - это как, случай или покруче? После такого надо приостанавливать эксплуатацию? С Окой такое было.

Где и когда? Или вы путаете с Яузой?

Возможно, путаю.

Да. Про Оку недавно было что-то про "почти отвалившееся", но чуть-чуть не считается. Да и не найду сейчас.

Кстати, а у Яузы ТД отваливался ведь далеко не в первый год эксплуатации, насколько я помню? Как - считать это поводом для временного запрещения полётов?

Так их отставляли, вроде.

Ссылка на комментарий

Кстати, а у Яузы ТД отваливался ведь далеко не в первый год эксплуатации, насколько я помню? Как - считать это поводом для временного запрещения полётов?

Так их отставляли, вроде.

Да? Значит, я пропустил.

А что тогда по Каховской в это время ходило? Варшавский номерной резерв?

Ссылка на комментарий
А что тогда по Каховской в это время ходило? Варшавский номерной резерв?

Яузы тогда ходили по Люблинке. И было их очень мало.

Ссылка на комментарий
Да? Значит, я пропустил.

А что тогда по Каховской в это время ходило? Варшавский номерной резерв?

 

Варшавские номерные шестивагонные составы постоянной комплектации. Каховская линия имела свой собственный подвижной состав.

 

Ссылка на комментарий

Какие Варшавские? Заморские, никогда Варшавское не обслуживало Каховку.

 

 

ЧП с отрывом двигателя у Яузы произошло в 2003 году, в Новый год как раз. Отрыв произошел между Волжской и Печатниками, после отправления с Печатников оторвался окончательно с последствиями соотвествующими. Тогда то Яузы и отставили для проверки. Со временем постепенно вернулись в строй, в том числе и поврежденный вагон.

Ссылка на комментарий

Что же все не видят разницы "сбой" и "отравление продуктами горения"? Сравнивают сбои 760-х (да, был ещё разрыв поезда), но они доставляют только неудобства для пассажиров и головную боль для машинистов.

И "отравление продуктами горения" из-за отрытого горения. Фото выше.

Это, как говорят в Одессе - "две большие разницы".

Кстати, ещё в советские годы при инструктаже на должность помощника проводника (ССО) говорили, что при полном движении поезда плацкарный вагон выгорает полностью, примерно, за полчаса, а отравление продуктами горения пассажиров - за 7-10 минут. А теперь представьте загоревшийся вагон метро в замкнутом объеме...

Ссылка на комментарий
Кстати, ещё в советские годы при инструктаже на должность помощника проводника (ССО) говорили, что при полном движении поезда плацкарный вагон выгорает полностью, примерно, за полчаса, а отравление продуктами горения пассажиров - за 7-10 минут. А теперь представьте загоревшийся вагон метро в замкнутом объеме...

Человечество с тех пор придумало антипирены и «Иглу».

Ссылка на комментарий

Само по себе появление пламени вообще ни о чем не говорит. Ну то есть очевидно, что на вагоне была какая-то неисправность, приводящая к возгоранию. Насколько она вероятна, насколько легко устранима, по фото огня из-под вагона сказать невозможно. Может быть, заменят "ящик" и всё будет годами прекрасно работать, а может быть полезут следствия, требующие переделывать полвагона.

Если следовать этой логике, то на каждый чих Оки ММ должен закрывать КалЛ.
Открыто угрожающий безопасности - да, и уверен, что закроют (или сгонят номерные с других линий), если такое выявится. На каждый чих, приводящий к съему поезда с линии, отставлять все смысла коненчо нет.
Ссылка на комментарий
Ну что-то ребята перемудрили. Я, конечно, люблю сравнивать подземку с авиацией, но сажать весь парк модели из-за одно случая - это как-то... крутовато.

Особенно хорошо для метрополитенов с гомогенным парком. Представляю себе то же самое в Москве с номерными... :)

В Москве такого не будет ещё много лет,а в Европе это обычная практика да и в мире.У них даже,автомобили отзывают,из-за массовых дефектов!!

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...