Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    3
  • комментариев
    19
  • просмотров
    28 168

Московское метро отказалось от напольной навигации


etch77

169 просмотров

 Поделиться

Московское метро отказалось от напольной навигации
Руководство московского метрополитена не будет развивать напольную навигацию в подземке. Об этом со ссылкой на пресс-службу столичного метро сообщает 18 декабря РИА Новости.

«Эксперимент с напольной навигацией признан департаментом транспорта неудачным», — пояснил собеседник агентства, не уточнив, по каким критериям оценивалась эффективность указателей. Разметка, таким образом, сохранится только на трех станциях в составе одного пересадочного узла в центре столицы: «Пушкинской», «Тверской» и «Чеховской».

Заявления представителей подземки разошлись с обозначенными ранее планами столичной мэрии. Еще в июле 2013 года департамент транспорта по итогам опроса общественного мнения признал пилотный проект напольной навигации успешным и заявил, что его распространят на 49 станций, расположенных на Кольцевой линии и внутри нее. «Указатели действительно нужны в метро, москвичи их используют. Проект напольной навигации в целом был принят очень позитивно», — заявил тогда глава департамента Максим Ликсутов.

Впоследствии, в октябре, идею напольной навигации поддержали в столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству. Там, со своей стороны, предложили нанести на полы подземных переходов указатели к достопримечательностям города.

Напольную навигацию в столичном метро нанесли на трех станциях в феврале 2013 года. Первый вид указателей обозначает место у края платформы, где окажутся двери вагонов в момент остановки поезда. Разметка сделана для того, чтобы люди в ожидании поезда не скапливались там, где из вагонов будут выходить пассажиры.

Второй элемент навигации — напольные указатели к выходам из города и переходам на другие станции. Они выкрашены в цвет линий пересадочных станций и помогают не искать стандартные указатели, развешанные на колоннах или под сводом станции.


Источник: Lenta.ru.
 Поделиться

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...