Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Возможен ли перенос трамвайных путей?


metrovS

67 views

 Share

Как и обещал сегодня утром вышел на остановке "Сквер Мичурина" и прошелся по трассе предполагаемого переноса трамвайных путей с улицы Клиническая на улицу Владимирская.

med_gallery_20024_3418_2198866.jpg

 

med_gallery_20024_3418_1050951.jpg

Перекресток улиц Мичурина и Полевая (в этом месте съезд в депо).

med_gallery_20024_3418_1367618.jpg

Еще один съезд в депо рядом с перекрестком улиц Мичурина и Владимирская.

med_gallery_20024_3418_5135325.jpg

 

med_gallery_20024_3418_253943.jpg

Рядом за перекрестком очередной съезд в депо рядом с которым можно проложить еще один трамвайный путь.

med_gallery_20024_3418_2821253.jpg

Свернул на улицу Владимирскую. Здесь единственное узкое место.

Справа гараж, который не должен в этом месте находится.

med_gallery_20024_3418_1186396.jpg

Судя по спутниковой карте на сайте Яндекс расстояние между пристроем и гаражем 16 метров.

med_gallery_20024_3418_344112.jpg

Иду рядом с 22 домом по улице Владимирская. Как видите проложить второй путь возможно. Вот справа пару деревьев склонившихся стоит спилить.

med_gallery_20024_3418_2911275.jpg

Поворот в депо. Картина маслом - автомобиль едет по трамвайному пути (обычное явление для города).

med_gallery_20024_3418_855610.jpg

Посмотрим на пройденный путь с противоположной стороны (назад, в сторону улицы Мичурина).

med_gallery_20024_3418_2977223.jpg

 

med_gallery_20024_3418_3298198.jpg

Дальше до улицы Коммунистическая справа гаражи (вероятно установленные без разрешительной документации).

В центре города такое убожество.

med_gallery_20024_3418_2867837.jpg

Фотографирую в противоположную сторону (назад, в сторону трамвайного пути).

Здесь явно гаражи лишние.

med_gallery_20024_3418_332003.jpg

Улица Коммунистическая. Тут похоже при прокладке путей будет мешать столб освещения (хотя возможно его и обойти ближе к перекрестку).

med_gallery_20024_3418_294186.jpg

Перешел улицу Коммунистическая. Фотографирую в обратную сторону (назад).

Вероятней всего лучше проложить трамвайные пути на месте гаражей (на фото слева), чтобы не переносить столбы освещения.

med_gallery_20024_3418_4075775.jpg

Продолжил идти по улице Владимирская. В этом месте одни тополя.

med_gallery_20024_3418_4107738.jpg

Дальше на перекрестке улиц Владимирская\Клиническая очередной массив ржавых гаражей.

med_gallery_20024_3418_3820510.jpg

Вот в этом месте надо осуществить поворот трамвайных путей на улицу Чернореченская.

med_gallery_20024_3418_1369097.jpg

Еще немного деревьев на улице Клиническая.

med_gallery_20024_3418_739061.jpg

А в этом месте трамвайные пути спокойно пройдут под ЛЭП (улица Чернореченская).

med_gallery_20024_3418_2619452.jpg

Автостоянка (возможно постройка администрации рынка).

med_gallery_20024_3418_1819955.jpg

Подхожу к перекрестку улиц Чернореченская\Клиническая. Справа мини-рынок (места для торговли).

med_gallery_20024_3418_823994.jpg

Поворот трамвайных путей на перекрестке.

 

Вот весь небольшой разбор "полетов".

Итог.

Для осуществления переноса трамвайных путей с улицы Клиническая на улицу Владимирская надо снести чуть менее 30 металлических гаражей, срубить около 40 деревьев, ликвидировать автостоянку (на улице Чернореченская), перенести палатки и мини-рынок.

ЛЭП переносить не надо. После того, как по новым трамвайным путям будет осуществляться движение, демонтировать старые пути.

Минус: некоторое затруднение в движении транспорта на перекрестке Коммунистическая\Владимирская (в сторону Клинической).

Плюс: нормальное передвижение транспорта по улице Клиническая и на небольшом участке по улице Мичурина.

Вот карта с обозначенными красным цветом строениями - http://maps.yandex.ru/?um=79aQ8-TfhKVE2wwG...YeLFl&l=sat

Edited by metrovS

 Share

13 Comments


Recommended Comments

В целом, ваша идея выглядит неплохой. Пара вопросов:

1) жителям понравится то, что у них прямо под окнами пойдут трамваи?

2) можно ли проложить линию трамвая под ЛЭП? Интересуют как технические, так и нормативные ограничения.

 

Небольшое пожелание для любителей всё снести - желательно сносимое как-то компенсировать всё-таки.

 

Ну и так, последнее: цена вопроса и эффективность результата?

Link to comment

1. Поле для деятельности, как осуществят прокладку рельсов.

2. Под ЛЭП линия пройдет только в одном месте (на фото это место есть). Так в городе ЛЭП пересекает трамвайные пути (такие места есть).

Существует охранная зона ЛЭП.

Вот смотрите на панораме перекресток Чернореченская\Клиническая - http://maps.yandex.ru/?ll=50.142517%2C53.1....52314239545639 . Видно как ЛЭП проходит.

Что мешает?

 

Что компенсировать то? Незаконно установленные гаражи? Мини-рынок - его предполагалось снести, когда будет дорога на данном участке.

Деревья просто надо новые посадить.

 

Минусы и плюсы по ОДД уже описал в записи, а остальное можно домыслить.

Это идея. Серьезно заниматься этим должна группа проектировщиков, если будет воля властей.

Link to comment

2. Тут всё-таки трамвай пересекает ЛЭП, а в вашем случае линия пройдёт вдоль. Два параллельных проводника, индукция и так далее. Всё-таки, этот вопрос стоит рассмотреть поподробнее.

 

Ну законно или нет установлены гаражи ещё вопрос, а даже если и нет - снесёте гаражи - прибавится припаркованных машин во дворе или вдоль улицы. Увы, у нас при городском планировании об этом не думали и не думают, а к этому тоже надо подходить очень аккуратно. И потом, даже если далеко не в каждом гараже стоит авто, это не означает, что надо взять всё и посносить. Городским жителям тоже нужно пространство для хранения вещей каких-то, кому-то нужна "мастерская" и так далее - всё то, что не помещается и не должно быть в городской квартире. Да, конечно, это не должны быть ржавые железки и прочие развалюхи в центре города, но какая-то вменяемая альтернатива должна быть обязательно.

Link to comment
2. Тут всё-таки трамвай пересекает ЛЭП, а в вашем случае линия пройдёт вдоль. Два параллельных проводника, индукция и так далее. Всё-таки, этот вопрос стоит рассмотреть поподробнее.

 

Ну законно или нет установлены гаражи ещё вопрос, а даже если и нет - снесёте гаражи - прибавится припаркованных машин во дворе или вдоль улицы. Увы, у нас при городском планировании об этом не думали и не думают, а к этому тоже надо подходить очень аккуратно. И потом, даже если далеко не в каждом гараже стоит авто, это не означает, что надо взять всё и посносить. Городским жителям тоже нужно пространство для хранения вещей каких-то, кому-то нужна "мастерская" и так далее - всё то, что не помещается и не должно быть в городской квартире. Да, конечно, это не должны быть ржавые железки и прочие развалюхи в центре города, но какая-то вменяемая альтернатива должна быть обязательно.

2. Контактную линию можно проложить на расстоянии 5 метров от опоры ЛЭП (думаю этого будет достаточно).

 

Хамское отношение к пространству. Покупают машины, а ставить некуда. Так никто не с кем не считается, так машины оказываются на газоне.

У нас машины ставят на газон даже возле проезжей части. Власти с этим не борются.

Link to comment

Что-то мне подсказывает, что эти железные гаражи появились ещё до массовой автомобилизации, когда места для парковки хватало. Так что насчёт хамского отношения - у вас оно не сильно лучше. Ну посносите все гаражи, получите больше хамов, потому что альтернативы-то нет. И не надо про то, что "думать надо было когда машину покупал". Да многие думали, но с тех пор как купили машин ещё прибавилось, а совковые нормы на 3 места у девятиэтажного дома остались.

Link to comment
Что-то мне подсказывает, что эти железные гаражи появились ещё до массовой автомобилизации, когда места для парковки хватало. Так что насчёт хамского отношения - у вас оно не сильно лучше. Ну посносите все гаражи, получите больше хамов, потому что альтернативы-то нет. И не надо про то, что "думать надо было когда машину покупал". Да многие думали, но с тех пор как купили машин ещё прибавилось, а совковые нормы на 3 места у девятиэтажного дома остались.

Этот бардак не убавляет хамов, а прибавляет.

Вот допустили самозахват и это только добавляет то, что есть. Вот он построил и я построю. Это Вам нравится?

Безнаказанность порождает хамство в отношении захвата пространства.

Те кто не подумал о том куда ставить машину теперь попросту самовольничают.

Для примера посмотрите на гаражи у метро "Российская".

Построили станцию в 2007 году.

Какой то предпримчивый человек захватил место под автостоянку рядом со сходами (типа пустует пространство). Огородил даже это место.

Показалось мало, поставили металлические гаражи.

Теперь это место другим людям надо разгребсти (20-30 гаражей убрать), чтобы построить дорогу.

Сколько затрачено денег и усилий просто впустую. Идиотизм!

 

А вот коллега про эти придомовые территории почитайте, если по закону действовать:Как обустроить территорию рядом с многоквартирным домом - газета "Волжская коммуна". © 2014 http://vkonline.ru/277871/article/kak-obus...rnym-domom.html

Link to comment
Этот бардак не убавляет хамов, а прибавляет.

Вот допустили самозахват и это только добавляет то, что есть. Вот он построил и я построю. Это Вам нравится?

Не нравится.

 

Безнаказанность порождает хамство в отношении захвата пространства.

Так надо навести порядок в отношении захвата пространства.

 

Те кто не подумал о том куда ставить машину теперь попросту самовольничают.

И будут дальше, потому что им "никто не должен". Ну так и они так же "никому не должны". Нужен, ох как нужен, социальный контракт на эту тему, но договариваться никто не хочет, все кивают друг на друга.

 

Для примера посмотрите на гаражи у метро "Российская".

Построили станцию в 2007 году.

Какой то предпримчивый человек захватил место под автостоянку рядом со сходами (типа пустует пространство). Огородил даже это место.

Показалось мало, поставили металлические гаражи.

Теперь это место другим людям надо разгребсти (20-30 гаражей убрать), чтобы построить дорогу.

Сколько затрачено денег и усилий просто впустую. Идиотизм!

К сожалению, я не из Самары и никогда там не был, но вашим переживаниям сочувствую. Тем более, я так понимаю, тут ситуация не с бородатых времён существует, а развилась совсем недавно? Ну так тут налицо беззубость и безалаберность властей, которые забили болт и не пытались пресечь такое развитие ситуации в зародыше.

 

А вот коллега про эти придомовые территории почитайте, если по закону действовать:Как обустроить территорию рядом с многоквартирным домом - газета "Волжская коммуна". © 2014 http://vkonline.ru/277871/article/kak-obus...rnym-domom.html

Да вот знаете, как-то сейчас мне это совсем не актуально и если честно даже лень, так что не буду. Но могу чисто по-дилетантски предположить, что это совсем непросто, требует кучи согласований и бюрократических процедур, причём даже при согласии большинства жителей двора. Поэтому никто этим заморачиваться не будет, если сами власти не пойдут на встречу. Для примера: в нашем дворе был первый ход со стороны муниципалитета, предложили расширить парковочное пространство на проезде вдоль дома (было около пяти (!!!) мест на дом в триста квартир, дом строился и заселялся ещё в СССР), стало порядка ста мест. Двор от этого нисколько не пострадал, зато на тротуаре вдоль дома никто теперь даже не думает парковаться, несмотря на отсутствие всяких столбиков. Я считаю - это правильный путь. А тупое повсеместное огораживание и запрет без какой-либо альтернативы ведёт только к усилению социальной напряжённости.

Link to comment
Так надо навести порядок в отношении захвата пространства.

Кто только будет это делать?

Так например на сигналы жителей власти попросту пишут отписки.

А с другой стороны все таки какие то машины вывозятся, но это делается не систематически (импульсивно).

 

И будут дальше, потому что им "никто не должен". Ну так и они так же "никому не должны". Нужен, ох как нужен, социальный контракт на эту тему, но договариваться никто не хочет, все кивают друг на друга.

Потому что власть сама по себе, а простые люди сами по себе. А ситуация только ухудшается.

При этом брошенных машин на улице становится год от года больше.

 

К сожалению, я не из Самары и никогда там не был, но вашим переживаниям сочувствую. Тем более, я так понимаю, тут ситуация не с бородатых времён существует, а развилась совсем недавно? Ну так тут налицо беззубость и безалаберность властей, которые забили болт и не пытались пресечь такое развитие ситуации в зародыше.

Нет, это давно все появилось, посмотрите на фото какие ржавые гаражи. Власти просто этим не хотят заниматься. А на Российской всего лишь отголосок этой большой проблемы с местом для постоянной парковки. Кстати, есть в городе многоэтажные гаражи, но некоторые по какой то причине не работают. Возможно построили без разрешительной документации.

Link to comment

Ну вот собственно, о чём и речь. Властям пофигу, что им до проблем жителей - мол, барахтайтесь в своём дерьме как хотите. А что до "построили без разрешительной документации" - так этот нонсенс вообще в голове не укладывается. Как будто пятиэтажный гараж за одну ночь ВНЕЗАПНО появился. Нет, стоили небось года два, не может быть, чтоб никто не видел процесса. Так озаботились бы во время строительства, и еще лучше во время заборостроительства - кто строит, почему, как так вышло, что без документов? Прощёлкали, гараж построили. Почему на готовое строение документацию не выдать без бюрократии, если нормы не нарушены и угроз нет? Нееет, теперь будем кота за известно что тянуть... Тьфу...

Link to comment

А тем временем, ситуация всё хуже, уже временами и до стычек граждан доходит по разным поводам.

Link to comment
Ну вот собственно, о чём и речь. Властям пофигу, что им до проблем жителей - мол, барахтайтесь в своём дерьме как хотите. А что до "построили без разрешительной документации" - так этот нонсенс вообще в голове не укладывается. Как будто пятиэтажный гараж за одну ночь ВНЕЗАПНО появился. Нет, стоили небось года два, не может быть, чтоб никто не видел процесса. Так озаботились бы во время строительства, и еще лучше во время заборостроительства - кто строит, почему, как так вышло, что без документов? Прощёлкали, гараж построили. Почему на готовое строение документацию не выдать без бюрократии, если нормы не нарушены и угроз нет? Нееет, теперь будем кота за известно что тянуть... Тьфу...

У нас в городе такое часто практикуется.

К примеру пристрой к ТЦ "Меги" до сих пор не узаконен и власти требуют снести. Тяжбы продолжаются. Вот Вам и нонсенс.

Думаю, дело попахивает взяткой одному или группе должностных лиц.

Как вам такое - http://gorod.samara24.ru/news/incidents/20...a_stroitelstvo/

Link to comment

Я вас уверяю, такое не только в Самаре. Этим страдают везде. А в Москве и Мос области по-моему вообще никогда не дожидаются полного комплекта документации, строить начинают сразу, как только получают физический доступ к участку. Документация зачастую бывает готова аж после окончания строительства, отделки и благоустройтва!

Link to comment
Я вас уверяю, такое не только в Самаре. Этим страдают везде. А в Москве и Мос области по-моему вообще никогда не дожидаются полного комплекта документации, строить начинают сразу, как только получают физический доступ к участку. Документация зачастую бывает готова аж после окончания строительства, отделки и благоустройтва!

Но вот тут этот многоэтажный паркинг пустует на Киевской, похоже не договорились.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...