Кировская. Работы начались
Как и планировал, сегодня доехал на наземном транспорте до станции метро Кировская.
Пройдя от остановки на проспекте Кирова каких то 330 метров через территорию Кировского рынка, попадаешь ко входу наземного вестибюля станции метро.
Рядом со входом, соответственно, располагается выход.
Внутри павильона в вестибюле творится рабочий хаос. Через грязные стекла можно наблюдать демонтированные части старых эскалаторов, а так же новые агрегаты закрытые матерей. В вестибюле не видно турникетов. Их похоже раньше демонтировали.
А здесь (справа) сход в служебные помещения.
И еще раз сфотографировал сооружение.
Пройдя еще несколько метров, попадешь к входу в действующий вестибюль № 2.
Сам сход.
В этом месте должно быть продолжение перехода к платформе Пятилетка.
Подземный переход.
Выход из вестибюля.
Кассы и турникеты в вестибюле.
Эскалаторы, спуск на платформу.
Вид платформы с поездом пребывающим на 1 путь.
Вчерашнее фото, отгороженный выход в наземный вестибюль № 1.
Пешая доступность станции метро Кировская на карте Яндекса.
Предыдущие записи:
https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=6240
https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4799
Краткая справка
Станция Кировская открыта 26 декабря 1987 года в составе первой очереди метро.
С платформы построено два выхода в город. В настоящее время действует один, который ближе расположен к ж.д. платформе Пятилетка.
Edited by metrovS
-
1
4 Comments
Recommended Comments