Jump to content
  • entries
    44
  • comments
    460
  • views
    60,890

Сибирь 2014 и самая красивая железная дорога России или что можно сделать за 12 дней


alex_avr

380 views

 Share

В середине сентября наконец-то исполнилось мое очень давнее желание побывать на Байкале, за что надо сказать спасибо любимой walsk ибо сам бы я еще долго собирался.

 

Поездка получилась интересной, насыщенной и очень красивой.

 

Итак, смотрим!

 

1. Посмотреть на великую реку Ангару.

http://tmp.avr.net.ru/12/1.jpg

 

2. И посмотреть на ее исток - Ангара единственная река вытекающая из Байкала.

http://tmp.avr.net.ru/12/2.jpg

 

3. Проплыть по Байкалу на пароме.

http://tmp.avr.net.ru/12/3.jpg

 

4. И приплыть к почти заброшенной Кругобайкальской железной дороге, которая когда-то была частью транссиба, проложенной прямо по скалистому берегу Байкала.

http://tmp.avr.net.ru/12/4.jpg

 

5. Сконструировать железнодорожную тележку для рюкзаков.

http://tmp.avr.net.ru/12/5.jpg

 

6. И пройти с ней больше 60 километров - почти всю старую дорогу, самую красивую железную дорогу России.

http://tmp.avr.net.ru/12/6.jpg

 

7. Иногда чувствуя себя локомотивом и уворачиваясь от настоящих поездов :)

http://tmp.avr.net.ru/12/7.jpg

 

8. Заночевать в тоннеле, в который влезает два паровоза.

http://tmp.avr.net.ru/12/8.jpg

 

9. Вот таких.

http://tmp.avr.net.ru/12/9.jpg

 

10. И в тоннеле в который влезает всего один. Зато с костром!

http://tmp.avr.net.ru/12/10.jpg

 

11. Пройти по десяткам красивейших и разнообразных мостов во время золотой осени.

http://tmp.avr.net.ru/12/11.jpg

 

12. И по десяткам тоннелей.

http://tmp.avr.net.ru/12/12.jpg

 

13. Иногда встречая неожиданности.

http://tmp.avr.net.ru/12/13.jpg

 

14. Исполнить мечту и пофотографировать красивейшие исторические тоннели в свете луны.

http://tmp.avr.net.ru/12/14.jpg

 

15. И фонаря.

http://tmp.avr.net.ru/12/15.jpg

 

16. Каждый день смотреть красивые рассветы и закаты.

http://tmp.avr.net.ru/12/16.jpg

 

17. И совершенно потрясающие виды дороги.

http://tmp.avr.net.ru/12/17.jpg

 

18. В один прекрасный день проснуться и увидеть заснеженные горы на горизонте.

http://tmp.avr.net.ru/12/18.jpg

 

19. И попытаться забраться по скалам повыше, чтобы взглянуть на Байкал с высоты.

http://tmp.avr.net.ru/12/19.jpg

 

20. На трех из четырех стоянок на Байкале обнаружить наглых мышей лазающих по палатке и угрожающих припасам.

http://tmp.avr.net.ru/12/20.jpg

 

21. Посмотреть на грузовые поезда с усилием идущие по горам на главном ходе транссиба, сидя на 5290 километре в ожидании электрички.

http://tmp.avr.net.ru/12/21.jpg

 

22. Найти белоснежные отвалы огромного мраморного карьера и узнать то, что не полированный мрамор в разы красивее полированного.

http://tmp.avr.net.ru/12/22.jpg

 

23. А потом найти совсем маленький лазуритовый карьер с красивыми синими жилами.

http://tmp.avr.net.ru/12/23.jpg

 

24. Выйти на старую монгольскую горную дорогу, по которой когда-то ходили караваны с товарами из Монголии.

http://tmp.avr.net.ru/12/24.jpg

 

25. И подняться на хребет Хамар-Дабан.

http://tmp.avr.net.ru/12/25.jpg

 

26. По очень живописным, но порой весьма опасным скальным тропам.

http://tmp.avr.net.ru/12/27.jpg

 

27. Зайти на Пик Черского высотой более двух километров и найти там первый снег.

http://tmp.avr.net.ru/12/26.jpg

 

28. Увидеть облака в красивейшем горном озере.

http://tmp.avr.net.ru/12/28.jpg

 

29. Посмотреть на десяток водопадов.

http://tmp.avr.net.ru/12/29.jpg

 

30. Обнаружить палатку чуть заметенную снегом по возвращению на базу.

http://tmp.avr.net.ru/12/30.jpg

 

31. И попасть под конкретный снегопад в сентябре на почти двадцати километровом маршруте.

http://tmp.avr.net.ru/12/31.jpg

 

32. Внезапно найти симпатичные отвалы.

http://tmp.avr.net.ru/12/32.jpg

 

33. И еще внезапнее электрическую карьерную полноповоротную механическую лопату на гусеничном ходу... тьфу, большой экскаватор.

http://tmp.avr.net.ru/12/33.jpg

 

34. Найти убитую шахту глубиной 150 метров.

http://tmp.avr.net.ru/12/34.jpg

 

35. И множество старых штолен.

http://tmp.avr.net.ru/12/35.jpg

 

36. Где посмотреть как растет в природе слюда и множество других минералов.

http://tmp.avr.net.ru/12/36.jpg

 

37. На последок скататься еще на 250 километров восточнее, посмотреть на Забайкалье и на почти Монголию, да на речку Селенгу.

http://tmp.avr.net.ru/12/37.jpg

 

38. И залезть на старый клепанный арочный мост :)

http://tmp.avr.net.ru/12/38.jpg

 

39. Вылететь домой в 8 утра на рассвете и прилететь в 8 утра на рассвете - пять часов непрерывного рассвета :)

http://tmp.avr.net.ru/12/39.jpg

 

Из того что не вошло в кадры:

-Бурундуки! Много бурундуков :)

-Летучие мышки

-Купание в Байкале

-Кедровые орешки! Теперь я знаю как они растут! Но вся проблема в бурундуках :)

-Минералы! Шесть кило минералов - еле в багаж упихали. Может быть потом отдельно сфотографирую их.

 

Как-то так :)

 Share

7 Comments


Recommended Comments

Фантастическое путешествие. Самая красивая железная дорога в мире.

Если с двумя ночевками получается 3 дня шли по Кругобайкальской? Там вроде раз в день ходит туристический поезд. Заранее знали расписание и заранее уходили с дороги?

Link to comment
Фантастическое путешествие. Самая красивая железная дорога в мире.

Если с двумя ночевками получается 3 дня шли по Кругобайкальской? Там вроде раз в день ходит туристический поезд. Заранее знали расписание и заранее уходили с дороги?

Ночевок было гораздо больше. КБЖД мы прошли за 4 дня, проехва первые 25км на поезде(там почти ничего интересного нет) и не дойдя до конца береговой части 10км из соображений экономии времени. В итоге прошли чуть больше 60 км. Еще один день в начале потребовался на отдых после тяжелого ночного перелета и на сборку тележки.

 

Там много разных поездов ходит. Туристические - по выходным, двух разных видов. 4 раза в неделю обычный пригородный. + рабочие на мотовозах. Расписание знали, но оно нам не сильно помогло. За весь путь "экстренно" снимали тележку два раза. Все остальные разы либо знали что поезд пойдет, либо итак не занимали ЖД. Но тут как повезет. В целом за сутки проходит около 6 +/-2 единицы техники.

Link to comment

А с какой скоростью ходят поезда, что можно было вот так экстренно снимать тележку?

Link to comment
А с какой скоростью ходят поезда, что можно было вот так экстренно снимать тележку?

В связи с ужасающим состоянием путей ходят медленно. Точно скорость не назову, но думаю это в пределах 30 км/ч, может быть местами чуть больше.

Link to comment
Прекрасно! Жаль, что в холодном сентябре.

Сентябрь самое лучшее время для таких поездок, я его специально выбрал.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!


×
×
  • Create New...