Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


metrovS

110 views

 Share

После 12 минутной поездки до Российской и обратно выходим на платформу Алабинской.

 

med_gallery_20024_1109_1504702.jpg

Решил сфотографировать номер вагона в котором ехал.

med_gallery_20024_1109_5112509.jpg

Еще кадр в противоположном направлении.

med_gallery_20024_1109_3635749.jpg

Чем притягивает станция взгляды к ней, это декоративными светильниками.

med_gallery_20024_1109_443978.jpg

Надо заметить, что станция очень хорошо освещена.

med_gallery_20024_1109_308591.jpg

Указатель станций возле пути №1.

med_gallery_20024_1109_2856984.jpg

Одно из зеркал возле того же пути.

tn_gallery_20024_1109_4746012.jpg tn_gallery_20024_1109_2762726.jpg tn_gallery_20024_1109_3083475.jpg

Еще притягивает взгляд мастерски выполненное панно над закрытым пока выходом.

med_gallery_20024_1109_2935415.jpg

Одни (а их два с каждой стороны входа в туннели) из интервальных часов. У пути №1 на станции подобное оснащение, как на Российской.

med_gallery_20024_1109_1227915.jpg

А вот маршрутоуказатель на головном вагоне не соответствует действительности (проехали только до Российской). default_wink2.gif

tn_gallery_20024_1109_1073292.jpg tn_gallery_20024_1109_2845641.jpg tn_gallery_20024_1109_1988302.jpg

Заметил немаловажную деталь, лавочек больше, чем на других станциях.

Кстати, такой конструкции то же нет на других станциях (чем то похожи на лавочки с Кировской и Победы).

med_gallery_20024_1109_252017.jpg

Почти у пола платформы фотографировал путь №1 в сторону камеры съездов.

med_gallery_20024_1109_319903.jpg

Метростроевцы собрались у подиума, так как еще будет церемония награждения их.

med_gallery_20024_1109_270724.jpg

На платформе еще остались немногочисленные тележурналисты. Надо заметить, что после высадки из поезда народу на платформе меньше стало. default_wink2.gif

med_gallery_20024_1109_1138308.jpg

Решил по ближе сфотографировать героев этого торжества (похоже спецовки на них новые).

tn_gallery_20024_1109_1769076.jpg tn_gallery_20024_1109_5938734.jpg

Это брат близнец интервальных часов с противоположной стороны того же пути. Вид в сторону камеры съездов.

tn_gallery_20024_1109_1454063.jpg tn_gallery_20024_1109_1334838.jpg

Что то еще свежее в этой железнодорожной колее есть. Заметил, единственную табличку названия станции на стене пути №1.

med_gallery_20024_1109_888599.jpg

Люди ждут церемонию награждения. Образовалась пауза между высадкой и началом церемонии.

med_gallery_20024_1109_5245125.jpg

Присматриваюсь уже к выходу. Люди слева стоят у закрытой лифтовой шахты. Сам лифт предназначен для спуска и подъема маломобильных людей.

Впоследствии, когда расспрашивал случайно попавшихся мне в этот день работников метрополитена, узнал что представляет из себя этот лифт - простой подъемник (без кабинки).

tn_gallery_20024_1109_199647.jpg tn_gallery_20024_1109_1224559.jpg

Немного сфотографировал церемонию награждения грамотами отличившихся метростроевцев, в которой принимал участие руководитель Сергей Натальчук (на одном из фото стоит справа).

med_gallery_20024_1109_373146.jpg

Вот только собрался уходить, на встречу попался председатель совета директоров группы компаний «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин.

med_gallery_20024_1109_3407771.jpg

Уже у эскалаторов, заметил Сергея Шамина (справа на фото).

Не удержался, поздоровался и поблагодарил за праздник.

Задал вопрос: "Когда станция примет всех остальных пассажиров?"

Ответ: "В середине января 2015 года".

tn_gallery_20024_1109_331570.jpg tn_gallery_20024_1109_2694785.jpg

Не заметил момента, когда включили эскалаторы. Уже намного лучше. default_rolleyes.gif

tn_gallery_20024_1109_554767.jpg tn_gallery_20024_1109_5512636.jpg tn_gallery_20024_1109_3867236.jpg tn_gallery_20024_1109_5195657.jpg tn_gallery_20024_1109_3628071.jpg

Возле входных турникетов метростроевцы установили плакаты (когда заходил с журналистами, их еще не было).

tn_gallery_20024_1109_2180768.jpg tn_gallery_20024_1109_4912331.jpg tn_gallery_20024_1109_761894.jpg tn_gallery_20024_1109_681618.jpg

Несколько фото из вестибюля. Первый раз мы прошли его, довольно таки, быстро с журналистами. На одном из фото местное отделение полиции пустует. Так же можно увидеть входные и выходные турникеты и будку контроллера.

med_gallery_20024_1109_1664231.jpg

Это рамка металлоискателя (интересно, тестировали ее?). default_wink2.gif

med_gallery_20024_1109_1230838.jpg

Мало чем отличающиеся двери от других дверей станций метро (стандартные).

med_gallery_20024_1109_1793376.jpg

Заметил в вестибюле работающие панели батареи.

med_gallery_20024_1109_440089.jpg

Последний ознакомительный кадр с вестибюлем станции (немного напомнил мне вестибюль Алабинской таки родной станции Безымянка, наверное колоннами. Только цвет у них разный).

tn_gallery_20024_1109_1096364.jpg tn_gallery_20024_1109_795976.jpg

Несколько часов прошло от того как пришел с "командой" и снова в переходе теперь один.

Кстати, кассы расположены в переходе как на Российской, только с другой стороны от входа.

Хотел пройти посмотреть в технические помещения. Даже заприметил серую дверь из которой вышел какой то человек. Открыл ее, и обнаружил лестницу уходящую вниз. Спустился на площадку следующего этажа. Тут преградил путь охранник. Рассказал ему о своих намерениях. Тот замялся и тут из двери располагавшейся этой площадки двое сотрудников метро. Увы! Добро не дали на съемку, пришлось вернутся обратно в переход.

tn_gallery_20024_1109_1196908.jpg tn_gallery_20024_1109_241784.jpg

Решил выйти через павильон схода №1.

med_gallery_20024_1109_1427215.jpg

Люди, с которыми только что общались на площадке технического этажа, подошли вот к этому подъемнику (на фото он в собранном состоянии).

Эти работники (их было двое) метрополитена собирались его в очередной раз протестировать.

Отвлек их от дела своими расспросами.

Диалог вышел следующим:

- Можно ли попасть в демонтажную камеру за станцией?

- Нет. В туннели в зимний период закрыты воротами.

- Сам щит в демонтажной камере находится?

- Нет. Уже в правом туннеле, углубился на 40 метров. Щит в хорошем состоянии. Работы на данный момент не ведутся из-за отсутствия средств.

Задавал вопрос про шахту лифта. Уже ранее выше озвучил, что он из себя представляет.

- Какова скорость этого подъемника (который на фото).

- Ход плавный, показывает рукой один из работников.

- Где то 1-2 км\ч, предполагаю.

Вроде того.

Поблагодарил людей за ответы и поздравил с праздником. Пошел дальше по ступенькам к выходу. Мероприятие для меня закончилось.

tn_gallery_20024_1109_18140.jpg tn_gallery_20024_1109_410221.jpg

Днем раньше, в вечернее время, делал фото с этих мест (выкладывал в теме про Алабинскую). Теперь проделал то же в солнечный день.

Возвращаюсь на работу.

 

 

Благодарю за внимание! default_wink2.gif

Edited by metrovS

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...