Алабинская. Правительственный поезд (2 часть)
После 12 минутной поездки до Российской и обратно выходим на платформу Алабинской.
Решил сфотографировать номер вагона в котором ехал.
Еще кадр в противоположном направлении.
Чем притягивает станция взгляды к ней, это декоративными светильниками.
Надо заметить, что станция очень хорошо освещена.
Указатель станций возле пути №1.
Одно из зеркал возле того же пути.
Еще притягивает взгляд мастерски выполненное панно над закрытым пока выходом.
Одни (а их два с каждой стороны входа в туннели) из интервальных часов. У пути №1 на станции подобное оснащение, как на Российской.
А вот маршрутоуказатель на головном вагоне не соответствует действительности (проехали только до Российской).
Заметил немаловажную деталь, лавочек больше, чем на других станциях.
Кстати, такой конструкции то же нет на других станциях (чем то похожи на лавочки с Кировской и Победы).
Почти у пола платформы фотографировал путь №1 в сторону камеры съездов.
Метростроевцы собрались у подиума, так как еще будет церемония награждения их.
На платформе еще остались немногочисленные тележурналисты. Надо заметить, что после высадки из поезда народу на платформе меньше стало.
Решил по ближе сфотографировать героев этого торжества (похоже спецовки на них новые).
Это брат близнец интервальных часов с противоположной стороны того же пути. Вид в сторону камеры съездов.
Что то еще свежее в этой железнодорожной колее есть. Заметил, единственную табличку названия станции на стене пути №1.
Люди ждут церемонию награждения. Образовалась пауза между высадкой и началом церемонии.
Присматриваюсь уже к выходу. Люди слева стоят у закрытой лифтовой шахты. Сам лифт предназначен для спуска и подъема маломобильных людей.
Впоследствии, когда расспрашивал случайно попавшихся мне в этот день работников метрополитена, узнал что представляет из себя этот лифт - простой подъемник (без кабинки).
Немного сфотографировал церемонию награждения грамотами отличившихся метростроевцев, в которой принимал участие руководитель Сергей Натальчук (на одном из фото стоит справа).
Вот только собрался уходить, на встречу попался председатель совета директоров группы компаний «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин.
Уже у эскалаторов, заметил Сергея Шамина (справа на фото).
Не удержался, поздоровался и поблагодарил за праздник.
Задал вопрос: "Когда станция примет всех остальных пассажиров?"
Ответ: "В середине января 2015 года".
Не заметил момента, когда включили эскалаторы. Уже намного лучше.
Возле входных турникетов метростроевцы установили плакаты (когда заходил с журналистами, их еще не было).
Несколько фото из вестибюля. Первый раз мы прошли его, довольно таки, быстро с журналистами. На одном из фото местное отделение полиции пустует. Так же можно увидеть входные и выходные турникеты и будку контроллера.
Это рамка металлоискателя (интересно, тестировали ее?).
Мало чем отличающиеся двери от других дверей станций метро (стандартные).
Заметил в вестибюле работающие панели батареи.
Последний ознакомительный кадр с вестибюлем станции (немного напомнил мне вестибюль Алабинской таки родной станции Безымянка, наверное колоннами. Только цвет у них разный).
Несколько часов прошло от того как пришел с "командой" и снова в переходе теперь один.
Кстати, кассы расположены в переходе как на Российской, только с другой стороны от входа.
Хотел пройти посмотреть в технические помещения. Даже заприметил серую дверь из которой вышел какой то человек. Открыл ее, и обнаружил лестницу уходящую вниз. Спустился на площадку следующего этажа. Тут преградил путь охранник. Рассказал ему о своих намерениях. Тот замялся, и тут из двери, располагавшейся на этой площадке, вышли двое сотрудников метро. Увы! Добро не дали на съемку, пришлось вернутся обратно в переход.
Решил выйти через павильон схода №1.
Люди, с которыми только что общались на площадке технического этажа, подошли вот к этому подъемнику (на фото он в собранном состоянии).
Эти работники (их было двое) метрополитена собирались его в очередной раз протестировать.
Отвлек их от дела своими расспросами.
Диалог вышел следующим:
- Можно ли попасть в демонтажную камеру за станцией?
- Нет. В туннели в зимний период закрыты воротами.
- Сам щит в демонтажной камере находится?
- Нет. Уже в правом туннеле, углубился на 40 метров. Щит в хорошем состоянии. Работы на данный момент не ведутся из-за отсутствия средств.
Задавал вопрос про шахту лифта. Уже ранее выше озвучил, что он из себя представляет.
- Какова скорость этого подъемника (который на фото).
- Ход плавный, показывает рукой один из работников.
- Где то 1-2 км\ч, предполагаю.
Вроде того.
Поблагодарил людей за ответы и поздравил с праздником. Пошел дальше по ступенькам к выходу. Мероприятие для меня закончилось.
Днем раньше, в вечернее время, делал фото с этих мест (выкладывал в теме про Алабинскую). Теперь проделал то же в солнечный день.
Возвращаюсь на работу.
Благодарю за внимание!
Edited by metrovS
1 Comment
Recommended Comments