Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    130
  • комментариев
    190
  • просмотра
    87 612

К лету этого года на проезжей части Бульварного кольца появится велодорожка


KVentz

122 просмотра

 Поделиться

К лету этого года на проезжей части Бульварного кольца появится велодорожка
На проезжей части Бульварного кольца к лету 2015 года появится экспериментальная велодорожка. Об этом M24.ru сообщила заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. По ее словам, в рамках пилотного проекта велодорожка пройдет не по всему кольцу, а только от Никитского бульвара до Чистых прудов. Проезжую часть кольца планируется сузить, а на асфальт нанести специальную разметку. При этом парковку для автомобилей сохранят.

http://b1.m24.ru/c/417286.483xp.jpg

Читать дальше]Как пояснила Алина Бисембаева, разметку нанесут на внешнюю и внутреннюю стороны Бульварного кольца. "От проезжей части велодорожку отгородят буферной зоной шириной в 50-75 см, а также частично - полосой автомобильной парковки", - отметила она. По словам чиновника, велодорожка начнется от Никитского бульвара, а закончится разворотной площадкой у Чистых прудов.

Таким образом, помимо Никитского и Чистопрудного, велополосы охватят следующие бульвары:

Тверской
Страстной
Петровский
Рождественский
Сретенский

"С этой велодорожкой будут соединены все станции велопроката, что позволит привлечь дополнительных пользователей, - пояснила Алина Бисембаева. - По результатам пилота будет приниматься решение, востребована велодорожка или нет, и есть ли необходимость ее реализации в капитальном исполнении. Такой подход используется во многих крупных городах мира и позволяет оценить удобство и востребованность изменений до проведения масштабной реконструкции".

Напомним, что при капитальном строительстве велодорожки необходимо использовать существующие строительные нормы. Так, они предписывают делать ширину велосипедной полосы не менее 1,2 метров при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 метров при встречном движении. Ширина велополосы должна быть не менее 1 метра. Сама велодорожка должна иметь покрытие твердого типа и хорошо освещаться.

Генеральный директор ЦНИИП велотранспорта Игорь Маркин считает, что велодорожку нужно запустить в пробном режиме на всем протяжении Бульварного кольца, чтобы сразу увидеть "узкие места" проекта. "К примеру, на пересечении Нового Арбата с Бульварным кольцом велодорожка может упереться в пешеходный переход. Надо посмотреть, как с этим станут справляться велосипедисты. Второе сложное место как раз там, где планируется велодорожка, на месте пересечения с проспектом Академика Сахарова. Там расположена большая транспортная развязка, несколько автомобильных потоков двигаются в разных направлениях. Все эти нюансы видны только при использовании велодорожки", - отметил он.

По словам Маркина, велодорожку необходимо делать только за счет сужения проезжей части, но никак не тротуаров. "Пешеход - это главный участник движения. Возможно, в дальнейшем тротуары стоит расширить, как на Пятницкой улице. Для проезжей части оставить две полосы, а для автобусов обязательно предусмотреть парковочные карманы, чтобы они не останавливали движение", - отметил Маркин.

В свою очередь, специалист экспертного центра Probok.net Диана Хакимова считает, что велодорожку на Бульварном кольце надо было оборудовать еще раньше, когда запускали сеть городского велопроката. "Она очень нужна, потому что станции для проката есть на бульварах, а инфраструктуры нет. Велосипедистам приходится кататься по бульвару, раздражая пешеходов", - отметила она.

Хакимова считает, что, наоборот, стоит оборудовать велодорожку на тротуаре, а также обособить ее плиткой. "На проезжей части все равно будут парковать машины, а это опасно для велосипедиста. Я считаю, что оптимальней выбрать место вдоль бульвара на тротуаре", - отметила она.

МосгортрансНИИпроект еще в 2014 года начал разрабатывать схему размещения велодорожек на проезжей части центральных улиц. Проект организации движения уже создан не только для Бульварного кольца, но и для проспекта Академика Сахарова, Берсеневского переулка, Нижней Сыромятнической улицы, Кадашевской набережной и Устьинского проезда. Для этого предполагалось сузить 16 улиц в центре города.

В апреле премьер-министр Дмитрий Медведев подписал поправки в правила дорожного движения, согласно которым в ПДД появился новый знак "Полоса для велосипедистов".

Напомним, что 1 мая в Москве откроются станции городского велопроката. Цены за аренду байков останутся прежними: 150 рублей за полчаса катания на детском велосипеде и 450 рублей – за спортбайк. Прокат роликов, скейтов, самокатов и средств защиты обойдется от 60 до 250 рублей в час. При этом число станций велопроката увеличится в два раза: всего откроют 300 станций, среди них 100 - за пределами ТТК. Также увеличится количество велосипедов с 1,5 до 2,5 тысяч. Кроме того, на 25 терминалах станций проката можно будет оплатить парковку автомобиля.


Источник: m24.ru.
 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...