Проспект Кирова, мост и недостроенная трасса
В воскресенье (9.08.15) пока маленький ребенок спал, сделал велосипедную вылазку. Проехал по проспекту Кирова до моста через реку Самара. Далее по новой трассе доехал до развязки Черновский-Николаевка. Нормальная дорога после развязки закончилась. Решился доехать до Обводной дороги по проселку. А впрочем читайте далее...
Проспект Кирова. Спустя год после официального открытия проезда через Кировский мост на другой берег реки Самара, информационный знак у развязки с Заводским шоссе так не сменили. На знаке дорога ведет в тупик.
За развязкой на проспекте можно увидеть участок дороги, который ремонтировали в прошлом году.
Возле БТЭЦ все по прежнему, 4 полосы движения превращаются в две. Хорошо, что дорогу в этом месте отремонтировали.
Гайцы на стреме в этом узком месте, притаились за кустами. )
У моста две полосы движения превращаются аж в целых семь, правда на коротком участке развязки дороги.
На мосту 6 полос движения. Надо заметить, что на самом мосту за год после открытия появились следы варваров (уродские надписи). (
В интернете поднялась шумиха по поводу ямы в насыпи дороги. В воскресенье в этом месте появились дорожники с краном.
Еду по трассе за город. На знаках кто то не умело исправлял цифры.
Год прошел, а дорожное покрытие сохранилось в очень хорошем состоянии. Хотел добавить, что обочины - рай для велосипедистов и паркующихся машин. Они вдоль трассы с обоих сторон проходят широкими полосами. Что то подобное видел на Каширской трассе в Подмосковье.
На 4 километре трассы развязка в Черноречье.
На съездах уложен свежий асфальт. Сама развязка недостроенна. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути заезжал на мост в Черноречье. На мосту до конца не уложен верхний слой асфальта, а на съездах не доделали сливы для воды. (
Рядом с мостом в Черноречье расположился однопутный железнодорожный мост. Подметил, что для пролетов под второй путь поставили дополнительные опоры.
Здесь же за железнодорожным мостом развязка Николаевка-Черновский. Возле трассы видны заделы под дополнительные съезды. Выходит развязка недостроенна. Кстати, на столбах уличного освещения не хватает плафонов фонарей. (
Рядом с развязкой увидел строительную технику.
За развязкой на пятом километре трасса заканчивается, то есть асфальтируемый участок. Следую дальше по проселку.
Где то через километр проселок выводит к насыпи поросшей травой.
В двух местах проселка попадаются бетонные плиты. Надо полагать, что под ними проходят участки труб газопроводов. Такой вывод напрашивается, судя по предупреждающим табличкам и знакам рядом с проселком.
В промежутках между этими поросшими насыпями замечаю строительную технику.
Проселок в очередной раз виляет и моему взору открывается туннель в насыпи.
Взбираюсь на насыпь по ответлению от проселка.
О! Да, это недостроенный участок трассы. Повернул в сторону моста, который виднелся в сотню метров от того места, где заехал на насыпь.
Недостроенный мост через реку Черная.
За мостом через несколько метров асфальтовый участок заканчивается. Места, где брались пробы асфальта заросли травой. (
С того места, где остановился, хорошо просматривается мост Обводной дороги. Движение по нему открыто. Возле моста развязку не успели построить.
Недалеко от моего места стоянки, замечаю снова строительную технику.
Сначала этого грандиозного строительства прошло 8 лет, а картина удручающая. (
Напоследок несколько фото, снятых на обратном пути.
Рядом с недостроенным высоким мостом, можно наблюдать низкий мост через реку Черная.
Недалеко от моста через реку Черная увидел бытовки строителей.
Заброшенные насыпи напоминают небольшие горы. Мне почему то они кажутся терриконнами.
На самом краю заброшенного участка трассы видны слои асфальта.
Развязка Николаевка-Черновский со стороны проселка.
Черноречье. Вид со стороны моста.
Граница города на подъезде к Кировскому мосту.
Мой маршрут на карте Яндекс по проспекту Кирова, трассе и проселку - https://maps.yandex.ru/?um=sIsf04Zc0Yl7qsPr...177513&z=13
Edited by metrovS
1 Comment
Recommended Comments