Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    8
  • комментариев
    27
  • просмотров
    33 666

Информационное взаимодействие ММ с пользователями соцсетей


eugeny1988

150 просмотров

 Поделиться

Сегодня Московский метрополитен провёл встречу с блоггерами, название которой выненсено в заголовок поста. Я никогда не писал никаких репортажей, но в этот раз решил попробовать, так что этот пост следует воспринимать исключительно как своеобразную пробу пера. Заранее прошу прощения за отутствие фото, так как профессионального фотоаппарата у меня нет, а выкладывать то немногое, что я наснимал, просто неприлично (можете довольствоваться моей фоткой Вконтакте, сделанной перед началом мероприятия).

 

Встречу вёл пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин, также в ней участвовал Пётр Новиков, имён ещё двух представителей я, к сожалению, не запомнил. Поскольку я в метросообществе человек новый, то большую часть пришедших блоггеров просто не знаю.

 

В самом начале Андрей напомнил, что последняя такая встреча была в апреле этого года в Народном музее Московского метрополитена. Обо всех подобных мероприятиях пресс-служба сообщает через Твиттер и сайт Московского метрополитена. На блог-туры может записаться любой желающий: "Любимчиков у нас нет и не будет, по крайней мере, пока я здесь работаю".

 

После этого беседа перетекла в обсуждение проблем освещения деятельности метрополитена в СМИ. Недавно в новом профориентационном центре на Выставочной был проведён мастер-класс для журналистов - этакий краткий курс метроведения. Кто-то упомянул LifeNews как пример некачественной журналистики, на что Кружалин ответил: дескать, LifeNews сейчас стал более профессиональным (хотя к этической стороне их деятельности по-прежнему остаётся масса вопросов), но им на замену пришёл канал "Звезда", у которого "поезда при заходе на станционные пути ездят навстречу друг другу". Также он сказал, что в числе мероприятий бывают отдельно блог-туры, куда приглашают исключительно блоггеров (которым может оказаться любой желающий), и пресс-туры, проводящиеся только для жуналистов. Один из таких пресс-туров состоится завтра - это будет презентация нового диагностического комплекса "Синергия-2". Для блоггеров же в ближайшее время будет как минимум два мероприятия: посещение этой "Синергии" уже без журналистов, а также презентация восстановленного поезда с вагонами серии А. В конце встречи было решено провести ориентировочно в следующий вторник (18 августа) блог-тур по закрытой "Бауманской", на который автоматически записали всех пришедших. Со 2 по 5 сентября в Щербинке пройдёт выставка железнодорожного транспорта EXPO1520, в которой впервые примет участие Московский метрополитен.

 

На эту встречу из Санкт-Петербурга приехали два парня, занимающиеся созданием тренажёров для машинистов Петербургского метрополитена. Но сюда они прибыли с другой целью: показать наработки планирующейся ими игры-симулятора Московского метрополитена. Она будет сделана на новейшем движке Unreal Engine 4 с применением принцпиально иной математической меодели, чем, например, в Train Simulator. От Московского метрополитена они хотят получить разрешение на использование логотипа, а также на фото- и видеосъёмку станций. Сначала они показали эти наработки нам (попросив при этом их не снимать), а потом их повели к Пегову, сидевшему прямо над нами. Начальнику метрополитена идея понравилась, а мы тем временем решили, что в игру неплохо бы добавить сюжет, иначе это будут просто покатушки, как в том же Train Simulator.

 

В целом, мне понравилось, что встреча проходила в неформальной обстановке. Таким образом, Московское метро показывает себя как открытую структуру, желающую взаимодействовать как с журналистами, так и с пассажирами. За это спасибо его пресс-службе!

 

А я сочту свой отчёт законченным. Теперь можете смело забрасывать меня камнями или чем-нибудь потяжелее!

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...