Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    578
  • комментариев
    2 627
  • просмотров
    567 970

Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии (Москва)


KVentz

255 просмотров

 Поделиться

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3809/13920921.5/0_e0a22_698e80d6_L.jpg

8 сентября удалось побывать на строительстве ещё одной (в прошлый раз была Петровско-Разумовская) станции глубокого заложения — Фонвизинская.



Фонвизинская — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями Бутырская и Петровско-Разумовская. Классическая пилонная станция, глубина заложения 63 метра. Диаметр боковых станционных тоннелей — 8,5, центрального — 9,5 метров. Между ними девять проёмов. Станция строится сразу с двумя выходами.



Смотреть ещё 31 фото и пару видео…]

1. Строительная площадка станции.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6728/13920921.5/0_e0a0f_5899f3e4_XXL.jpg



2. Шахта № 953.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4117/13920921.5/0_e0a10_ba6b2129_XXL.jpg




3. Уже знакомые по Петровско-Разумовской клети. Глубина станции — 63 метра.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4527/13920921.5/0_e0a11_de51c155_XXL.jpg




4. Руддвор.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6818/13920921.5/0_e0a12_1603e456_XXL.jpg




5. Двигаемся в сторону станции. слева — обходная штольня, идущая параллельно станционным тоннелям.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4510/13920921.5/0_e0a13_6686dccb_XXL.jpg




6. Обходная штольня.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9094/13920921.5/0_e0a14_1023f4a8_XXL.jpg




7. Проём в зал блока технических помещений (БТП).

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4606/13920921.5/0_e0a15_f28f08ea_XXL.jpg




8. Правый перегонный тоннель, вид в сторону станции Петровско-Разумовская. Левый и правый тоннели считаются по ходу пикетажа, в данном случае от центра.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/15581/13920921.5/0_e0a16_733babdb_XXL.jpg




9. Правый перегонный тоннель (ППТ). Впереди по правую руку — станция.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3912/13920921.5/0_e0a17_6fb8fd7b_XXL.jpg




10. Начинается платформа станции. Спасибо Мосметрострою за то, что здесь нет ДРЛок, вместо них стоят мощные светодиодные прожекторы: цветовая температура не взрывает электронный мозг фотокамеры.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6619/13920921.5/0_e0a18_eb568b0f_XXL.jpg




11. Вид в противоположную сторону, как раз видно сопряжение тоннелей разного диаметра.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9315/13920921.5/0_e0a19_22905e66_XXL.jpg




12. Платформа и помещение под платформой.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/5636/13920921.5/0_e0a1a_74e349a9_XXL.jpg



13. Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами мрамора Rosso Francia сложного красного цвета с живописными прожилками. Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта. Как всё это будет выглядеть можно посмотреть на видео:







14. Всё под контролем!

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6200/13920921.5/0_e0a1b_a5f72431_XXL.jpg




15. Дошли до места, где заканчивается путевой бетон. Сверху, кстати, монорельс. :)

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9558/13920921.5/0_e0a1c_c285e1ce_XXL.jpg




16. Взгляд назад. Слева — часть стенки под платформу ещё в опалубке.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/5812/13920921.5/0_e0a1d_46fac722_XXL.jpg




17. По другую сторону стены.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/17865/13920921.5/0_e0a1e_7ddc251d_XXL.jpg




18. Пройдём немного вперёд.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/15591/13920921.5/0_e0a1f_870ddcaf_XXL.jpg




19. Один их проёмов, раскрыт до уровня платформы.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9064/13920921.5/0_e0a20_78791f48_XXL.jpg




20. А этот ниже, почти до лотка. Здесь останется проход между подплатформенными помещениями ПСТ, ССТ и ЛСТ.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6505/13920921.5/0_e0a21_33d603aa_XXL.jpg




21. Сама станция, точнее средний станционный тоннель (ССТ), вид в сторону центра. На заднем плане — южный наклон выхода на ул. Фонвизина. Видно, что натяжная камера расположена ещё ниже. А платформа будет сверху, примерно на том уровне, где располложены проёмы в станционные тоннели.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3809/13920921.5/0_e0a22_698e80d6_XXL.jpg




22. Противоположный торец станции. Вид в сторону северного наклона, здесь будет три эскалатора.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3713/13920921.5/0_e0a23_10259fcf_XXL.jpg




23. Левый станционный тоннель, вид в сторону Петровско-Разумовской. Возвышение — это путевой бетон, рельсы будут на том уровне.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/30/13920921.5/0_e0a24_d7bd294f_XXL.jpg




24. Вид в противоположную сторону, вдали виден торец станции.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6431/13920921.5/0_e0a25_e123e6a_XXL.jpg




25. С помощью этого крюка поднимают вагонетки.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/15/13920921.5/0_e0a26_41660248_XXL.jpg




26. Перегрузили очередную вагонетку.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9801/13920921.5/0_e0a27_189e1c3a_XXL.jpg




27. Тем временем, пора идти обратно.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/16115/13920921.5/0_e0a28_8fdbf0aa_XXL.jpg




28. Поворот из ППТ в подходную штольню. Вдалеке — рудничный двор.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/17859/13920921.5/0_e0a29_d3a475e9_XXL.jpg




29. Для электровоза главное, чтобы был песок в песочницах!

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4004/13920921.5/0_e0a2a_5f01737e_XXL.jpg




30. Снова обходная штольня и электровоз.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9806/13920921.5/0_e0a2b_74dc2658_XXL.jpg




31. Обязательные водные процедуры перед выходом на поверхность.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/5303/13920921.5/0_e0a2c_eb698623_XXL.jpg




32. Подъём с глубины






33. Начальник участка № 5 СМУ-6 Мосметростроя Панов Николай Александрович.

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3613/13920921.6/0_e0a2d_7d8a8389_XXL.jpg



Николай Александрович рассказал о ходе строительства станции. Гидрогеологические условия в целом благоприятные, работы идут полным ходом. Открытие станции планируется в середине 2016 года.



Спасибо пресс-службам Департамента строительства города Москвы, Мосинжпроекта и Мосметростроя за возможность побывать на таком интересном объекте!



 Поделиться

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

С рук снимал?

Нет, конечно, там же темень…

И всё же... после нескольких репортажей Russos-a, сделанных с рук в этих же условиях на 5d mark 2, интересно, на что способен Nikon :rolleyes:

Грязи много там?

Ссылка на комментарий
И всё же... после нескольких репортажей Russos-a, сделанных с рук в этих же условиях на 5d mark 2, интересно, на что способен Nikon

С рук надо повышать ISO, а тут кадры с ISO 100 сняты. Зачем усложнять себе жизнь, если есть штатив?

 

Грязи много там?

Нет, в целом довольно чисто, только местами есть лужи. Вообще, довольно сухо, сверху, в отличие от Петровско-Разумовской, ничего не капает даже.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...