Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    41
  • comments
    321
  • views
    55,750

Снова возвращаются к вопросу увеличения парности на 4 ветках метро


Paolo

36 views

 Share
Followers 0
Метрополитен Москвы к 2020 году снизит эксплуатационные расходы на треть
По словам Максима Ликсутова, "по ряду линий к 2020 году изменим систему направления поездов, увеличим пропускную способность на 4 пары в час до 40 пар в час вместо 36 на 4 линиях".


Подробнее>>>


В общем «опять 25»! Ведь уже доказано, что на ТКЛ, КРЛ и ЗЛ пока нет технической возможности для полноценной работы поездов в режиме 40-парного графика движения!
 Share

22 Comments


Recommended Comments

Между 36 и 40 парами - 10 секунд. Это много, из посадки-высадки столько не выжать. А вот из времени хода по перегону - может быть и удастся, если повысить мощность поездов. Полный переход на новые серии к 20 году может создать такой шанс. Особенно заметный эффект можно получить на ТКЛ, где няп до сих пор график под более слабых ежей, а ограничений по кривым на новых линиях должно быть меньше.

Link to comment

По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

Link to comment
По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

С пассажирами оно только справиться не может.

Link to comment

Да, боюсь, только хуже будет. Поезда будут толпиться на перегонах и итоговая парность как бы даже ниже не оказалась.

Link to comment
С пассажирами оно только справиться не может.

 

Грамотная информационная кампания...

 

Повесили ведь на ЖД тесты роршаха...

Link to comment
С пассажирами оно только справиться не может.

 

Грамотная информационная кампания...

 

Повесили ведь на ЖД тесты роршаха...

 

Вот и займитесь, потом на результат посмотрим.

Link to comment

Если они собираются изменить схему направления электропездов, то это может означать только одно - будет больше маршрутных поездов до промежуточных станций. Таким образом заполняемость поездов ближе к конечным станциям увеличится, поездов потребуется меньше, а на центральных и наиболее загруженных участках частота движения повысится до тех самых 40 пар в час. Вот и будем ездить по маршрутам Сокол - Автозаводская, Белорусская - Красногвардейская, Новокузнецкая - Речной вокзал и очень редко Алма-Атинская - Ховрино. А в центре зато будет 40 пар.

Link to comment
Вот и займитесь, потом на результат посмотрим.

 

Это не моя работа. Но судя по свежим ржд-шным плакатам и возне с навигацией в ММ и в Мск вообще - дело сдвинулось с мёртвой точки.

 

Нужен всего лишь примитивный коммикс для тех кто первый раз в метро, причём упор не на то как надо(не стоять у дверей/в дверях. не пытаться залезть в поезд, не тупить на эскалаторе-всё) а что будет если так не сделать(типа шкафа на заднем плане 198смх120кг пинком ноги отшвыривающего баул из проёма).

 

Это действительно не сложно если не пытаться на этом украсть денег.

Link to comment
Между 36 и 40 парами - 10 секунд. Это много, из посадки-высадки столько не выжать. А вот из времени хода по перегону - может быть и удастся, если повысить мощность поездов. Полный переход на новые серии к 20 году может создать такой шанс. Особенно заметный эффект можно получить на ТКЛ, где няп до сих пор график под более слабых ежей, а ограничений по кривым на новых линиях должно быть меньше.

 

На ТКЛ с новыми составами будет только хуже. Местная энергосистема не выдержит более мощных составов. Даже на линиях более поздней постройки (КЛ и СТЛ) пытаются или ограничить мощность новых составов на программном уровне, или в приказном порядке запрещают машинистам использовать положения выше "Ход-2". А на ТКЛ при таком положении дел вообще на "Ход-1" будут отправляться.

Link to comment

Кстати, а какова в настоящее время парность на СТЛ в часы "пик"? Она ведь выше, чем 38 пар на участке Пражская - Алтуфьево?

Link to comment

по-моему проблема парности состоит в том, что она (парность) искусственно завязана на скорость движения через правило "пока один поезд с перегона не выехал, второй заехать не может". это если я правильно понимаю, как устроена система безопасности в метро. но фиксированные перегоны - это наследие вчерашнего дня. сейчас вполне можно отслеживать положение состава с точностью в десятки метров и отсчитывать расстояние от состава который идет впереди. и просто не приближаться к нему ближе чем на ххх сотен метров

Link to comment
пока один поезд с перегона не выехал, второй заехать не может

Кто вам такое сказал? По-вашему, сейчас на каждом перегоне в любой момент времени только один поезд может находиться? Тогда интервал в принципе не мог бы быть меньше времени на проследование самого длинного перегона на линии.

Link to comment

Ну не перегона, а блок-участка, который меньше перегона. Остальное по сути верно.

 

Link to comment

Цитата: "Планируем изменить систему движения поездов, увеличить пропускную способность поездов в час пик до 40 пар", - сказал заммэра.

 

По его словам, дополнительные пары поездов планируется запустить на Арбатско-Покровской, Филевской, Таганско-Краснопрес и Калининской линиях."

 

http://www.m24.ru/articles/89661

 

 

На Филевской до 40 пар - это как?

Link to comment
На Филевской до 40 пар - это как?

Ну не на голой автоблокировке, естественно, которая там сейчас. СЦБ придётся реконструировать кардинально.

Link to comment
По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

Любое автоведение парность только снижает.

Link to comment
По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

Любое автоведение парность только снижает.

КСАУДП на Ждановско-Краснопресненской линии в 1980-х давала 45-48 (!) пар в час. 48 - предел, 45 - стабильно. Это при том, что микропроцессоров тогда не было. А сейчас "на руках" даже несчастные 40 пар практически нигде выжать не получается.

Link to comment

С Калининской линией тоже не всё просто. Там оборотные тупики, что в "Новокосино", что на "Третьяковской" не пропускают больше 32 пар в час. "Новокосинские" тупики даже нынешний пиковый интервал в 1 минуту 50 сек. не пропускают.

Link to comment
С Калининской линией тоже не всё просто. Там оборотные тупики, что в "Новокосино", что на "Третьяковской" не пропускают больше 32 пар в час. "Новокосинские" тупики даже нынешний пиковый интервал в 1 минуту 50 сек. не пропускают.

 

Ну в таком случае появится необходимость вводить зону по Новогиреево. Кстати, такая же картина и на ст. Бульв. Дмитрия Донского. Но там кажется пропускная способность оборотных тупиков незначительно выше. Но без зоны по Пражскую не обойтись, чтобы получить на остальном участке высокую парность.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...