Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    41
  • комментарий
    321
  • просмотров
    56 359

Снова возвращаются к вопросу увеличения парности на 4 ветках метро


Paolo

379 просмотров

 Поделиться

Метрополитен Москвы к 2020 году снизит эксплуатационные расходы на треть
По словам Максима Ликсутова, "по ряду линий к 2020 году изменим систему направления поездов, увеличим пропускную способность на 4 пары в час до 40 пар в час вместо 36 на 4 линиях".


Подробнее>>>


В общем «опять 25»! Ведь уже доказано, что на ТКЛ, КРЛ и ЗЛ пока нет технической возможности для полноценной работы поездов в режиме 40-парного графика движения!
 Поделиться

22 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Между 36 и 40 парами - 10 секунд. Это много, из посадки-высадки столько не выжать. А вот из времени хода по перегону - может быть и удастся, если повысить мощность поездов. Полный переход на новые серии к 20 году может создать такой шанс. Особенно заметный эффект можно получить на ТКЛ, где няп до сих пор график под более слабых ежей, а ограничений по кривым на новых линиях должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

С пассажирами оно только справиться не может.

Ссылка на комментарий
С пассажирами оно только справиться не может.

 

Грамотная информационная кампания...

 

Повесили ведь на ЖД тесты роршаха...

Ссылка на комментарий
С пассажирами оно только справиться не может.

 

Грамотная информационная кампания...

 

Повесили ведь на ЖД тесты роршаха...

 

Вот и займитесь, потом на результат посмотрим.

Ссылка на комментарий

Если они собираются изменить схему направления электропездов, то это может означать только одно - будет больше маршрутных поездов до промежуточных станций. Таким образом заполняемость поездов ближе к конечным станциям увеличится, поездов потребуется меньше, а на центральных и наиболее загруженных участках частота движения повысится до тех самых 40 пар в час. Вот и будем ездить по маршрутам Сокол - Автозаводская, Белорусская - Красногвардейская, Новокузнецкая - Речной вокзал и очень редко Алма-Атинская - Ховрино. А в центре зато будет 40 пар.

Ссылка на комментарий
Вот и займитесь, потом на результат посмотрим.

 

Это не моя работа. Но судя по свежим ржд-шным плакатам и возне с навигацией в ММ и в Мск вообще - дело сдвинулось с мёртвой точки.

 

Нужен всего лишь примитивный коммикс для тех кто первый раз в метро, причём упор не на то как надо(не стоять у дверей/в дверях. не пытаться залезть в поезд, не тупить на эскалаторе-всё) а что будет если так не сделать(типа шкафа на заднем плане 198смх120кг пинком ноги отшвыривающего баул из проёма).

 

Это действительно не сложно если не пытаться на этом украсть денег.

Ссылка на комментарий
Между 36 и 40 парами - 10 секунд. Это много, из посадки-высадки столько не выжать. А вот из времени хода по перегону - может быть и удастся, если повысить мощность поездов. Полный переход на новые серии к 20 году может создать такой шанс. Особенно заметный эффект можно получить на ТКЛ, где няп до сих пор график под более слабых ежей, а ограничений по кривым на новых линиях должно быть меньше.

 

На ТКЛ с новыми составами будет только хуже. Местная энергосистема не выдержит более мощных составов. Даже на линиях более поздней постройки (КЛ и СТЛ) пытаются или ограничить мощность новых составов на программном уровне, или в приказном порядке запрещают машинистам использовать положения выше "Ход-2". А на ТКЛ при таком положении дел вообще на "Ход-1" будут отправляться.

Ссылка на комментарий

Кстати, а какова в настоящее время парность на СТЛ в часы "пик"? Она ведь выше, чем 38 пар на участке Пражская - Алтуфьево?

Ссылка на комментарий

по-моему проблема парности состоит в том, что она (парность) искусственно завязана на скорость движения через правило "пока один поезд с перегона не выехал, второй заехать не может". это если я правильно понимаю, как устроена система безопасности в метро. но фиксированные перегоны - это наследие вчерашнего дня. сейчас вполне можно отслеживать положение состава с точностью в десятки метров и отсчитывать расстояние от состава который идет впереди. и просто не приближаться к нему ближе чем на ххх сотен метров

Ссылка на комментарий
пока один поезд с перегона не выехал, второй заехать не может

Кто вам такое сказал? По-вашему, сейчас на каждом перегоне в любой момент времени только один поезд может находиться? Тогда интервал в принципе не мог бы быть меньше времени на проследование самого длинного перегона на линии.

Ссылка на комментарий

Цитата: "Планируем изменить систему движения поездов, увеличить пропускную способность поездов в час пик до 40 пар", - сказал заммэра.

 

По его словам, дополнительные пары поездов планируется запустить на Арбатско-Покровской, Филевской, Таганско-Краснопрес и Калининской линиях."

 

http://www.m24.ru/articles/89661

 

 

На Филевской до 40 пар - это как?

Ссылка на комментарий
На Филевской до 40 пар - это как?

Ну не на голой автоблокировке, естественно, которая там сейчас. СЦБ придётся реконструировать кардинально.

Ссылка на комментарий
По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

Любое автоведение парность только снижает.

Ссылка на комментарий
По идее, автоведение (пусть пока и с машинистом в кабине, хотя РЖД уже пробивает и более современные технологии) могло бы помочь справиться с высокой парностью.

Любое автоведение парность только снижает.

КСАУДП на Ждановско-Краснопресненской линии в 1980-х давала 45-48 (!) пар в час. 48 - предел, 45 - стабильно. Это при том, что микропроцессоров тогда не было. А сейчас "на руках" даже несчастные 40 пар практически нигде выжать не получается.

Ссылка на комментарий

С Калининской линией тоже не всё просто. Там оборотные тупики, что в "Новокосино", что на "Третьяковской" не пропускают больше 32 пар в час. "Новокосинские" тупики даже нынешний пиковый интервал в 1 минуту 50 сек. не пропускают.

Ссылка на комментарий
С Калининской линией тоже не всё просто. Там оборотные тупики, что в "Новокосино", что на "Третьяковской" не пропускают больше 32 пар в час. "Новокосинские" тупики даже нынешний пиковый интервал в 1 минуту 50 сек. не пропускают.

 

Ну в таком случае появится необходимость вводить зону по Новогиреево. Кстати, такая же картина и на ст. Бульв. Дмитрия Донского. Но там кажется пропускная способность оборотных тупиков незначительно выше. Но без зоны по Пражскую не обойтись, чтобы получить на остальном участке высокую парность.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...