Кировская. Вестибюль № 2
После работы решил доехать до станции метро Кировская. Время 17.50. Дошел пешком по снежку до остановки "Автостанция Вольская". В Самаре вечером -5. Долго не пришлось стоять. Подошел троллейбус 13-го маршрута. Народу в салоне 12 человек. Довольно таки быстро проехали до остановки "Станция метро Кировская".
Начало 7-го часа вечера рабочего дня. Пустынная остановка "Станция метро Кировская".
За остановкой Кировский рынок. Но в это время суток территория рынка закрыта. Пришлось идти внутренней дорогой вдоль рынка параллельно проспекту Кирова. Освещение отсутствует. По пути попадаются охранники рынка и какие то люди с редкими машинами. Потом дорога поворачивает налево и приходится идти параллельно с железнодорожными путями. По этой темени дошел таки до схода, который расположен недалеко от платформы Пятилетка.
Сход закрыт. Темень. С освещением на улице беда. (
Висят объявления. Ремонт!
От схода двигаюсь по направлению к наземному вестибюлю. В этой темноте видишь, что это здание только одно излучает свет.
Вот он - наземный вестибюль ("шайба").
Выход из вестибюля. Ближайшая дверь шире, чем остальные (это сделали для инвалидов).
На крыше светится буква "М".
Вход в вестибюль. Крайняя левая дверь также сделана для прохода инвалидов.
В этом году на дверях станций метро появились такие яркие таблички.
Прошел через рамку металлоискателя на входе вестибюля.
В вестибюле тепло. Довольно таки много батарей на стенах.
Слева от входа кассы. Работает одна, как обычно. ) Слева от кассы наверху на стене камера наблюдения.
Центральная часть вестибюля. Турникеты на вход, как впрочем, и на выход - старого образца. Слева за контролером за затененными стеклами помещение досмотра. На потолке возле светлого "круга" камера наблюдения.
Вид в сторону выхода из вестибюля.
Вид в сторону входа в вестибюль.
Вниз на платформу на эскалаторе.
На эскалаторе, вид в сторону вестибюля.
Вниз на платформу.
Три нитки эскалатора, как обычно.
Когда спускался, слышал какой то лязг издаваемый эскалатором.
Станция метро Кировская. Платформа.
При входе вверху указатель станций.
Кстати, 15 лет назад на указателе в списке справа не было бы последних трех станций.
На платформе две группы скамеек и указателей.
А вот на этом указателе стрелка показывает неправильное направление в город. (
15 лет этот выход в город был закрыт для пассажиров.
Въезд в туннель в сторону Юнгородка по второму пути.
Отошел по дальше вглубь платформы, чтобы сфоткать панно.
За последние годы необычно видеть этот работающий выход. Неужели произошло "чудо"? )
Теперь противоположный выход закрылся на ремонт.
Откроют ли? Или ждать еще 15 лет? Будущее покажет.
На первый путь прибывает поезд в сторону станции Безымянка.
Случайно попал в вагон "Резная Самара"
Внутри вагона.
Все эти наклейки на стенах салона по теме "Резная Самара" во все непривлекательно смотрятся.
Разочарован, оформление вагона по теме "25-лет метро" гораздо симпатичнее выглядит. (
Номер головного вагона "Резная Самара" - 0115.
P.S. Не судите строго, фотографировал смартфоном.
Edited by metrovS
-
1
7 Comments
Recommended Comments