Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    45
  • комментариев
    355
  • просмотра
    66 432

Дорога к "Лесопарковой"


Disco W. P.

526 просмотров

 Поделиться

Когда речь заходит о самой загруженной станции Московского метро, вы скорее всего вспомните Выхино. О ней уже ходят легенды, например если с утра удалось сесть уже в третий по счёту поезд, то это уже большая удача. А понятие, когда на одной станции поезда забиваются так, что на последующих станциях втиснуться в них почти невозможно уже получило название "эффект Выхино".

 

А вот яркой станции-антипода долгое время не существовало.

 

Станция Лесопарковая была открыта 27 февраля 2014 года на участке Бутовской линии "Улица Старокачаловская - Битцевский Парк". Станция расположена на пустыре возле 35-го км МКАД, рядом с ней планируется возведение транспортно-пересадочного узла. Ну а пока она сразу же стала самой малозагруженной станцией метро. Соперничать с ней может разве что открытая спустя 9 месяцев станция Спартак, но там хотя бы есть стадион и строится инфраструктура.

 

И вот одним ноябрьским вечером я решил попробовать попасть на Лесопарковую с улицы, приехав на автобусе.

 

Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят, только я шастаю]

К станции (условно) идёт только один 37-й автобус. Там объявление остановки прозвучало как "Качалово. Станция метро Лесопарковая".

Вот и сама остановка, расположенная на внешней стороне московской кольцевой:

http://s017.radikal.ru/i418/1511/31/85e68ca86bf3.jpg

 

А на табличке про станцию метро ничего не указано:

http://s019.radikal.ru/i628/1511/1c/a707f18f0b95.jpg

 

Подземный переход под МКАДом. Если бы не он, людям пришлось бы обходить по расположенному за моей спиной путепроводу улицы Поляны. Я там шёл вчера вечером, и чуть не шваркнулся с поломанной лестницы рядом с вертолётной площадкой.

http://s018.radikal.ru/i526/1511/a0/73d85984eb6a.jpg

 

Переход относительно цивильный, даже приспособленный для маломобильных граждан (с другой стороны оборудован пандус)

http://s008.radikal.ru/i305/1511/80/2ba5cb76065f.jpg

 

Выходим из перехода, поворачиваем в сторону станции.

Идём по узкому тротуару вдоль МКАДа.

http://i003.radikal.ru/1511/40/178b5960d06d.jpg

 

Не забываем смотреть под ноги, чтобы в нужный момент перешагивать специально оборудованные протоки для слива воды и грязи:

http://s019.radikal.ru/i607/1511/d4/8121e4824199.jpg

 

Вид на 1-й микрорайон Северного Бутова. Его жители вместе с жителями 4-го микрорайона пока что являются, судя по всему, единственными пользователями станции Лесопарковая. Ходят на неё пешком.

http://s017.radikal.ru/i420/1511/30/61b21623b824.jpg

 

Мы приближаемся к повороту в сторону станции метро, однако это совершенно незаметно. Ни одного указателя для автомобилистов, что там есть метро. Интернет в помощь, как говорится.

http://i016.radikal.ru/1511/d1/4e10175c6b21.jpg

 

Сезонный бизнес по-русски:

http://s58.radikal.ru/i162/1511/aa/4bc9fe4f118d.jpg

 

Разве по виду дороги похоже, что где-то впереди метро?

http://s014.radikal.ru/i327/1511/5c/31dc0b881a89.jpg

 

А вот и виднеется Лесопарковая!

http://s012.radikal.ru/i319/1511/cc/573fa7183630.jpg

 

Вид у окрестностей, мягко говоря, неважный

http://i008.radikal.ru/1511/8c/87dc52014cc2.jpg

 

Время 16:35. При мне 3 человека вошли, и 1 - вышел. Всё-таки люди пользуются этой станцией. На Спартаке в дни без мероприятий на стадионе, пожалуй народу всё же меньше.

http://s015.radikal.ru/i333/1511/cb/4a0012f1174f.jpg

 

Заглядываем вниз через окно:

http://s011.radikal.ru/i315/1511/d3/296230e56790.jpg

 

Мечта мизантропа:

http://s020.radikal.ru/i716/1511/b7/569d543fab73.jpg

 

 Поделиться

29 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Не забываем смотреть под ноги, чтобы в нужный момент перешагивать специально оборудованные протоки для слива воды и грязи:
Поставить решётку нельзя - металл жалко.
Ссылка на комментарий
А кто-нибудь вообще озадачивался подъездом НОТа к станции? Тому же 37 нельзя туда заезжать?

Гипотетически - наверное можно, только при движении в сторону Тёплого Стана.

Ссылка на комментарий

Disco W. P., большое спасибо за показательные фото текущей ситуации.

На самом деле весьма удивительно, что на форуме столько людей из Ясенево и Бутово, а подробный репортаж, отвечающий на большинство вопросов по этой станции, сделал человек совсем не отсюда. Это камень в первую очередь в мой огород.

semmggu, конечно, 37 может сюда заезжать, проблема только в нежелании МГТ чесаться и делать дополнительную остановку. Обращения по этому поводу посылались, но, вероятно, в количестве, недостаточном для реагирования ими на ситуацию. Подчёркиваю, что речь мы ведём только про остановку на внутренней стороне МКАДа, т.к. для внешней нужен будет дополнительный пешеходный переход, на который точно в ближайшей перспективе тратиться никто не планирует.

Ссылка на комментарий
Не забываем смотреть под ноги, чтобы в нужный момент перешагивать специально оборудованные протоки для слива воды и грязи:
Поставить решётку нельзя - металл жалко.

Решётки нужны там, где есть пешеходные тротуары. А тут его просто нет. Дороги от подземного перехода до метро не существует, её никто не делал. Народ там проложил тропинку (на фото не показана) и приспособился ходить по обочине МКАД.

Ссылка на комментарий
А тут его просто нет.
Как же нет, когда автор пишет "по узкому тротуару"? Или это просто выражение такое?

Это не тротуар, это часть обочины МКАД, чтобы при экстренной остановке было куда выйти. Там нет пешеходных проходов, при строительстве МКАД не предполагалось, что вдоль неё будут прогуливаться пешеходы, а при строительстве Лесопарковой подходами к станции никто не озаботился, только пятачок перед входом плиткой выложили.

Ссылка на комментарий
Шерлок Холмс, а вы какой ответ хотите услышать: 2 человека за час или 10? Если пассажиропоток на Лесопарковой и так маленький, то поздно вечером он меньше на порядок, т.е. околонулевой, особенной учитывая то, что интервалы 37-го увеличиваются, а больше особо некого на станцию привозить.
Ссылка на комментарий
А сколько пассажиров на "Лесопарковой", скажем, после 21 часа? На "Спартаке", когда я там был два раза, большую часть времени никого не было.

Человека четыре — работники станции. :)

Ссылка на комментарий
А тут его просто нет.
Как же нет, когда автор пишет "по узкому тротуару"? Или это просто выражение такое?

Это не тротуар, это часть обочины МКАД, чтобы при экстренной остановке было куда выйти. Там нет пешеходных проходов, при строительстве МКАД не предполагалось, что вдоль неё будут прогуливаться пешеходы, а при строительстве Лесопарковой подходами к станции никто не озаботился, только пятачок перед входом плиткой выложили.

Я так и понял во время прогулки, что эта часть дороги конструктивно не приспособлена для пешеходного движения, а используется вынужденно, т.е. пешеходы ходят там на свой страх и риск. Но иных способов попасть пешком на Лесопарковую даже выйдя из 37 автобуса на внутренней стороне кольцевой просто нет.

Помню, лет шесть назад прогуливался прямо по ТТК от Рижской до Красносельской, и нужно было пройти по туннелю под Митьковской ж/д веткой. Там у стены тоже было что-то типа служебной обочины, но ещё более узкой, я шёл по ней в пол-оборота. Ну и натерпелся же я там тогда страху...

Ссылка на комментарий
Помню, лет шесть назад прогуливался прямо по ТТК от Рижской до Красносельской, и нужно было пройти по туннелю под Митьковской ж/д веткой. Там у стены тоже было что-то типа служебной обочины, но ещё более узкой, я шёл по ней в пол-оборота. Ну и натерпелся же я там тогда страху...

Там же отдельный пешеходный тоннель есть...

Ссылка на комментарий

Теоретически до Лесопарковой можно продлить 770 маршрут из Бирюлево-Западное. Но МГТ видимо этот вопрос даже не рассматривал

Ссылка на комментарий

А я этой весной тоже попытался воспользоваться Лесопарковой. Эксперимент закончился неудачно. Заходил справа рядом с эстакадой - заборы и базы, прошел вдоль МКАДа, зашел слева - больница, Даже подумать не мог, что та "грунтовка" между заборами ведет к метро. В итоге дошел до Аннино. Самое обидное, что вестибюль станции отлично виден, но путь к нему абсолютно не очевиден.

Ссылка на комментарий

М-да, выходит что эта "Лесопарковая" так в принципе никому особо и не нужна. Подходов к ней нет, маршрутов тоже, даже парковка отсутствует. Станция на пустыре бес пассажиропотока. Помнится, где-то года два тому назад Земеля сказал нечто между строк "вы же сами знаете - стоит открыть, а там уже всё само появится, и ТЦ, и жильё" (может и не так). Но результат себя явно не оправдал.

Ссылка на комментарий
М-да, выходит что эта "Лесопарковая" так в принципе никому особо и не нужна. Подходов к ней нет, маршрутов тоже, даже парковка отсутствует. Станция на пустыре бес пассажиропотока. Помнится, где-то года два тому назад Земеля сказал нечто между строк "вы же сами знаете - стоит открыть, а там уже всё само появится, и ТЦ, и жильё" (может и не так). Но результат себя явно не оправдал.

Просто её построили по пиинципу открыли и забыли. Уверен, что весь 37-й выходил бы на Лнсопарковой, если бы сделали заезд.

 

Что до ТЦ, то там, кажется, свободной земли-то немного.

Ссылка на комментарий
М-да, выходит что эта "Лесопарковая" так в принципе никому особо и не нужна. Подходов к ней нет, маршрутов тоже, даже парковка отсутствует. Станция на пустыре бес пассажиропотока. Помнится, где-то года два тому назад Земеля сказал нечто между строк "вы же сами знаете - стоит открыть, а там уже всё само появится, и ТЦ, и жильё" (может и не так). Но результат себя явно не оправдал.

Парковка присутствует, почти всегда на 99% свободна.

Ссылка на комментарий

Объявлены публичные слушания по ТПУ "Лесопарковая"

 

Подробнее>>>

 

 

В проекте специально оговариваются проблемы данной территории

 

- Перегруженность транспортных магистралей (МКАД);

- Низкое качество общественных пространств и пешеходных путей,

- Удаленность остановок НГПТ от входов в метро. Не обустроенность данных остановок;

- Высокий уровень конкуренции коммерческой составляющей ТПУ с объектами расположенными в зоне охвата и за её пределами;

- Отсутствие парковок вблизи со станцией метро.

 

Также к сложностям создания данного ТПУ относится:

 

- Перенос инженерных магистральных сетей;

- Необходимость изъятия земельных участков;

- Высокий срок окупаемости вложенных средств.

 

Из чего можем сделать вывод - обустройство данного ТПУ может отложится на длительное время.

Ссылка на комментарий
Просто её построили по пиинципу открыли и забыли. Уверен, что весь 37-й выходил бы на Лнсопарковой, если бы сделали заезд.

НЯП, Лесопарковую строили по одной из трёх причин:

- ТПУ/автобусная конечная/парковка

- застроить ЖК в дальнейшем

- потому что требовался техзадел (или как там у вас?), решили сразу всю станцию вбухать.

 

Вот и получается, что по сути эта самая станция нужна "для галочки", а настоящая станция была бы нужна совсем не в том месте, а, наверное, южнее.

Ну и по (не)обустройству территории - здесь уже свинство властей. Вот с этим допустим надо бороться, а не с тем что в край платформы пару дверей впилили и сразу стало плохо.

 

Ссылка на комментарий
Теоретически до Лесопарковой можно продлить 770 маршрут из Бирюлево-Западное. Но МГТ видимо этот вопрос даже не рассматривал

Какие продления, о чём вы?) По факту выпуск 37го снижен из-за того, что часть машин катается как 37к Красногвардейская-Бирюлёво. В ближайшие пару лет ничего такого не дождёмся, вот как там построят что-нибудь, только тогда МГТ зачешется.

Ссылка на комментарий
НЯП, Лесопарковую строили по одной из трёх причин:

- ТПУ/автобусная конечная/парковка

- застроить ЖК в дальнейшем

- потому что требовался техзадел (или как там у вас?), решили сразу всю станцию вбухать.

По единственной - нужен был эваковыход. Вместо него решили соорудить полноценную станцию из-за небольшой разницы в стоимости строительства. И большой пользы в целях пиара.

Ссылка на комментарий
По единственной - нужен был эваковыход. Вместо него решили соорудить полноценную станцию из-за небольшой разницы в стоимости строительства. И большой пользы в целях пиара.
Сравнивать эвакуационный выход с полноценной станцией это как сравнивать велосипед с КамАЗ-ом. Гибрид имеет шанс не выжить вообще.

 

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...