Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    45
  • комментариев
    355
  • просмотра
    66 432

Дорога к "Лесопарковой"


Disco W. P.

525 просмотров

 Поделиться

Когда речь заходит о самой загруженной станции Московского метро, вы скорее всего вспомните Выхино. О ней уже ходят легенды, например если с утра удалось сесть уже в третий по счёту поезд, то это уже большая удача. А понятие, когда на одной станции поезда забиваются так, что на последующих станциях втиснуться в них почти невозможно уже получило название "эффект Выхино".

 

А вот яркой станции-антипода долгое время не существовало.

 

Станция Лесопарковая была открыта 27 февраля 2014 года на участке Бутовской линии "Улица Старокачаловская - Битцевский Парк". Станция расположена на пустыре возле 35-го км МКАД, рядом с ней планируется возведение транспортно-пересадочного узла. Ну а пока она сразу же стала самой малозагруженной станцией метро. Соперничать с ней может разве что открытая спустя 9 месяцев станция Спартак, но там хотя бы есть стадион и строится инфраструктура.

 

И вот одним ноябрьским вечером я решил попробовать попасть на Лесопарковую с улицы, приехав на автобусе.

 

Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят, только я шастаю]

К станции (условно) идёт только один 37-й автобус. Там объявление остановки прозвучало как "Качалово. Станция метро Лесопарковая".

Вот и сама остановка, расположенная на внешней стороне московской кольцевой:

http://s017.radikal.ru/i418/1511/31/85e68ca86bf3.jpg

 

А на табличке про станцию метро ничего не указано:

http://s019.radikal.ru/i628/1511/1c/a707f18f0b95.jpg

 

Подземный переход под МКАДом. Если бы не он, людям пришлось бы обходить по расположенному за моей спиной путепроводу улицы Поляны. Я там шёл вчера вечером, и чуть не шваркнулся с поломанной лестницы рядом с вертолётной площадкой.

http://s018.radikal.ru/i526/1511/a0/73d85984eb6a.jpg

 

Переход относительно цивильный, даже приспособленный для маломобильных граждан (с другой стороны оборудован пандус)

http://s008.radikal.ru/i305/1511/80/2ba5cb76065f.jpg

 

Выходим из перехода, поворачиваем в сторону станции.

Идём по узкому тротуару вдоль МКАДа.

http://i003.radikal.ru/1511/40/178b5960d06d.jpg

 

Не забываем смотреть под ноги, чтобы в нужный момент перешагивать специально оборудованные протоки для слива воды и грязи:

http://s019.radikal.ru/i607/1511/d4/8121e4824199.jpg

 

Вид на 1-й микрорайон Северного Бутова. Его жители вместе с жителями 4-го микрорайона пока что являются, судя по всему, единственными пользователями станции Лесопарковая. Ходят на неё пешком.

http://s017.radikal.ru/i420/1511/30/61b21623b824.jpg

 

Мы приближаемся к повороту в сторону станции метро, однако это совершенно незаметно. Ни одного указателя для автомобилистов, что там есть метро. Интернет в помощь, как говорится.

http://i016.radikal.ru/1511/d1/4e10175c6b21.jpg

 

Сезонный бизнес по-русски:

http://s58.radikal.ru/i162/1511/aa/4bc9fe4f118d.jpg

 

Разве по виду дороги похоже, что где-то впереди метро?

http://s014.radikal.ru/i327/1511/5c/31dc0b881a89.jpg

 

А вот и виднеется Лесопарковая!

http://s012.radikal.ru/i319/1511/cc/573fa7183630.jpg

 

Вид у окрестностей, мягко говоря, неважный

http://i008.radikal.ru/1511/8c/87dc52014cc2.jpg

 

Время 16:35. При мне 3 человека вошли, и 1 - вышел. Всё-таки люди пользуются этой станцией. На Спартаке в дни без мероприятий на стадионе, пожалуй народу всё же меньше.

http://s015.radikal.ru/i333/1511/cb/4a0012f1174f.jpg

 

Заглядываем вниз через окно:

http://s011.radikal.ru/i315/1511/d3/296230e56790.jpg

 

Мечта мизантропа:

http://s020.radikal.ru/i716/1511/b7/569d543fab73.jpg

 

 Поделиться

29 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



По единственной - нужен был эваковыход. Вместо него решили соорудить полноценную станцию из-за небольшой разницы в стоимости строительства. И большой пользы в целях пиара.
А вот интересно, если бы в своё время на Троице-Лыково так сделали, вместо эвакуационного выхода построили бы полноценную станцию, у неё были бы пассажиры?
Ссылка на комментарий

А что там вокруг? Деревня, лес, промзона. Рядом (а не через МКАД) 2 микрорайона Строгино и река (зона отдыха). Так что поток там мог быть сравнимый с Пятницким Шоссе.

Ссылка на комментарий

В Митино это никому не помешало. И что лучше - километр до метро или полкилометра? Да, последнее в Москве считается слишком жирным.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...