Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Выгодно ли купить билет в новый поезд?


metrovS

65 views

 Share

Первый двухэтажный поезд отправился из Самары в Москву
Для маршрута планируется закупить 34 двухэтажных вагона.

3 декабря с самарского вокзала по маршруту «Самара – Москва» торжественно отправился в первый рейс двухэтажный поезд.

Самарская область вошла в пятёрку российских регионов, по территории которых теперь курсируют современные и комфортабельные вагоны повышенного уровня безопасности.

Для маршрута «Москва – Самара» планируется закупить 34 двухэтажных вагона, что позволит в два раза повысить транспортную мобильность населения. Кроме того, для пассажиров таких поездов время в пути сократится от 20 до 36 минут.

Двухэтажные вагоны построены Тверским вагоностроительным заводом с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, сообщает облправительство. Новейшие технологии позволяют перевозчику снизить эксплуатационные расходы, а значит обеспечить для пассажиров выгодные цены за проезд.
Источник: НИА Самара.

 


А так ли это, цены за проезд в новом поезде №№ 49\50 выгодные? Для этого стоит открыть расписание поездов по маршруту Самара - Москва и сравнить стоимость билета в разных поездах. Вот ссылка - https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName...&fromId=c51
По сравнению с фирменными поездами стоимость билета в поезд № 49-й действительно выглядит привлекательной. Картина меняется не в лучшую сторону, если сравнить со стоимостью билета в купейный вагон в обычный поезд (№№ 67-й, 209-й, 212-й).

 

Edited by metrovS

 Share

12 Comments


Recommended Comments

Сравнивать билет на второй этаж такого вагона можно ТОЛЬКО с плацкартом. Это не купе в нашем понимании комфорта, это - улучшенный плацкарт.

Link to comment
Сравнивать билет на второй этаж такого вагона можно ТОЛЬКО с плацкартом. Это не купе в нашем понимании комфорта, это - улучшенный плацкарт.

Ну а в чём, собственно, разница с первым этажом... В том, что над головой лежащего на верхней полке пассажира идёт изгиб вагона. Не уверен, что едущему на том же месте на первом этаже это существенно делает погоду, так как всё-равно расстояние до потолка там совсем небольшое, так что и забравшись наверх не разогнёшься, и сидеть нельзя. Только лежать. Соответственно и слезть тоже одна большая проблема.

И второе отличие - окна на втором этаже ниже. Дети и люди небольшого роста этого могут и не заметить вовсе. Ну и когда едешь одну ночь - не так критично. Зато в плаце больше места для багажа - а именно третья полка. Есть ещё один недостаток, он скорее относится к Сочинским поездам - поскольку проход на втором этаже находится над купе едущих внизу, то очень хорошо слышно бегающих по коридору детей. Но в целом, ехать можно, даже сутки. Хотя надо отметить, что когда выбираешь билеты на сайте РЖД, видно, что первыми уходят купе внизу. И прочухали это пассажиры ещё в 2014-м году. Собственно, когда в том году возвращался из Сочи, со мной в купе ехал один инженер-проектировщик, работавший на олимпийских объектах, ему билет брал сын и принципиально только на первый этаж. Вот.

Link to comment
Сравнивать билет на второй этаж такого вагона можно ТОЛЬКО с плацкартом. Это не купе в нашем понимании комфорта, это - улучшенный плацкарт.

Ключевой дискомфорт плацкарта - отсутсвие даже минимальной уединённости.

Так что фиг с ним, сколько этажей - главное, дверь есть.

Link to comment

Проблема в не в двери или в изгибе. а в том что паралелльно идут два события-ввод двухэтажек и рост информационной составляющей в работе ржд-в итоге вагоны отцепляют впритык чтоб поезд был битком. То есть сравнивать надо не плацкарт вс купе, а неполный плацкарт с полным купе, и вот тут даже третий туалет помогает слабо. Нужно фактически гибкой тарифной политикой делать нормальной ситуацию когда в купе едет 2-3 человека, а особенно следить чтоб не подсаживать ночных на две остановки-для них цеплять сидячку в середине.

Link to comment
Сравнивать билет на второй этаж такого вагона можно ТОЛЬКО с плацкартом. Это не купе в нашем понимании комфорта, это - улучшенный плацкарт.

Ключевой дискомфорт плацкарта - отсутсвие даже минимальной уединённости.

Так что фиг с ним, сколько этажей - главное, дверь есть.

Если едешь с семьёй - да, безусловно, даже и спорить глупо, если едешь один... а если едет девушка? Просто представить трудно, сколько людей выбирают плацкарт ТОЛЬКО чтобы не оказаться один на один в замкнутом пространстве с НЕИЗВЕСТНЫМ попутчиком. В плацкарте ты всё время на людях, и такое очень многих устраивает. Народ будет сильно против отказа от плацкарта.

 

Главный минус плацкарта совсем не отсутствие уединённости, а суженые габариты: короткие полки, узкий проход. В купе на верхней полке можно сидеть, с плацкарте это - гроб без стенки. Так вот двухэтажные купе - те же гробы без стенок, это как купе во вьетнамском поезде - хорошо только тараканам! Окна на уровне пупка мне точно не нужны.

Link to comment
Проблема в не в двери или в изгибе. а в том что паралелльно идут два события-ввод двухэтажек и рост информационной составляющей в работе ржд-в итоге вагоны отцепляют впритык чтоб поезд был битком. То есть сравнивать надо не плацкарт вс купе, а неполный плацкарт с полным купе, и вот тут даже третий туалет помогает слабо. Нужно фактически гибкой тарифной политикой делать нормальной ситуацию когда в купе едет 2-3 человека, а особенно следить чтоб не подсаживать ночных на две остановки-для них цеплять сидячку в середине.

Да, у РЖД и пассажира прямо противоположные цели. У РЖД - уменьшить издержки путём увеличения наполняемости, а для пассажира - подобрать такой вагон, где ему бы повезло ехать в купе вдвоём или вообще одному.

Link to comment
Просто представить трудно, сколько людей выбирают плацкарт ТОЛЬКО чтобы не оказаться один на один в замкнутом пространстве с НЕИЗВЕСТНЫМ попутчиком. В плацкарте ты всё время на людях, и такое очень многих устраивает. Народ будет сильно против отказа от плацкарта.

Совершенно справедливо. Столько раз от своих знакомых женского пола слышал именно это объяснение выбора плацкарта. И обязательно в пример приводится случай из жизни, когда попадали в купе с 3-мя мужиками, неспокойными, пьющими, и даже было такое, что приходилось просто всю ночь ехать сидя на откидном месте в коридоре. И даже при том, что сейчас есть купе Ж, всё-равно плацкарт остаётся приоритетным.

Link to comment

А РЖД когда-нибудь спрашивали что нужно пассажирам? Я думаю никогда!!! Вопрос сколько пассажиров умещяется в двух этажном вагоне по сравнению с традиционным?

Link to comment
А РЖД когда-нибудь спрашивали что нужно пассажирам? Я думаю никогда!!! Вопрос сколько пассажиров умещяется в двух этажном вагоне по сравнению с традиционным?

А в чём принципиальная разница: тащить три обычных или два двухэтажных вагона? Обслуживание двухэтажных вагонов дороже, стоят они дороже (и амортизация тоже), нагрузка на ось у них больше, тяга требуется больше. У нас что, поезда достигли предельной длины на плече Самара - Москва, что для того, чтобы вписать в тут же нитку большую провозную способность, надо увеличивать вместимость?

Link to comment
А в чём принципиальная разница: тащить три обычных или два двухэтажных вагона? Обслуживание двухэтажных вагонов дороже, стоят они дороже (и амортизация тоже), нагрузка на ось у них больше, тяга требуется больше.

 

Там даже при заниженной наполняемости много плюсов на круг выходит за счёт того что 16 купе на вагон а не 9, причём именно в части постоянных затрат на тягу/проводников/вагон/ т.д. и т.п.ь Но жадность ржд такова что они хотят именно что вдвое сэкономить...

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...