Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    578
  • комментариев
    2 627
  • просмотров
    567 958

Дни вечной пробки на Киевском шоссе сочтены


KVentz

304 просмотра

 Поделиться

Люди, которые часто ездят во Внуково, Румянцево или живут, скажем, в Московском уже, кажется, привыкли к неизбежной пробке на Киевском шоссе в районе МКАД. Причём, в центр перед МКАД шоссе стоит, похоже, в любое время суток. По утрам пробка в сторону Москвы могла растягиваться аж до самого Внуково. Проработав во Внуково до конца 2014 года я ощутил это на себе сполна: увы, на «Аэроэкспрессе» не наездишься.

 

И вот, с сегодняшнего дня придётся привыкать к новому — хорошему. Сегодня Сергей Собянин открыл развязку на пересечении МКАД с Ленинским проспектом. Удивительно, но казавшееся таким долгим строительство на самом деле началось меньше двух лет назад, в марте 2014 года — рекордные сроки для такого сложного объекта.

 

http://ic.pics.livejournal.com/kventz/3487933/142999/142999_1000.jpg

Визуализация с сайта stroi.mos.ru.

Читать дальше]Пробки на развязках на МКАД образовывались из-за развязок типа «клеверный лист» — дешёвому и эффективному решению для бессветофорного пересечения двух магистралей, которое отлично работает при низкой плотности движения и совершенно не справляется с большими нагрузками. Почти все развязки на МКАДе были именно такого типа и почти все они сейчас реконструируются.

 

http://ic.pics.livejournal.com/kventz/3487933/143147/143147_1000.jpg

Фото с сайта stroi.mos.ru.

Общая стоимость реконструкции составила 1,5 млрд рублей, было построено 2,33 км эстакад и тоннелей, перенесены коммуникации и надземные пешеходные переходы. Сегодня открылось движение по всем эстакадам, движение по тоннелю должно открыться уже в ближайшие дни.

 

http://ic.pics.livejournal.com/kventz/3487933/143360/143360_1000.jpg

Фото с сайта stroi.mos.ru.

Теперь жители как «старой» (ЗАО и ЮЗАО), так и Новой Москвы, Подмосковья; посетители сотрудники офисных центров вдоль Киевскго шоссе, пассажиры и работники аэропорта Внуково смогут передвигаться быстрее и с куда большим комфортом. А скоро, ведь, ещё и открытие станций метро Румянцево и Саларьево! Хоть мне больше и не нужно так часто, как раньше ездить во Внуково, я всё равно очень рад и за жителей, и за своих бывших коллег — возвращение в город на машине или 611-м автобусе теперь перестало быть головной болью.

 

Впрочем, Развязка на Киевском шоссе далеко не единственная в своём роде — за последние пять лет в Москве построили 13 крупных развязок и восемь вылетных магистралей, а пробки стали хоть и не так быстро, но заметно и ощутимо сокращаться. Жду не дождусь, когда доберутся ещё до одного вечностоящего места — пересечения Волгоградского проспекта с Люблинской улицей, который считают чуть ли не главным затором Москвы.

 

 Поделиться

15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ничего там не изменится! Ну если только на немного.

Сколько уже открыто эстакад, развязок, дорог, а всё равно стоим!

Можайка - стоит. Ярославка - стоит, Дмитровка - стоит и т.д. И это всё после недавней реконструкции.

 

 

Ссылка на комментарий

На годик-другой, думаю, всё-таки - изменится к лучшему. :)

Будет лимитировать Киевку и Ленинский - уже только сам МКАД. Если МКАД встанет, то встанут и съезды на него.

 

Уже , кстати, на Киевке изменилось к лучшему, ещё с месяц-два назад, когда сделали дублёр Киевки - съездом с Киевки на внешку МКАДА.

Уже стало значительно легче.

 

Но - количество авто в Москве и МО - растёт на 5% в год, Москва сама растёт, автотрафик растёт, сама Киевка также застраивается высотными жилыми домами ( г. Московский растёт, Ближнее Переделкино растёт, Марьино-Град и многие другие микрорайоны - растут и заселяются ), и офисными центрами, так что развязка - это очень хорошо, но это в то же время - очень временное решение.

 

Метро Саларьево - тоже очень хорошо и более фундаментальное решение. Там будет перехватывающая парковка, часть пасс. потока также снимет с этой развязки. Но подъезные пути НОТ от г. Московского, Переделкино и пр. - нужно сделать грамотно, иначе люди так и будут ехать на л/а, загружая дороги.

 

Также заметно разгрузили Киевку - платные парковски в центре Москвы и ... кризис.

 

 

Ссылка на комментарий
Ничего там не изменится!

К счастью, это легко проверить — есть Яндекс.Пробки.

Пробка стала чуть короче :lol:

Что и требовалось доказать.

PS Очень хочу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Пробка стала чуть короче :lol:

Пробка стоит на поворот на внешнюю МКАД, там до Профсоюзной и дальше копают.

Вот именно. И этот хвост держит и Киевку.

В одном месте развяжут, в другом держит.

И так по кругу. В Москве есть хотя бы одна магистраль, которую можно свободно проскочить в любое время дня и ночи и в любой день недели?

Таких НЕТУ! :[

Ссылка на комментарий
началось меньше двух лет назад, в марте 2014 года

Строители вышли на объект в апреле 2014 года.

 

движение по тоннелю должно открыться уже в ближайшие дни.

Вероятность этого очень низкая. Или откроют с большими недоделками, или еще два-три месяца нормально достраивать будут.

 

Теперь жители как «старой» (ЗАО и ЮЗАО), так и Новой Москвы, Подмосковья; посетители сотрудники офисных центров вдоль Киевскго шоссе, пассажиры и работники аэропорта Внуково смогут передвигаться быстрее и с куда большим комфортом. А скоро, ведь, ещё и открытие станций метро Румянцево и Саларьево!

Это точно! Кстати, несколько лучше здесь стало даже после открытия первой эстакады летом этого года.

Ссылка на комментарий
Ничего там не изменится! Ну если только на немного.

Изменилось, намного. Еще до открытия этих эстакад (с момента перепуска съезда на МКАД на дублер Киевки), пробка стала позже образовываться, раньше уменьшаться и часто исчезать вовсе. Днем пробки от Внуково или от Московского в центр я не видел с тех пор вообще. Это дорогого стоит для местных жителей.

Ссылка на комментарий
Ничего там не изменится! Ну если только на немного.

Изменилось, намного. Еще до открытия этих эстакад (с момента перепуска съезда на МКАД на дублер Киевки), пробка стала позже образовываться, раньше уменьшаться и часто исчезать вовсе. Днем пробки от Внуково или от Московского в центр я не видел с тех пор вообще. Это дорогого стоит для местных жителей.

Поживём, увидем.

Хорошо, если так!

Ссылка на комментарий
В одном месте развяжут, в другом держит.

И так по кругу. В Москве есть хотя бы одна магистраль, которую можно свободно проскочить в любое время дня и ночи и в любой день недели?

Таких НЕТУ! :[

Разумеется. Потому что они все связаны.

А у всех водятлов есть Яндекс.Пробки, поэтому при малейшем затыке в одном месте всё стадо устремляется в другое и... Ага, именно так.

 

Ссылка на комментарий

> Общая стоимость реконструкции составила 1,5 млрд рублей,

Это Хуснуллин сказал такую чушь?

По АИПу там заложено 7,1 млрд, стоимость контракта с подрядчиком по результатам конкурса - 6,9 млрд.

Ссылка на комментарий

Не нравятся мне все эти помпезные заявления о том, что открыли один-два съезда. Вот когда введут тоннель, тогда можно заявить, что развязка построена.

Ссылка на комментарий

Да, обычно каждая эстакада средних размеров стоит не меньше 1 млрд р., а тут их, как минимум, штуки 4-ре, причём две - очень большие, и плюс ещё тоннель, плюс пешеходные переходы ( демонтаж и строит. нового ).

 

Откуда взялись 1,5 млрд р. - вообще непонятно, действительно .. Может быть, журналисты, спутали со стоимостью одной какой-то эстакады?

Ссылка на комментарий
Ничего там не изменится! Ну если только на немного.

Сколько уже открыто эстакад, развязок, дорог, а всё равно стоим!

Можайка - стоит. Ярославка - стоит, Дмитровка - стоит и т.д. И это всё после недавней реконструкции.

 

Не согласен. В Москве много где стало намного легче передвигаться.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...