Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    503
  • comments
    2,459
  • views
    550,397

Развязка Рязанский проспект — МКАД


KVentz

31 views

 Share

http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/69681/13920921.d/0_e95e0_718bd1f4_L.jpg


С сегодняшнего дня развязку Рязанский проспект — МКАД можно считать полностью открытой: запущен в эксплуатацию последний и самый сложный объект — тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД.

Смотреть ещё 12 фото…]

1. Эта развязка раньше была типичным «клеверным листом», который при большой нагрузке приводил к серьёзным заторам во всех направлениях.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6822/13920921.d/0_e95ea_8bdbb4e8_XXL.jpg


2. В результате реконструкции появились направленные съезды, выезды с трасс расположены раньше въездов, тогда как на развязке типа «клеверный лист» сначала расположен въезд, а уже за ним — съезд.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/15563/13920921.d/0_e95e8_7709ab31_XXL.jpg


3. Рассказывает начальник управления дорожно-мостового строительства АО «Объединение ИНГЕОКОМ» Евгений Львович Поляков.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/5807/13920921.d/0_e95e6_e3be8a8c_XXL.jpg


4. Реконструкция развязки началась 5 января 2015 года. В сентябре открылась левоповоротная эстакада в центр (на фото), расширена внутренняя сторона МКАД на две полосы, на Рязанском проспекте также были добавлены две полосы в сторону области. В ноябре была открыта эстакада с внутренней стороны МКАД в центр.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3113/13920921.d/0_e95de_7ddcdcaf_XXL.jpg


5. Въезд в тоннель со стороны области.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/69681/13920921.d/0_e95e0_718bd1f4_XXL.jpg


6. Тоннель строился открытым способом, включая участок под МКАД, который проходили в четыре захода, закрывая по две-три полосы.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/26352/13920921.d/0_e95e7_6dfc5ec5_XXL.jpg


7. Участок тоннеля под МКАД. Всего было забурено 1236 свай диаметром в один и глубиной до 20 метров. Процесс не быстрый, так как в день одна машина забуривает до двух свай, всего на строительстве было задействовано до 9 машин.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/67777/13920921.d/0_e95e1_2faa060c_XXL.jpg


Самой большой проблемой, как это часто бывает, стал перенос коммуникаций. Причём, если для эстакад достаточно убрать коммуникации под будущими опорами, то при строительстве тоннеля коммуникации нужно убирать по всей длине. При строительстве тоннеля был перенесён водопровод (диаметр 1620 мм), напорная канализация, две линии городских фекальных канализаций (вместо них щитовой проходкой был построен отдельный тоннель диаметром 2 м) и, самое сложное, — линии электропередач.


8. Участок тоннеля между МКАД и въездом на Рязанский проспект с внутренней стороны МКАД. Стоимость тоннеля составила примерно 2 млрд рублей. Реконструкция всей развязки — около 5 млрд рублей, включая строительство одного подземного и одного надземного пешеходного перехода.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4212/13920921.d/0_e95e5_44a56d14_XXL.jpg


9. Открытый участок тоннеля перед Рязанским проспектом. Общая протяжённость тоннеля составила 603 метра, из них 200 метров — закрытые участки.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4124/13920921.d/0_e95e4_50eeb190_XXL.jpg


10. Тоннель под Рязанским проспектом. Тоннель довольно широкий, тем не менее здесь только одна полоса движения.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6819/13920921.d/0_e95e3_a00cab9b_XXL.jpg


11. Тоннель под Рязанским проспектом. Глубина заложения под МКАД 8 метров, под Рязанским проспектом — 5,5 метров.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/67777/13920921.d/0_e95e2_47b4013d_XXL.jpg


12. Панорама развязки, вид в сторону области. По существующим нормативам срок строительства подобной развязки — 36 месяцев, построена же она была за 12 месяцев, включая тоннель, который строился 11 месяцев. Благоустройство территории будет производиться уже в следующем году, так как его будет начать не раньше мая.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/9254/13920921.d/0_e95ec_93a1ef74_XXL.jpg


На этой неделе ожидается настоящий парад открытий: 5 мощных дорожных объектов, включая… Алабяно-Балтийский тоннель! Очередной этап дорожного строительства в Москве завершён, причём, результаты заметны уже с первых дней.

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...