Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотра
    147 374

Вагон типа А снова на линии


kviten

401 просмотр

 Поделиться

Одним из знаковых событий 2о15 года в Московском метро стало восстановление первоначального вида вагонов типа А (в рамках празднования 80-летия), и не просто восстановление, изюминка в том, что вагоны на ходу, то есть это полноценный подвижной состав.

Вагоны демонстрировались на станции Партизанская 15-16 мая (в день Рождения метро), на выставке ЭКСПО 152о в Щербинке и в процессе поездки по Таганско-Краснопресненской линии. Казалось бы, они уже осмотрены со всех сторон, какая ещё может быть в них загадка. Однако, метрополитен не устаёт удивлять. 15 января состоялся второй в новейшей истории выход этих вагонов на линию, где они предстали в обновлённом виде.

0_ce6c0_f619a147_XL.jpg

 

Самые новые старые вагоны московского метро]

1. Спустя 8 месяцев вновь на Партизанской

0_ce6c4_743e3aba_XXL.jpg

 

2. Да, теперь эти вагоны выглядят именно так

0_ce698_41d6f171_XXL.jpg

 

3. Возможно, были найдены какие-то описания, что цвета были именно лимонно-жёлтый и оливковый, но смотрится непривычно

0_ce69d_f8a18d58_XXL.jpg

 

4. Как-то в моём понимании вагон типа А имеет жёлто-коричневую окраску, именно такая гамма на фото 1940 года, опубликованном в книге "Наше метро" (там вагон типа Б, правда, но окраска та же). Впрочем, не исключаю огрехи в цветопередаче, всё-таки дело давнее. С другой стороны, вагон А21, тот, который байк-клубу продали, имел как раз окраску ближе к жёлто-оливковой (с поправкой на выгорание). Если кому-то известны подробности, поделитесь

0_ce6c9_8ea07376_XXL.jpg

 

5. Так или иначе, они прекрасны и каждый раз при встрече с ними вызывают неподдельный интерес

0_ce699_b601de23_XXL.jpg

 

6. Другие детали: вместо герба СССР теперь герб Москвы

0_ce69a_f879465b_XXL.jpg

 

7. Добавлены металлические вставки на дверях

0_ce69b_ff180f2b_XXL.jpg

 

8. А в салоне в целом без существенных изменений

0_ce6a0_11d63fb_XXL.jpg

 

9. Взгляд на самый новый вагон из самого старого

0_ce6a1_d12cc398_XXL.jpg

 

10. А мы покидаем Партизанскую и отравляемся в путешествие сквозь время

0_ce6a5_8013fb8a_XXL.jpg

 

11. Поскольку вагоны хоть и на ходу, но всё-таки раритеты, постоянно в ходе движения проводился контроль параметров скорости

0_ce6a7_4e812f76_XXL.jpg

 

12. А я ловил в тоннелях всякие артефакты

0_ce6ab_e68dfa74_XXL.jpg

 

13. Пассажиры с интересом встречали на станциях необычные составы

0_ce6a8_76674431_XXL.jpg

 

14. Электрозаводская

0_ce6a9_b7ae6125_XXL.jpg

 

15. Курская. Виден оборотный тупик за станцией - до 1944 года эта станция была конечной

0_ce6ae_9ef1b9d0_XXL.jpg

 

16. Площадь Революции. К главным путям примыкает ответвление

0_ce6af_ced5ade1_XXL.jpg

 

17. Это служебная соединительная ветвь с Замоскворецкой линией - по этому пути можно попасть на станцию Театральная

0_ce6ad_5255f904_XXL.jpg

 

18. А вот дальше был сюрприз: состав проследовал не по основному маршруту, а по старой трассе к станции Александровский сад! Так поезда ходили до того как был сооружён глубокий Арбатский радиус, то есть наша поезда соответствовала движению по Арбатско-Покровской линии 1944-1953 гг. Ранее я уже показывал место сопряжения тоннелей Арбатско-Покровской и Филёвской линий

0_ce6b2_ac339940_XXL.jpg

 

19. Так и хочется прочесть «Улица Коминтерна»

0_ce6b8_aa105db8_XXL.jpg

 

20.

0_ce6b3_bce6c1cb_XXL.jpg

 

21. Миновали Арбатскую

0_ce6b6_c6b06fc1_XXL.jpg

 

22. Встретили Русич в тоннеле

0_ce6b7_5743b4f6_XXL.jpg

 

23. Смоленский метромост - первый мост для движения поездов в Москве, да и во всём бывшем СССР

0_ce6bc_1e5a9ee2_XXL.jpg

 

24. Станция Киевская и её пассажиры, поезд дальше не идёт

0_ce6bd_9a4f5042_XXL.jpg

 

25. Тупики за Киевской

0_ce6be_21be5e87_XXL.jpg

 

26. А теперь назад, на Партизанскую!

0_ce6bf_69a29f9b_XXL.jpg

 

27. На обратном пути доблестные работники депо Измайлово, к сожалению, закрыли вид из кабины

0_ce69c_19028fac_XXL.jpg

 

28. Из-за этого на тоннели уже посмотреть не вышло. Разве, что только так

0_ce6c3_63cfc067_XXL.jpg

 

29. Но это нисколько не испортило впечатления

0_ce6c2_e91aea5f_XXL.jpg

 

30. Этот кадр, полагаю, сделали все участники поездки

0_ce6c1_e1c78675_XXL.jpg

 

31. Ламповое освещение

0_ce6c8_ac918070_XXL.jpg

 

32. Выражаю огромную благодарность пресс-службе московского метро за организацию мероприятия, прикоснуться к истории - бесценно. Жду новых выходов вагонов типа А на линии Московского метро

0_ce6c6_ea366b72_XXL.jpg

 

 

 Поделиться

18 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Что, неужели в стране настолько нет денег - импортозамещается историческими реликвиями?

В стране как раз есть деньги на сохранение исторической памяти. Мы ж не лимитрофы какие-нибудь...

Ссылка на комментарий
Что, неужели в стране настолько нет денег - импортозамещается историческими реликвиями?

Где ты видишь, что ими замещают составы? Это исторический экскурсионный состав.

А чтобы историю сохранять, как раз нужны очень немалые деньги.

Ссылка на комментарий

К фото 6. Это не герб РСФСР, это герб Москвы! Интересно, был ли герб Москвы в те годы на вагонах, когда метрополитен подчинялся не НКПС/МПС СССР, а Моссовету. Но всяко лучше, чем похабная реплика герба СССР 1956 года, которого в довоенное время быть не могло. Единственное, явно компьютерный шрифт буковок "Р.С.Ф.С.Р", равно как и отсутствие точки после последней "Р" удручают.

Ссылка на комментарий
Единственное, явно компьютерный шрифт буковок "Р.С.Ф.С.Р", равно как и отсутствие точки после последней "Р" удручают.

В гербе города 1924 года - точки в конце не было. Чугунные отливки ограды с гербом на Новоспасском мосту - не каноничны.

Ссылка на комментарий
у краски современный блеск и цвет. Смотрица, как виниры на зубах.

И видно, что шпаклевки толсто.

Всех, кому что-то не нравится, как сделано в этом составе - метрополитен приглашает показать, как надо сделать правильно.

Ссылка на комментарий
В гербе города 1924 года - точки в конце не было.

Хм, интересно. А это так было везде, точно не глюк отдельно взятого издания? Вот здесь точка есть. За источник не ручаюсь.

 

Чугунные отливки ограды с гербом на Новоспасском мосту - не каноничны.

Разве на Новоспасском? А не на Большом Каменном?

Ссылка на комментарий
Хм, интересно. А это так было везде, точно не глюк отдельно взятого издания? Вот здесь точка есть. За источник не ручаюсь.

Да, везде, начиная от проекта герба Осиповым:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1601/9a/a4dff83dda93.jpg

 

 

По твоей ссылке - самопальная наклейка на каком-то ретро-трамвае:

 

http://s020.radikal.ru/i723/1601/c0/ff6a099411d4.jpg

 

 

Разве на Новоспасском? А не на Большом Каменном?

На БК - что-то по мотивам, на Новоспасском - практически повторяет оригинал.

Ссылка на комментарий
К фото 6. Это не герб РСФСР, это герб Москвы! Интересно, был ли герб Москвы в те годы на вагонах, когда метрополитен подчинялся не НКПС/МПС СССР, а Моссовету. Но всяко лучше, чем похабная реплика герба СССР 1956 года, которого в довоенное время быть не могло. Единственное, явно компьютерный шрифт буковок "Р.С.Ф.С.Р", равно как и отсутствие точки после последней "Р" удручают.

Спасибо, исправил.

Ссылка на комментарий
у краски современный блеск и цвет. Смотрица, как виниры на зубах.

И видно, что шпаклевки толсто.

Всех, кому что-то не нравится, как сделано в этом составе - метрополитен приглашает показать, как надо сделать правильно.

А в каких источниках упоминается данная схема окраски?

Ссылка на комментарий
А в каких источниках упоминается данная схема окраски?

Не знаю, не интересовался. Это надо было спрашивать или у того, кто управлял составом - он курировал восстановление вагонов или у Евгения Ульянцева (на покатушках в фуражке был) - он у себя в Щербинке и паровоз и СРку и прочее восстанавливал. Они занимаются историей железнодорожного подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Где ты видишь, что ими замещают составы? Это исторический экскурсионный состав.

А чтобы историю сохранять, как раз нужны очень немалые деньги.

Не знаю, я бы в такой не сел. А то история историей, а тут гляди чего отвалится ещё, и будет вторая катастрофа.
Ссылка на комментарий
Вагоны ходили как обычный линейный состав или круг почёта проехали и в депо?

Круг Почёта: Партизанская-Киевская-Партизанская

Ссылка на комментарий
Это надо было спрашивать или у того, кто управлял составом - он курировал восстановление вагонов

Они там не особо разговорчивые и вообще не сильно приветливые были.

Ссылка на комментарий
Они там не особо разговорчивые и вообще не сильно приветливые были.

"Среда для работы, для разговоров - четверги" - объявление в клубе желдормоделистов в ЦДКЖ. Прошло уже лет 10, как моделистов оттуда погнали, но четверги на Комсомольской по прежнему остаются для разговоров.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...