Вагон типа А снова на линии
Одним из знаковых событий 2о15 года в Московском метро стало восстановление первоначального вида вагонов типа А (в рамках празднования 80-летия), и не просто восстановление, изюминка в том, что вагоны на ходу, то есть это полноценный подвижной состав.
Вагоны демонстрировались на станции Партизанская 15-16 мая (в день Рождения метро), на выставке ЭКСПО 152о в Щербинке и в процессе поездки по Таганско-Краснопресненской линии. Казалось бы, они уже осмотрены со всех сторон, какая ещё может быть в них загадка. Однако, метрополитен не устаёт удивлять. 15 января состоялся второй в новейшей истории выход этих вагонов на линию, где они предстали в обновлённом виде.
Самые новые старые вагоны московского метро]
1. Спустя 8 месяцев вновь на Партизанской
2. Да, теперь эти вагоны выглядят именно так
3. Возможно, были найдены какие-то описания, что цвета были именно лимонно-жёлтый и оливковый, но смотрится непривычно
4. Как-то в моём понимании вагон типа А имеет жёлто-коричневую окраску, именно такая гамма на фото 1940 года, опубликованном в книге "Наше метро" (там вагон типа Б, правда, но окраска та же). Впрочем, не исключаю огрехи в цветопередаче, всё-таки дело давнее. С другой стороны, вагон А21, тот, который байк-клубу продали, имел как раз окраску ближе к жёлто-оливковой (с поправкой на выгорание). Если кому-то известны подробности, поделитесь
5. Так или иначе, они прекрасны и каждый раз при встрече с ними вызывают неподдельный интерес
6. Другие детали: вместо герба СССР теперь герб Москвы
7. Добавлены металлические вставки на дверях
8. А в салоне в целом без существенных изменений
9. Взгляд на самый новый вагон из самого старого
10. А мы покидаем Партизанскую и отравляемся в путешествие сквозь время
11. Поскольку вагоны хоть и на ходу, но всё-таки раритеты, постоянно в ходе движения проводился контроль параметров скорости
12. А я ловил в тоннелях всякие артефакты
13. Пассажиры с интересом встречали на станциях необычные составы
14. Электрозаводская
15. Курская. Виден оборотный тупик за станцией - до 1944 года эта станция была конечной
16. Площадь Революции. К главным путям примыкает ответвление
17. Это служебная соединительная ветвь с Замоскворецкой линией - по этому пути можно попасть на станцию Театральная
18. А вот дальше был сюрприз: состав проследовал не по основному маршруту, а по старой трассе к станции Александровский сад! Так поезда ходили до того как был сооружён глубокий Арбатский радиус, то есть наша поезда соответствовала движению по Арбатско-Покровской линии 1944-1953 гг. Ранее я уже показывал место сопряжения тоннелей Арбатско-Покровской и Филёвской линий
19. Так и хочется прочесть «Улица Коминтерна»
20.
21. Миновали Арбатскую
22. Встретили Русич в тоннеле
23. Смоленский метромост - первый мост для движения поездов в Москве, да и во всём бывшем СССР
24. Станция Киевская и её пассажиры, поезд дальше не идёт
25. Тупики за Киевской
26. А теперь назад, на Партизанскую!
27. На обратном пути доблестные работники депо Измайлово, к сожалению, закрыли вид из кабины
28. Из-за этого на тоннели уже посмотреть не вышло. Разве, что только так
29. Но это нисколько не испортило впечатления
30. Этот кадр, полагаю, сделали все участники поездки
31. Ламповое освещение
32. Выражаю огромную благодарность пресс-службе московского метро за организацию мероприятия, прикоснуться к истории - бесценно. Жду новых выходов вагонов типа А на линии Московского метро
18 Комментариев
Рекомендуемые комментарии