Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    41
  • комментарий
    321
  • просмотров
    56 356

Новый конкурс на рекламу в московской подземке объявят в ближайшие две недели


Paolo

373 просмотра

 Поделиться

Документы уже согласованы в Правительстве Москвы, рассказал mos.ru заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

«Мы хотим сделать контракт долгосрочным — на десять лет. Стартовая сумма — 1,7 миллиарда рублей в год», — сказал заммэра. Окончательная сумма контракта станет известна в ходе аукциона.

 

Новая концепция рекламы предполагает широкое использование цифровых носителей — мониторов, панелей и других. Предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. Причиной стала задолженность оператора в размере 1,124 миллиарда рублей. Контракт с «Авто Селлом», заключённый в 2011 году на пять лет, предполагал, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента.

 

Источник: https://www.mos.ru/news/item/6571073

 Поделиться

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

То есть можно ожидать появления рекламы в наклонах и в поездах?

 

Да скорее всего. Если конечно они не планируют перевести все на электронные носители (мониторы, панели и и т.п.)

Ссылка на комментарий

А так хорошо было! Надеюсь, у них хватит мозгов не увеличивать количество этих бессмысленных панелей, работающих вхолостую, ведь рекламный рынок упал, клиентов мало.

Ссылка на комментарий
А так хорошо было! Надеюсь, у них хватит мозгов не увеличивать количество этих бессмысленных панелей, работающих вхолостую, ведь рекламный рынок упал, клиентов мало.

 

Да, я доже радовался, что в метро стало чисто, как в СССР в метро было...

С содроганием вспоминаю рекламный ужас 90х, начала 2000х...

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...