Новый конкурс на рекламу в московской подземке объявят в ближайшие две недели
Документы уже согласованы в Правительстве Москвы, рассказал mos.ru заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
«Мы хотим сделать контракт долгосрочным — на десять лет. Стартовая сумма — 1,7 миллиарда рублей в год», — сказал заммэра. Окончательная сумма контракта станет известна в ходе аукциона.
Новая концепция рекламы предполагает широкое использование цифровых носителей — мониторов, панелей и других. Предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. Причиной стала задолженность оператора в размере 1,124 миллиарда рублей. Контракт с «Авто Селлом», заключённый в 2011 году на пять лет, предполагал, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/6571073
7 Комментариев
Рекомендуемые комментарии