Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотра
    147 372

Обновление подвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии


kviten

190 просмотров

 Поделиться

Московский метрополитен, несмотря на свой солидный возраст, устремлён в будущее и продолжает своё развитие. Одним из наглядных подтверждений этому служит обновление подвижного состава. Две линии, Калининская (8) и Серпуховско-Тимирязевская (9) уже полностью укомплектованы новыми вагонами типа 81-760/761, а с недавнего времени новые поезда были замечены на Арбатско-Покровской (3) и на Таганско-Краснопресненской линии (7). На последней сам процесс замены здесь не совсем обычный и связан со множеством факторов, неизменным же является одно условие - комфортная и бесперебойная перевозка пассажиров.

 

0_cf44d_b061557f_XXL.jpg

Новые поезда]

1. Вагоны типа Еж3/Ем508Т работают на линии с середины 70-х годов по настоящее время, обслуживаются в электродепо Планерное и Выхино, где и состоялся пресс-тур, посвящённый замене подвижного состава.

0_cf445_bc8a8aa4_XXL.jpg

 

2. Для своего времени вагоны были очень успешной моделью, но сейчас они уже, конечно, устарели

0_cf447_35a9db52_XXL.jpg

 

3. В 2012 году под продление до Жулебино поступили номерные вагоны с Калининской линии

0_cf444_9fab31ee_XXL.jpg

 

4. Впоследствии ими продолжили заменять отслужившие свой срок «ёжики»

0_cf43f_9a4207f7_XXL.jpg

 

5. Однако и номерные уже уходят в прошлое, поэтому планировалось, что на линии в будущем появится новый перспективный тип вагонов 81-765

0_cf443_52fe90c_XXL.jpg

 

6. В этом году уже должен появиться прототип; однако промежуточным звеном стали вагоны 81-760/761. Предназначены они были для Солнцевского радиуса, первый участок которого должен был открыться в 2014-2015 годах, однако этого не произошло (не считая перегона Деловой центр - Парк Победы). Под этот участок Метровагонмаш начал выпуск вагонов, при этом завод не мог приостановить производство в соответствии с планами строительства, а потом ударными темпами клепать вагоны. Поэтому 760-е продолжали поступать в метрополитен, так было принято решение заменить ими устаревшие поезда Таганско-Краснопресненской линии

0_cf44c_2652fb37_XXL.jpg

 

7. Данный тип впервые появился в метро на открытии станций Достоевская и Марьина Роща, в 2010 году, когда отмечали 75-летие метрополитена. Сейчас они уже успешно работают с пассажирами

0_cf456_32856af_XXL.jpg

 

8. Новые вагоны помимо своих технических характеристик отличаются эргономичностью для машиниста. Кабина оснащена компьютером, который облегчает работу в случае внештатных ситуаций, системой климат-контроля, удобным креслом

0_cf454_20fdcfa7_XXL.jpg

 

9. 52 машиниста ТКЛ (из 250) уже прошли обучение на новых поездах, этот опыт им пригодится, когда на линию придут новые составы 81-765. Один из машинистов, блогер поделился своими первыми впечатлениями о новых вагонах

0_cf449_59214fc9_XXL.jpg

 

10. Мне как пассажиру новые вагоны очень нравятся, надеюсь, буду попадать на них теперь гораздо чаще

0_cf453_74bdda4f_XXL.jpg

 

11. Благодаря сложившейся ситуации, Таганско-Краснопресненская линия, ранее отличавшаяся единообразием, теперь может привлечь любителей метропоездов своим зоопарком

0_cf451_db2254ec_XXL.jpg

 

12. Тут теперь классические ёжики и номерные

0_cf44b_7a762a88_XXL.jpg

 

13. Еж3 в классическом окрасе, подготовленный специально к параду поездов на 80-летие

0_cf44e_59cc4e17_XXL.jpg

 

14. Первый номерной в метрополитене, выполненный в единой стилистике Московского транспорта. Работы проводились в вагоноремонтном корпусе депо (ЗРЭПС)

0_cf450_5268db12_XXL.jpg

 

15. Собственно вышеупомянутые 81-760

0_cf44a_fa7e43d0_XXL.jpg

 

16. Кроме того, на линии раньше не было именных поездов, теперь появилось сразу два: поезд к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

0_cf442_33af99d9_XXL.jpg

 

17. И поезд к 80-летию Московского метро. Впрочем, он уже работал на линии в день открытия станции Котельники

0_cf448_8d2dbb41_XXL.jpg

 

18. Данные составы были переданы с Серпуховско-Тимирязевской линии ввиду наличия в них сквозного прохода, что обеспечивает большую провозную способность, что немаловажно для самой загруженной линии. Более того, перспективные составы также будут со сквозным проходом, так что опыт именных поездов будет учтён при будущей эксплуатации

0_cf457_570f082_XXL.jpg

 

19. В новых поездах также улучшена система вентиляции и кондиционирования. В 81-765 дверные проёмы станут шире, а в час пик часть пассажирских сидений будут автоматически подниматься

0_cf45a_b4419439_XXL.jpg

 

20. Преемственность поколений

0_cf452_c0ad6afb_XXL.jpg

 

21. Выходим на линию

0_cf458_b59f0a_XXL.jpg

 

22. Эпоха сменяет эпоху

0_cf45c_797ca360_XXL.jpg

 

23. Встречайте новые составы, пассажиры

0_cf45e_705b9cff_XXL.jpg

 

24. И приятной вам поездки!

0_cf45f_31af796c_XXL.jpg

 

Спасибо пресс-службе московского метро за организацию съёмки

 

 

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...