Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    2 093
  • комментариев
    7 419
  • просмотров
    2 584 328

08.02.2016, СТЛ: Тульская. Давка на станции.


Leon

731 просмотр

 Поделиться

Поезда стали проезжать «Тульскую» без остановки из-за давки на станции
Часть поездов проезжала без остановок станцию «Тульская» на серой ветке московского метро. На станции, где до вечера понедельника будет закрыт один вестибюль, образовалась давка пассажиров

В Москве на станции «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро образовалась давка пассажиров, говорится в Twitter метрополитена. Сейчас на станции закрыт северный вестибюль.
В метрополитене сообщили, что «из-за ограниченной пропускной способности для безопасности пассажиров поезда проезжают станцию без остановки». В частности, поезда проезжали станцию без остановки с 09:15 до 09:35 мск, а затем с 09:50 до 09:55 мск.

«Руководство метрополитена оперативно выехало на станцию для определения причин задержки ремонтных работ северного вестибюля станции», — сообщили представители метро. При этом, согласно опубликованному плану, один из вестибюлей «Тульской» должен быть закрыт до 16:00 понедельника.


Источник: РБК.
 Поделиться

31 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



Позор Московского метрополитена в виде ремонта вестибюлей и переходов почти подошёл к логическому завершению - создалась реальная угроза безопасности пассажиров. Слава богу, пока не перешёл предел. Но подмоченная репутация метрополитена и испорченное настроение пассажиров есть.

Ссылка на комментарий
Позор Московского метрополитена в виде ремонта вестибюлей и переходов почти подошёл к логическому завершению - создалась реальная угроза безопасности пассажиров. Слава богу, пока не перешёл предел. Но подмоченная репутация метрополитена и испорченное настроение пассажиров есть.

Это надо сказать спасибо не метрополитену, а тому, кто ремонт придумал.

Ссылка на комментарий

Придумал ремонт и подставил метро. Посмотрите паблики автомобилистов на Facebook. Злорадные насмешки над теми, кто хочет пересадить народ на общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Это надо сказать спасибо не метрополитену, а тому, кто ремонт придумал.

Это так конечно. Инициатор(ы) известны. Но так бездарно организовать сам процесс и так бездарно, а зачастую по варварски его осуществлять - это сделано не на уровне того, кто это придумал

Ссылка на комментарий
Придумал ремонт и подставил метро. Посмотрите паблики автомобилистов на Facebook. Злорадные насмешки над теми, кто хочет пересадить народ на общественный транспорт.

Там автомобилисты откуда-нибудь с востока есть? Хотел бы я посмотреть на желающих ехать оттуда на четверокопытных, когда все три дороги - Волгоградка, Рязанка и Энтузиастов - в глухих стройкостоях.

 

Ссылка на комментарий

Да чушь это собачья ремонт переходов!!! Элементарный распил денег! А на дело деньги не выделяются,

вот я в прошлом семестре вел кучу курсов у студентов, а в декабре перед НГ мне заплатили всего 14 тыщ,

и когда я пошел в бухгалтерию качать права, мне там дали по мордам, 14 тыщ - это вся ваша зарплата за декабрь

и будьте довольны! И что? И как? А я кандидат физ-мат наук между прочим...

Для того я 20 лет учился, и первоклассный программист, с кандидатской по научному математическому программированию,

чтобы получать такие деньги... Я своему другу коллеге при встрече вчера говорю, прикинь, что мне заплатили,

а он мне в ответ не парься, я в такой же ситуации, мне у нас в нашем с тобой национальном исследовательском университете

тоже в декабре только 20 тыщ заплатили, так что мы с тобой почти на равных...

Преподавателям, которые готовят инженерную элиту страны, платить достойную зарплату - денег нет,

А как какую-то хрень собачью делать, вроде ремонта переходов, так на это баблосы находятся...

В общем запас нормативной лексики у меня почти закончился уже....

<_>

Ссылка на комментарий

Доигрались с затяжными ремонтами. Нефиг было нанимать всяких Магамедов и Узурбеков, уже год копаются наверно. "Теперь везде грязно и неудобно". :bang:

Распил бабла - элементарно, в большинстве случаев ремонта не требовалось вовсе.

Ссылка на комментарий
А когда закрыли один из выходов?

С чего вдруг именно сегодня давка?

Северный вестибюль Тульской закрыли в пятницу вечером, и планировали открыть в понедельник, в 16:00.

Но как бы не учли, что это станция почти в центре Москвы, с кучей офисов рядом, а в понедельник люди обычно выходят на работу.

Надеюсь, это стало наглядным уроком, что так делать больше не надо.

Ссылка на комментарий
Но как бы не учли, что это станция почти в центре Москвы, с кучей офисов рядом, а в понедельник люди обычно выходят на работу.

Как бы метрополитен не подготовился (по сравнению с тем, как готовятся к длительному закрытию целых станций на капитальный ремонт) к тому, что утренний и часть вечернего пика станция встретит с одним вестибюлем. Хотя график ремонта был известен заранее, а не в понедельник утром на голову свалился. Но никто не почесался и в итоге дотянули "до победного". И вот результат.

 

Дело тут совершенно не в необходимости/избыточности ремонта, а в том, что метрополитен в принципе счёл, что ничего сверх таблички на закрытых дверях вестибюля не понадобится. Когда случается закрытие станций/вестибюлей по форс-мажорной причине, об этом сообщают во всех новостях, запускают дополнительные маршруты НОТа и т. д. В нашем случае видимо, сочли, что и так сойдёт. При таком подходе даже при абсолютно нужном и неизбежном ремонте будет точно такая же ситуация. Так что не ремонт надо ругать, а организацию работы метрополитена в условиях ремонта.

Ссылка на комментарий
«По просьбе строительной организации было продлено закрытие вестибюля — они не успели уложиться в нужные сроки. При возникшей нагрузке на станцию службы метрополитена смогли обеспечить безопасность пассажиров, однако было принято решение оперативно открыть второй выход в город. Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы. Департамент транспорта поручил еще раз проанализровать действующий регламент закрытия вестибюлей. Приносим пассажирам свои извинения за причинённые неудобства», — сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. (mosmetro.ru)

Стало быть строители не уложились, а руководители служб не отреагировали..

Ссылка на комментарий
Позор Московского метрополитена в виде ремонта вестибюлей и переходов почти подошёл к логическому завершению - создалась реальная угроза безопасности пассажиров. Слава богу, пока не перешёл предел. Но подмоченная репутация метрополитена и испорченное настроение пассажиров есть.
Что за ремонт они планировали сделать за 3 с половиной дня? За такой срок, по-моему, можно лишь электрику поменять.

 

Ссылка на комментарий
Как бы метрополитен не подготовился (по сравнению с тем, как готовятся к длительному закрытию целых станций на капитальный ремонт) к тому, что утренний и часть вечернего пика станция встретит с одним вестибюлем. Хотя график ремонта был известен заранее, а не в понедельник утром на голову свалился. Но никто не почесался и в итоге дотянули "до победного". И вот результат.

 

Дело тут совершенно не в необходимости/избыточности ремонта, а в том, что метрополитен в принципе счёл, что ничего сверх таблички на закрытых дверях вестибюля не понадобится. Когда случается закрытие станций/вестибюлей по форс-мажорной причине, об этом сообщают во всех новостях, запускают дополнительные маршруты НОТа и т. д. В нашем случае видимо, сочли, что и так сойдёт. При таком подходе даже при абсолютно нужном и неизбежном ремонте будет точно такая же ситуация. Так что не ремонт надо ругать, а организацию работы метрополитена в условиях ремонта.

По второму кругу? :lol:

 

Давай ты сам мои ответы на твои тезисы сюда запостишь :P

Ссылка на комментарий
А когда закрыли один из выходов?

С чего вдруг именно сегодня давка?

Северный вестибюль Тульской закрыли в пятницу вечером, и планировали открыть в понедельник, в 16:00.

Но как бы не учли, что это станция почти в центре Москвы, с кучей офисов рядом, а в понедельник люди обычно выходят на работу.

Надеюсь, это стало наглядным уроком, что так делать больше не надо.

Кто подписал закрытие вестибюля до 16:00 понедельника?!!! В прокуратуру! Это вредитель.

Ссылка на комментарий
По второму кругу? :lol:

 

Давай ты сам мои ответы на твои тезисы сюда запостишь :P

На этот раз со мной солидарен Пегов :P

«По просьбе строительной организации было продлено закрытие вестибюля — они не успели уложиться в нужные сроки. При возникшей нагрузке на станцию службы метрополитена смогли обеспечить безопасность пассажиров, однако было принято решение оперативно открыть второй выход в город. Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы. Департамент транспорта поручил еще раз проанализровать действующий регламент закрытия вестибюлей. Приносим пассажирам свои извинения за причинённые неудобства», — сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Ссылка на комментарий
Кто подписал закрытие вестибюля до 16:00 понедельника?!!! В прокуратуру! Это вредитель.

Кто подписал закрытие Бауманской на 11 месяцев и Фрунзенской на 14 месяцев, включая будни? Расстрелять на месте!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Кто подписал закрытие вестибюля до 16:00 понедельника?!!! В прокуратуру! Это вредитель.

Кто подписал закрытие Бауманской на 11 месяцев и Фрунзенской на 14 месяцев, включая будни? Расстрелять на месте!!! :rolleyes:

Не превращай это в фарс, пожалуйста. Закрытие станций было оформлено ППМ, организованы компенсационные маршруты НОТ. Здесь же не только не удосужились закончить ремонт в одном вестибюле, но еще и во втором начали. Не закрыли станцию, а снизили пропускную способность в пять раз.

Стрелочника, конечно, сейчас найдут и публично выпорют... Толку-то от этого?

Ссылка на комментарий
По второму кругу? :lol:

 

Давай ты сам мои ответы на твои тезисы сюда запостишь :P

На этот раз со мной солидарен Пегов :P

«По просьбе строительной организации было продлено закрытие вестибюля — они не успели уложиться в нужные сроки. При возникшей нагрузке на станцию службы метрополитена смогли обеспечить безопасность пассажиров, однако было принято решение оперативно открыть второй выход в город. Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы. Департамент транспорта поручил еще раз проанализровать действующий регламент закрытия вестибюлей. Приносим пассажирам свои извинения за причинённые неудобства», — сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

А куда Пегову деваться-то? Ты ожидал, что он прямо укажет виновного? Вовсе нет.

Ссылка на комментарий
На этот раз со мной солидарен Пегов :P

В чём он солидарен? В том,что надо потерпеть, а виновата мелкая сошка?

Я не буду перепечатывать всё, что уже сказал тебе по этому поводу. Если не лень, сам изложи конспективно :)

 

Кто подписал закрытие Бауманской на 11 месяцев и Фрунзенской на 14 месяцев, включая будни? Расстрелять на месте!!! :rolleyes:

Кроме того, что сказал Лёня, эти закрытия подпадают под понятие "необходимость".

Ссылка на комментарий
Кто подписал закрытие вестибюля до 16:00 понедельника?!!! В прокуратуру! Это вредитель.

Кто подписал закрытие Бауманской на 11 месяцев и Фрунзенской на 14 месяцев, включая будни? Расстрелять на месте!!! :rolleyes:

Глупо. Тульскую можно было бы закрыть хоть на весь понедельник, но закрытие организуется! Идёт оповещение заранее, вводятся компенсирующие маршруты, например от Серпуховской с перекрытием полос и патрулями ДПС. И тогда даже Бауманскую закрыть можно. А вот так на авось! Речь-то об этом. Думали, пронесёт. Не пронесло.

 

Ссылка на комментарий
Позор Московского метрополитена в виде ремонта вестибюлей и переходов почти подошёл к логическому завершению - создалась реальная угроза безопасности пассажиров. Слава богу, пока не перешёл предел. Но подмоченная репутация метрополитена и испорченное настроение пассажиров есть.

Это надо сказать спасибо не метрополитену, а тому, кто ремонт придумал.

А что ремнот не нужен? Типа пусть всё разрушается?

 

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...